Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 191
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 264
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.715
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
135
Реакции
113
Баллы
37
Лучшие ответы
0
В новых экспериментах я сделал динамическую выносливость, которая участвует в бою и влияет на урон и динамику. На видео бой на начальных статах и без источников регена, коих очень много... как и источников расхода вынки)
Хаарт, я верно понял под "динамикой" ты имеешь ввиду "отскоки" "стрейфы" скорость которых выше\ниже "стандартных", а под "уроном", что урон начинает сталироваться не с показателя 200, а сразу?
п.с.
просто хочу проникнуться твоим экспериментом механик
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.451
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
@st0p_w0rk, нет, динамика - трата выносливости и ее восполнение. Что может кардинально менять бой, делая его как ни странно менее динамическим, и более тактическим. ХОтя чем больше вынки, тем больше бой походит на обычный, как будто вынки и нет вовсе. И нет, прямого урона от выносливости не будет. Механика другая, если у гг вынка на момент начала удара выше 85%, то есть бонусный урон в зависимости от веса пушка, вес пушки пишется в инвентаре. Вплоть до двойного урона на особо тяжелых пушках. И наоборот, нерф урона, если выносливость ниже 15%.
 

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
135
Реакции
113
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@st0p_w0rk, нет, динамика - трата выносливости и ее восполнение. Что может кардинально менять бой, делая его как ни странно менее динамическим, и более тактическим. ХОтя чем больше вынки, тем больше бой походит на обычный, как будто вынки и нет вовсе. И нет, прямого урона от выносливости не будет. Механика другая, если у гг вынка на момент начала удара выше 85%, то есть бонусный урон в зависимости от веса пушка, вес пушки пишется в инвентаре. Вплоть до двойного урона на особо тяжелых пушках. И наоборот, нерф урона, если выносливость ниже 15%.
Звучит действительно интересно. Такая механика боевки может претендовать на стандарты настоящего файтинга. Где планируешь комбо и серии в зависимости от шкалы стамины
--- Добавлено: ---

@Haart, а ты могбы эти "динамические механики боевки" сделать отдельным модом, вне "Экспериментальные гемплейные скрипты" ? Иначе за раз слишком много смелых решений. я бы с удовольствием протестировал данную механику.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.451
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
@st0p_w0rk, не, это глобально многие вещи затрагивает) Поясню. Вот в данном случае просто затраты и восстановление можно было бы прикрутить куда угодно. А вот все что сверху - доп уроны, нерфы, они локальные, привязанные к вещам которые есть в игре. Пришлось перелопатить все вещи и всем выставить вес. Отдельным модом такое не сделаешь. Ну и прочие механики, которые в симбиозе с выносливостью работают, их тоже не сделаешь модом)
 

DoubleTrouble

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
1.083
Реакции
310
Баллы
116
Лучшие ответы
13
@st0p_w0rk, не, это глобально многие вещи затрагивает) Поясню. Вот в данном случае просто затраты и восстановление можно было бы прикрутить куда угодно. А вот все что сверху - доп уроны, нерфы, они локальные, привязанные к вещам которые есть в игре. Пришлось перелопатить все вещи и всем выставить вес. Отдельным модом такое не сделаешь. Ну и прочие механики, которые в симбиозе с выносливостью работают, их тоже не сделаешь модом)
А эти экспериментальные скрипты будут затрагивать только динамичную выносливость и все что влияет на это? Или еще что то?) Мне вот по душе из прошлых эксп.скриптов отмена минимального урона)
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.451
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406

Vismyt P.

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
208
Реакции
27
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Мне бы тоже хотелось попробовать в НБ с отменой мин. урона.. Так и не довелось) Очень крутая мин. урон = 0. Один вопрос - когда?)
 

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
154
Реакции
46
Баллы
36
Лучшие ответы
1
@@DoubleTrouble, нет конечно. Я уже делаю другие эксп. скрипты, с другими фишками
А по срокам можете нас сориентировать? А то играть хочется, я чет думал за недельку-дву все будет, но чет тема заглохла ета.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Haart Новый Баланс - Опциональные патчи 66
Сверху Снизу