меня добил урон и доты. из-за них играть тупо душно, типо, тикает 3-5 урона от кравотока и большую часть мобов я даже пробить не мог - 0 урона. Ну и я не понял зачем убирать минимальный урон, если и так у тебя урон режится из-за владения
Это немного не так работает.
Ты не можешь пробить тех мобов, которые тебе сейчас "не по уровню".
Если слоями снимать треш на карте, как было изначально задумано в НБ, то все пробивается нормально.
Но урона все равно сильно меньше. Изза сочетания обоих факторов - и другая формула нанесения урона, и другой расчет брони.
С кровотоком весьма интересно реализовано - чем чаще попадаешь по мобу, тем выше дот-урон.
Угу, на бумаге звучит любопытно, я тоже сначала подумал, что так даже лучше.
Только вот на практике тебе, разумеется, никто не даст спамить и стакать блиду.
Тем более в начале, где это особенно важно.
Крч, система была бы файн, если бы шансы и на сам блид и на доп стак были бы на порядки выше и сам урон был бы выше.
А спустя половину игры, когда это начинает нормально и весомо работать, на это уже относительно побоку.
И про чистый урон, так ненавидимый
@Haart 'ом.
Это не об ЭС, а вообще о недавних изменениях в стоковой версии.
Тут немного обсудили.
Я могу понять логику, но тогда возникает закономерный вопрос.
Не было бы тогда справедливо убрать вообще весь чистый урон из игры?
И с пушек, и с даров, и с мобов по ГГ, со всех остальных источников?
То есть абсолютно полностью удалить само явление "чистый урон" из игры?
А то что это, он как бы есть, но только не для тебя в начале?
Крч, как по мне, так себе решение. Очередной костыль подзадушить и без того скучный и унылый старт.
