Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 4.165
  • 9
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 5.201
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 3.426
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.869
Реакции
1.179
Баллы
202
Лучшие ответы
16
полностью согласен! меня добил урон и доты. из-за них играть тупо душно, типо, тикает 3-5 урона от кравотока и большую часть мобов я даже пробить не мог - 0 урона. Ну и я не понял зачем убирать минимальный урон, если и так у тебя урон режится из-за владения
С кровотоком весьма интересно реализовано - чем чаще попадаешь по мобу, тем выше дот-урон.
 

Olejeq

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
266
Реакции
179
Баллы
94
Лучшие ответы
1
меня добил урон и доты. из-за них играть тупо душно, типо, тикает 3-5 урона от кравотока и большую часть мобов я даже пробить не мог - 0 урона. Ну и я не понял зачем убирать минимальный урон, если и так у тебя урон режится из-за владения
Это немного не так работает.
Ты не можешь пробить тех мобов, которые тебе сейчас "не по уровню".
Если слоями снимать треш на карте, как было изначально задумано в НБ, то все пробивается нормально.
Но урона все равно сильно меньше. Изза сочетания обоих факторов - и другая формула нанесения урона, и другой расчет брони.
С кровотоком весьма интересно реализовано - чем чаще попадаешь по мобу, тем выше дот-урон.
Угу, на бумаге звучит любопытно, я тоже сначала подумал, что так даже лучше.
Только вот на практике тебе, разумеется, никто не даст спамить и стакать блиду.
Тем более в начале, где это особенно важно.
Крч, система была бы файн, если бы шансы и на сам блид и на доп стак были бы на порядки выше и сам урон был бы выше.
А спустя половину игры, когда это начинает нормально и весомо работать, на это уже относительно побоку.

И про чистый урон, так ненавидимый @Haart 'ом.
Это не об ЭС, а вообще о недавних изменениях в стоковой версии.
Тут немного обсудили.
Я могу понять логику, но тогда возникает закономерный вопрос.
Не было бы тогда справедливо убрать вообще весь чистый урон из игры?
И с пушек, и с даров, и с мобов по ГГ, со всех остальных источников?
То есть абсолютно полностью удалить само явление "чистый урон" из игры?
А то что это, он как бы есть, но только не для тебя в начале?
Крч, как по мне, так себе решение. Очередной костыль подзадушить и без того скучный и унылый старт.
:shrugging:
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.869
Реакции
1.179
Баллы
202
Лучшие ответы
16
Угу, на бумаге звучит любопытно, я тоже сначала подумал, что так даже лучше.
Только вот на практике тебе, разумеется, никто не даст спамить и стакать блиду.
Тем более в начале, где это особенно важно.
На новой выносливости не пробовал, на старой - вполне себе рабочая модель, мне даже понравились доты под 200 единиц. В первой главе, естественно.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Haart Новый Баланс - Опциональные патчи 76
Сверху Снизу