Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.523
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.153
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.388
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.130
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#21
@Haart, очень интересные идеи, прямо сразу захотелось попробовать. Но есть несколько вопросов, если не сложно, прошу пояснить, может и для других людей прояснит некоторые моменты. :flower:

1) "Владение ближним оружием изучается уровнями, 4 уровня владения (80%)" - стоимость по лп значительно увеличивается с каждым новым уровнем, как и в нб?
2) "игрок должен самостоятельно искать и изучать нужные ему анимации у учителей" - Есть ли зависимость и/или разница по стоимости анимаций разного уровня владения? Или можно, например, сразу выучить мастерскую/экспертную анимацию пропустив предыдущие уровни владения?
3) Можно ли использовать готовую болванку для первой главы, или что-то может сломаться сильно? Понятно что уже не поменять будет статы нпц в хоринисе и не будет рандомных пушек у врагов, но в остальном вроде не должно быть ничего критичного?
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.323
Реакции
3.442
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#22
1) "Владение ближним оружием изучается уровнями, 4 уровня владения (80%)" - стоимость по лп значительно увеличивается с каждым новым уровнем, как и в нб?
Стоимость увеличивается, но изначально она маленькая. Т..е первый уровень стоит 12 лп, а дает 20 владения.
2) "игрок должен самостоятельно искать и изучать нужные ему анимации у учителей" - Есть ли зависимость и/или разница по стоимости анимаций разного уровня владения? Или можно, например, сразу выучить мастерскую/экспертную анимацию пропустив предыдущие уровни владения?
Анимации высокого уровня стоят дороже, естественно. Можно выучить сразу высокого уровня анимацию. Если учишь любую анимацию, все другие анимации падают в цене на 5 лп. Однако анимации другой характеристики дорожают. Пример, выучил анимацию меча - анимации на шпагу подорожали.
3) Можно ли использовать готовую болванку для первой главы, или что-то может сломаться сильно? Понятно что уже не поменять будет статы нпц в хоринисе и не будет рандомных пушек у врагов, но в остальном вроде не должно быть ничего критичного?
Рекомендуется новая игра. Но можешь попробовать поиграть на болванке, статы нпц скорее всего будут сломаны.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#23
@Haart, ,благодарю за пояснения. Надо все же не полениться и запилить болванку под данные скрипты. Ибо выглядит очень интересно и напрашивается за пару-тройку классов поиграть.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#24
Ща будет разбор по косточкам, отмечу сразу, большинство изменений нравится

"Кровотечение теперь наносит в 3 раза меньше урона, чем раньше, однако шанс нанести кровоточащую рану повышен Механика кровотечения теперь работает как мультидот, то есть каждое последующее кровотечение, во время активного текущего, увеличивает интенсивность текущего кровотечения и добавляет несколько тиков." - неплохо, давно напрашивалось, а то бегали всякие с алебардами, давали тычку и ждали пока бандос вытечет.

"Из игры убрана механика "критических ударов" в ближнем бою, вместо этого игрок наносит изначально 50% урона от критического удара. Каждые 2% навыка в использовании оружия увеличивают урон на 1%. Владение ближним оружием теперь изучается у учителей уровнями, а не по одному-пяти процентам. Всего доступно с помощью учителей выучить 4 уровня владения (80%). Изучение мастерства в использовании оружия не предоставляет автоматически игроку анимации для этого типа оружия, вместо этого игрок должен самостоятельно искать и изучать нужные ему анимации у учителей." - вот тут кажется мне недодумали, изменение в правильную сторону, но в тот же шаблон, а можно было при тех же равных развести все виды оружия в разные стороны делая например повышенный урон у двуручей, такой как есть оставить у одноручников, это целая стезя где можно ваять так что все в восторге будут, развить целую ветку перков которые позволят переигрывать игру несколько сотен раз
Добавить шанс крита(не того крита который был, а нормальный крит) и этот шанс можно было бы повысить даром, перками, видами оружия положением, то же самое с уроном крита, раньше было 1 к 10 условно, а тут можно 1к 1.5 сделать, и его того можно было бы увеличивать для определённых видов оружия типа кинжалов
Также тут открывается возможности развести в стороны и гильдии по развитию, например наймы могли бы получить 5% шанса крита перк за ЛП например, а у палов так и оставить проки с оружия, но и линейку проков расширить
Концептуально может выглядеть так что у каждой фракции будут свои перки, и ещё дополнительно под каждый вид оружия будут перки, потом ещё дары, скомпоновав и выстроив линию можно будет получить интересный билд, основанный не только на идее критов, но и на чистом уроне или проках
Кароч тут поле не паханное, можно такого наворотить, ууух!

"В алхимии теперь изучаются не конкретные зелья, а уровень алхимии, который предоставляет доступ к некоторым зельям:
Алхимия ур1 - Лечебная эссенция, Эссендция маны, зелье скорости, зелье выносливости.
Алхимия ур2 - Лечебный экстракт, лечебный эликсир, экстракт маны, эликсир маны, двойное зелье скорости, эликсир выносливости
Алхимия ур3 - Эликсир силы, эликсир ловкости, эликсир маны, эликсир жизни" вот тут ещё по ЛП бы знать, но это изменение так развязывает руки, очень хорошо, учитывая например что тебе в какой то момент будет хватать мейн стата, то ты вполне можешь переключиться на зельки на ХП и не тратить дополнительные ЛП на это.

"Переделана реализация опции "Сила врагов". Вместо умножения характеристик, у нпц напрямую умножается урон на выбранный процент.
По-умолчанию теперь умножается он ПОСЛЕ вычета защиты жертвы.
Это значит, что защита будет работать как на готической 100% урона, так и на кошмаре 200%. Но на кошмаре игрок будет получать ровно в два раза больше урона.
Урон магией расчитывается немного иначе, чем физический, но в целом(на 150 и более%) игрок будет получать БОЛЬШЕ урона, чем до данного исправления. Процентов на 10
В настройках можно включить обработку умножения урона ДО вычета защиты жертвы (примерно так, как работало ранее, но без увеличения характеристик, просто множитель урона)" - тоже очень хорошее изменение, теперь броня хоть как то будет ролять и на более высоких сложностях

"Расширена возможность менять опцию "Сила врагов" от 50 до 400%, кроме кошмарной сложности, там статично 200%.
Расширена возможность менять опцию "Здоровье врагов" от 25 до 400%, кроме кошмарной сложности, там статично 150%. У боссов здоровье всегда 100% и не меняется от настроек.
Расширена возможность менять опцию "Защита врагов" от 50 до 200%, кроме кошмарной сложности, там статично 150%.
Расширена возможность менять опцию "Опыт за врагов" от 50 до 200%, кроме кошмарной сложности, там статично 100%." - Давно напрашивалось всем кто любит дикие челленджи, неплохая вещь.

"Убраны капы урона заклинаний. Однако чтобы игроки не засиживались на заклинаниях низкого круга, скалирование от интеллекта у рун малого круга ниже стандартной нормы.
Чем более выского круга магии руна, тем больше скалирование от интеллекта.
Убраны обязательные требования главы для изучения следующего круга магии. Теперь круг магии можно изучить набрав нужное количество магии (2-200, 3-400, 4-600, 5-900, 6-1200) в любой главе
ИЛИ перейдя в следующую главу(глава == круг магии)" - Теперь не придётся рашить главы как это было, тебя фактически заставляли бежать в 3-4 главу за нормальной магией которой можно наваливать

"Добавлена возможность прокачки интеллекта за лп. Прокача у любого учителя маны. 1 к 1." Вот тут прям вообще топич, давно просилось, а и если убрать с магического оружия допы по инте то на то и выйдет, по итогу мы получим что магу потребуется делать зельки на ману, качать инту за ЛП и в итоге на выходе будет ещё меньше ХП(надеюсь там 10инты за 5лп как у маны), смотрится очень интересно, взамен на оружие можно предоставить либо прок на восполнение маны кои есть на гримуарах(а на гримуарах сделать просто реген маны), либо экономию маны в процентах там от 10% до 30% где то

"Бандиты научились использовать свитки заклинаний, и, соответственно, некоторые(рандом) бандиты обзавислись некоторым количеством свитков. Включая самые сильные свитки(шанс маленький), будьте осторожны.
Бандиты не очень опытные, поэтому вполне могут использовать аое свитки в толпе своих собратьев.
Можно отключить в настройках." - если они не сразу будут их использовать то вполне, а если сразу и несколько огнедождей, ну это такое знаете, отлёты для ноудазеров обеспечены, пропарка опыта и в крайних случаях ЛП тоже, выглядит как боль, и требует доработки, возможно если бы генерились свитки из 1-3 круга например, то было бы норм

"Всем нпц людям при старте игры выдается рандомное оружие, подходящее под их характеристики. Можно отключить в настройках, по-умолчанию включено.
Сделано для разнообразия, но в целом может помочь очень рано получить сильную пушку. Используйте на свое усмотрение." - вот тут я уже упоминал, было бы хорошо иметь несколько категорий условно лоу тир, мид тир и хай тир, и уже из них раздавать рандомом определённым НПЦ, естественно не трогать тех у кого именные пушки.
А так да, рандомайз повышает реиграбельность в разы

Остальное не посчитал нужным обсуждать, они более минорны чем глобальные изменения которые давно просились
Ещё раз повторюсь, идеи нравятся, надеюсь на продолжение и развитие, и возможно увидеть на основе эти или хотя бы часть переделок
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.491
Реакции
19.199
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#25
@DKSkulL, с большинством крупных пунктов я не согласен, так что в арене этого не будет. Мы добавляем что-то в мод, когда оба согласны на добавление/изменение.

Есть часть хороших пунктов, но они мелкие (кровоток и что-то еще), возможно что-то небольшое и войдет, но изменения типа изучения оружия, алхимия, рандом оружие и свитки бандитов точно нет. Также я не согласен что круг доступен раньше главы, это еще сильнее заставляет игрока сидеть во 2-й главе и потом быть перекачем.
Поэтому Хаарт выпустил это отдельным патчем.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.323
Реакции
3.442
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#26

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.982
Реакции
4.594
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#27
@Haart, салют! А проверь ограничение по магии на старом SnC. Круг не апнулся при достижении 700 маны.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.323
Реакции
3.442
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#28
@Don Puh, привет глава 3 требуется. Для снк ничего не менял, забыл.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
535
Реакции
131
Баллы
85
Лучшие ответы
0
#29
Из случайного оружия бандитов падает довольно имбовые штуки, а имба в отсутствии требований.
 

Вложения

Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.323
Реакции
3.442
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#30
@Gothicmap, ну да, я писал что так может быть)
 
Сверху Снизу