Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.333
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.744
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.074
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.649
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.08

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя

st0p_w0rk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
59
Реакции
57
Баллы
20
Лучшие ответы
0
В новых экспериментах я сделал динамическую выносливость, которая участвует в бою и влияет на урон и динамику. На видео бой на начальных статах и без источников регена, коих очень много... как и источников расхода вынки)
Хаарт, я верно понял под "динамикой" ты имеешь ввиду "отскоки" "стрейфы" скорость которых выше\ниже "стандартных", а под "уроном", что урон начинает сталироваться не с показателя 200, а сразу?
п.с.
просто хочу проникнуться твоим экспериментом механик
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.249
Реакции
3.320
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@st0p_w0rk, нет, динамика - трата выносливости и ее восполнение. Что может кардинально менять бой, делая его как ни странно менее динамическим, и более тактическим. ХОтя чем больше вынки, тем больше бой походит на обычный, как будто вынки и нет вовсе. И нет, прямого урона от выносливости не будет. Механика другая, если у гг вынка на момент начала удара выше 85%, то есть бонусный урон в зависимости от веса пушка, вес пушки пишется в инвентаре. Вплоть до двойного урона на особо тяжелых пушках. И наоборот, нерф урона, если выносливость ниже 15%.
 

st0p_w0rk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
59
Реакции
57
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@st0p_w0rk, нет, динамика - трата выносливости и ее восполнение. Что может кардинально менять бой, делая его как ни странно менее динамическим, и более тактическим. ХОтя чем больше вынки, тем больше бой походит на обычный, как будто вынки и нет вовсе. И нет, прямого урона от выносливости не будет. Механика другая, если у гг вынка на момент начала удара выше 85%, то есть бонусный урон в зависимости от веса пушка, вес пушки пишется в инвентаре. Вплоть до двойного урона на особо тяжелых пушках. И наоборот, нерф урона, если выносливость ниже 15%.
Звучит действительно интересно. Такая механика боевки может претендовать на стандарты настоящего файтинга. Где планируешь комбо и серии в зависимости от шкалы стамины
--- Добавлено: ---

@Haart, а ты могбы эти "динамические механики боевки" сделать отдельным модом, вне "Экспериментальные гемплейные скрипты" ? Иначе за раз слишком много смелых решений. я бы с удовольствием протестировал данную механику.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.249
Реакции
3.320
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@st0p_w0rk, не, это глобально многие вещи затрагивает) Поясню. Вот в данном случае просто затраты и восстановление можно было бы прикрутить куда угодно. А вот все что сверху - доп уроны, нерфы, они локальные, привязанные к вещам которые есть в игре. Пришлось перелопатить все вещи и всем выставить вес. Отдельным модом такое не сделаешь. Ну и прочие механики, которые в симбиозе с выносливостью работают, их тоже не сделаешь модом)
 

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
671
Реакции
134
Баллы
57
Лучшие ответы
4
@st0p_w0rk, не, это глобально многие вещи затрагивает) Поясню. Вот в данном случае просто затраты и восстановление можно было бы прикрутить куда угодно. А вот все что сверху - доп уроны, нерфы, они локальные, привязанные к вещам которые есть в игре. Пришлось перелопатить все вещи и всем выставить вес. Отдельным модом такое не сделаешь. Ну и прочие механики, которые в симбиозе с выносливостью работают, их тоже не сделаешь модом)
А эти экспериментальные скрипты будут затрагивать только динамичную выносливость и все что влияет на это? Или еще что то?) Мне вот по душе из прошлых эксп.скриптов отмена минимального урона)
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.249
Реакции
3.320
Баллы
676
Лучшие ответы
396

Vismyt P.

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
205
Реакции
23
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Мне бы тоже хотелось попробовать в НБ с отменой мин. урона.. Так и не довелось) Очень крутая мин. урон = 0. Один вопрос - когда?)
 

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
118
Реакции
32
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@@DoubleTrouble, нет конечно. Я уже делаю другие эксп. скрипты, с другими фишками
А по срокам можете нас сориентировать? А то играть хочется, я чет думал за недельку-дву все будет, но чет тема заглохла ета.
 
Сверху Снизу