Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 308
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 940
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 916
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Элекс - Общее обсуждение

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#21
Игры совершенствуют боёвку, делая её более привычной с точки зрения натуральных движений, от того они все идут в одном направлении, как же тут тогда им не напоминать друг друга, при чём тут истощились в фантазии? Добавили реактивный двигатель, с его помощью можешь разнообразить свою боёвку (ну или хотя бы, красиво свалить), такого нет в других играх. Какую боёвку ты ожидал, как в Мортал Комбат, ну так бы ты тоже и на это сетовал :D
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#22
Игры совершенствуют боёвку, делая её более привычной с точки зрения натуральных движений, от того они все идут в одном направлении, как же тут тогда им не напоминать друг друга, при чём тут истощились в фантазии? Добавили реактивный двигатель, с его помощью можешь разнообразить свою боёвку (ну или хотя бы, красиво свалить), такого нет в других играх. Какую боёвку ты ожидал, как в Мортал Комбат, ну так бы ты тоже и на это сетовал :D
Вот я к тому и говорю что мне сам тип боевки не нравится, :) поэтому толком и не играл ни в dark souls ни в Lords of the fallen я ожидал чего то более динамичного.Насчет ранца я так сказать более консервативен, и мне бы больше понравился средневековый сеттинг без ранцев, ::) глайдеров, бластеров, ракетных установок.Эх Georg ::) Georg вот только ты можешь так изящно записать человека в вечно сетующего :nerd: старого пердуна. Mortal combat не играл, не знаю :shrugging: может кому то это покажется диким. Я ожидал что то навроде нашего средневековья, :angel: максимально приближенного к той суровой реальности без магии,фэнтези, мифических существ. Эхх :nerd: мечты мечты.
 

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#23
Есть у кого-нибудь мысли насчёт шкатулок? :think: Просто странно в инвентаре они не собираются в стопку, как другие вещи, но и не открываются. Может еще недоработали этот момент в игре? :think:
 

Mr.Hitman47

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
196
Реакции
40
Баллы
28
Лучшие ответы
5
#24
Игру прошел. Ощущения непонятные.
Mr.Hitman47 в смятении.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
173
Реакции
100
Баллы
48
Лучшие ответы
1
#25
В стимовских обсуждениях нашел кое-что по описанию механики игры.

1. Броня напрямую понижает урон. 1 броня это минус 1 полученный урон. Больше 50% снижения урона получить нельзя (требуется дополнительное тестирование)
2. Солнечные очки дают скрытый бонус +10 к броне, делая их имбой на ранних стадиях игры. Бонус не указан в меню, но тем не менее он есть
3. Качества абсолютно НЕ влияют на характеристики. т.е сила не влияет на рукопашный урон, ловкость на дальний, телосложение не влияет на количество здоровья, а интеллект на количество маны или силу заклинаний
4. Максимум качеств - 100. Повышение качества на единичку стоит 1 очко характеристик до 31 включительно, 2 до 61, 5 до 91 и 10 до сотни
5. Щиты блокируют больше урона, чем блокировка оружием
6. От силы парирования на броне зависит, сможет ли перс заблокировать полностью входящий урон (возможно, также зависит от мощности оружия, которым атакуют)
7. Сила атаки на предмете дает шанс (?) выбить больше стамины с оппонента в блоке
8. При всем этом сила парирования и сила атаках на предметах не имеет практически заметного эффекта. То же самое можно отнести к соответствующим умениям

По умениям

1. "Броня" повышает уровень брони на +5 за каждый уровень умения, даже если перс голый
2. "Крепкое здоровье" дает единовременный бонус +10 к здоровью. Не увеличивается с уровнем. Стартовое здоровье, кстати, равно 50 и повышается на 5 с каждым уровнем
3. "Характеристики" дает одно очко характеристик с каждым новым уровнем. Не ретроактивно, т.е. желательно взять пораньше
4. "Выносливость" дает 20 очков стамины за каждый уровень умения. Стартовая стамина равна 100
5. "Мощный удар" повышает урон от атаки Q на 20-30%
6. "Барыга" дает 5% скидку у торговцев на каждый уровень умения. Цена округляется вниз (двухмонетные предметы будут стоить одну). Одномонетные предметы, например горючее,
исчезнут из продажи
7. "Реактивная атака" дает джет-пак атаку с бонусом урона в 30%. Нельзя использовать в комбо
8. "Оружие ближнего боя" повышает урон в рукопашной на 10% за каждый уровень умения. Соответственно как и два других оружейных умения. Бонус указан в карточке оружия
9. "Гроза машин" добавляет 20% бонус к урону против роботов. Предположительно, "Убийца мутантов" имеет такой же бонус, но я не тестил
10. "Опытный охотник" дает 5% бонус к опыту за убийство животных (не гуманоидов). "Практик" дает такой же бонус за выполнение квестов. "Книжный червь" должен был давать бонус за прочтение записок и книг, но он забагован, поскольку опыта за чтение мы не получаем
11. "Любитель поесть" делает еду втройне эффективней (т.е. вместо восстановления 20 здоровья получаем 60 за тот же срок). Не работает на остальные баффы, только регенерация здоровья
12. "Шестое чувство" показывает врагов красными точками на радаре в диапазоне, зависящем от настройки диапазона рендеринга. Низкая или средняя дальность отрисовки имеют меньшую дальность, чем высокая или ультра. На практике это позволяет очень хорошо избегать врагов (или наоборот искать)
13. "Боевая подготовка", "Талант выживать", "Мастер своего дела", "Работа с людьми" дают +10 в свою колонку для проверок в диалогах
14. "Равновесие" добавляет +20% урона к рукопашному бою
15. "Мана" и "Аккумулятор" дают +10 энергии за каждый уровень умения

Особенно гаденьким оказался навык "Барыга". Его получается вообще лучше не брать, так как попропадают некоторые боеприпасы и др. мелочи. Возможно исправлено в патче ELEX 1.0.2846.0 (пока только стим)

Если кто-то может опровергнуть что-то из списка - опишите, пожалуйста
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
129
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#26
амулитики на экспа от прочтения не пашет... носил долго , но только когда вкачал понял что он пашет только при прокачке...
ещё амулет клерика(то что 1 реген даёт) пашет странно, как я понял предела нет и копит он бесконечно. кастовал скилы клериков и энергия не отбавлялась некоторое время. барыгу выгодно качаться только в начале, и то только ради снижения цены стрел/патронов( не 2 а 1 стоит), а так шляпа полная.
в общем из всего увиденного пришёл к выводу (как кто то с верху) основа не плоха , но вот сырая во всех смыслах. много оружия, но по факту тоже самое... магия/способности хз к чему и как (маги 0 какие то)... ближники курят в сторонке (не играл ,но сложно представить как рубиться против пачки)
сама боёвка не самая худшая(ждал более хреновой, как в ризене). я как бы любитель дарксоула, так что я адаптировался быстро. но тут тоже кривая реализация в некоторых моментах.
с самого начала я знал что с точки зрения кв будут вполне не плохи. сложно судить как они сделали так что бы было интересно проходить, но проходить всё же было интересно. в этом плане они свой уровень держат и за это им спасибо.
Полностью солидарен с Элендилом.
 

Mr.Hitman47

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
196
Реакции
40
Баллы
28
Лучшие ответы
5
#27
Они просто систему сделали, что если умирает один человек, квест проходится по-другому, нежели никто не умирает, или умирает совсем другой человек. Но это в принципе не так сложно, как мне кажется.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#28
если умирает один человек, квест проходится по-другому, нежели никто не умирает, или умирает совсем другой человек. Но это в принципе не так сложно, как мне кажется
Угу. Совсем не сложно, остаётся только продумать все возможные комбинации целой кучи квестов.
Помню для Готике когда квесты делали/правили, то именно в этих "несложностях" весь основной косяк с багам происходит.

барыгу выгодно качаться только в начале, и то только ради снижения цены стрел/патронов( не 2 а 1 стоит), а так шляпа полная
Вроде где упоминалось, что там баг, - если прокачать этот навык, то пропадают предметы которые изначально стояли 1.
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
129
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#29
ну лично я имел в виду не про систему выбора, а именно то что сюжет без мира никуда не уходит... как один единый мир, а не мир в котором какие то истории. например скуриме я такого не видел, а вот в моровинде нечто схожее было.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#30
сама боёвка не самая худшая(ждал более хреновой, как в ризене). я как бы любитель дарксоула, так что я адаптировался быстро.
Не худшая, но трудно усваиваемая, точнее неудобная.

ну лично я имел в виду не про систему выбора, а именно то что сюжет без мира никуда не уходит... как один единый мир, а не мир в котором какие то истории. например скуриме я такого не видел, а вот в моровинде нечто схожее было.
А в Скайриме что, сюжет не связан с миром игры? Например, в игре мир средневековья, а рассказывается про боинги и шаттлы? Не, скорее как раз если с этой точки подходить, то в Элекс, мир никак не связан с реальной действительностью. :D
 
Сверху Снизу