Новости Эксклюзивное интервью CD Projekt для RPG Russia

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.756
Реакции
2.908
Баллы
771
Лучшие ответы
32
#1

Как уже известно, что наш общий друг с сайта IGN - Propheet , собирался побывать на конференции CD Projekt, и задать вопросы от своего и от нашего сайта - Томашу Гопу. Со вторника на форуме собирались вопросы, после чего, вооружившись ими, Propheet отправился прямиком в Варшаву, чтобы собственноручно доставить их до адресата. Поездка выдалась трудной - "из-за страшных польских дорог и пробок приехали мы вообще-то после самой конференции (начиналась "афтэ-пати")". Но все же, нашему "уставшему и измотанному", удалось найти, скрутить и доставить живыми двух "языков" из CDPR – Томаша Гопа и Марцина Момота, после чего, задать им наши вопросы по игре Ведьмак 2: Убийцы королей. За что ему огромное спасибо.
Ну не буду томить, читайте ответы на свои вопросы:

tomekcdp2011.jpg

Вопрос: Глядя на последние скрины из Ведьмака 2 создается впечатление, что ландшафт, здания и прочее просто нарисованы. Не чувствуется никакого объема, детализации и прочего, что бы создавало ощущения реальности, как в том же ТВ2. Соответственно вопрос по этому поводу. Будет ли там все же реально прорисованная и детализированная графика?
Marcin Momot: Конечно! Во всех локациях сможете подойти и так сказать "потрогать" детали ландшафта, они все интерактивны - это не просто "битмэпы"!

Вопрос: Много ли в игре багов, ошибок и т.п.(хорошо ли игра оттестирована?)?
Marcin Momot: Точно не знаю, но все еще работаем над оптимизацией и багов все меньше и меньше день ото дня. Прилагаем все усилия, чтобы в день релиза в Ведьмака 2 можно было сыграть без проблем.

Вопрос: После релиза планируется ли выход аддонов и/или DLC к игре?
Marcin Momot: На данный момент конечно у нас есть "launch-day" дополнительное содержание, а вот что будет в будущем, пока неизвестно. Конечно, мы бы очень хотели создать такого типа DLCки, например какое-то новое приключение на несколько часов игры, но официально планов DLC пока что нет.

Вопрос: Можно ли приобрести отдельно DLC, входящие в состав премиум и коллекционной версий игры?
Marcin Momot: К сожалению нельзя. Но, как Вам уже говорил Томаш, планируется что-то другое, что наверняка понравится всем игрокам - об этом расскажем больше спустя некоторое время после релиза.

Вопрос: CD Project предоставят редактор(инструментарий) для самостоятельной модификации игры?
Marcin Momot: Пока что официально нет, но про сообщество модостроителей не забываем, так что в будущем наверняка хотим такой модкит издать.

tomekcdp2011b.jpg

Вопрос: примерное кол-во девушек с которыми можно будет переспать в игре?
Marcin Momot: Ну придется сыграть в Ведьмака 2 чтобы это узнать...
А как насчет просто других женщин кроме Трисс?
Marcin Momot: Наверняка, это уж точно :D

Вопрос: На последних скринах я видел как ведьмак протыкает бандита 2мя клинками, соответственно в игре можно будет драться одновременно двумя мечами?"
Marcin Momot: Только в качестве "фэтэлити", то есть смертельного удара кончающего комбо секвенцию (то есть, когда полностью заполнится полоска адреналина, автоматически включаются разнообразные навыки, напр. берсеркер, и можно врага убить вообще одним ударом. Самого стиля борьбы двумя клинками вообще нет)

Вопрос: Можно ли будет поставить оригинальную озвучку в локализованной версии? Через меню настроек или как дополнение
Marcin Momot: На презентации мы об этом как раз и рассказывали. В день релиза в свободной закачке для пользователей будут две языковые версии, английская и оригинальная, польская. Насколько мне известно, [после установки пакетов] можно переключать и настраивать субтитры и аудио непосредственно из меню игры.

Вопрос: Много ли будет оружия, которое реально применяется в игре? В том смысле, что с одинаково высокими характеристиками, но разное на вид (например, в серии Готика, много всякого барахла, но реально за игру, используешь 2-3 оружия)
Marcin Momot: Очень много - просто уйма. 600 штук!!! (имеется ввиду доспехи и оружие!)
Томаш говорил, будто оружия будет по крайней мере 200 штук...
Marcin Momot: Да, оружия - 200 штук..
А как такое разнообразие влияет на сам геймплей?
Marcin Momot: Влияет посредством статистик, кроме того, оружие визуально различимо при использовании. Вот например разные типы мечей не только по-разному смотрятся в бою, но и вне боя - так как у них разные ножны. И, конечно, в отличие от The Witcher, теперь есть смысл использовать больше чем один или два разных клинка за всю игру [на презентации показали клинок "Негоциант" который замораживает нечисть и трупоедов - пример уникального серебряного клинка].

Вопрос: Будут ли неявные дополнительные квесты, по примеру Dragon Age 2, когда например найденная вещь, или невзначай подслушанный разговор будет началом нового задания, а может и целой ветки квестов
Marcin Momot: Ведьмак 2 - полноценная игра РПГ. Есть здесь и неявные квесты и скрытые сокровища. Вследствие различных решений игрока появятся и новые локации, в одном прохождении всего не раскрыть. Полностью локацию можете открыть только после многократного прохождения. (пример: город Верген: его можно найти только посредством определенных выборов в первом Акте, в другом случае не получите вообще всех квестов, предметов и очков опыта за счет этой локации).

Вопрос: Появятся ли в ходе игры новые шрамы у Геральта. В смысле например, на середине игры, в жесткой схватке с каким нибудь чудовищем, оно его сильно ранит, и продолжать игру надо будет с сильно изуродованной спиной, или скажем с конечностью, которая постоянно будет требовать обезболивающих средств, или что-то в этом роде (да, вот такой я извращенец )
Marcin Momot: Нет.

Вопрос: Будут ли напарники в игре, которых мы всегда сможем брать в свои приключения? Ну или такие, которые будут принимать разовое участие в них.
Marcin Momot: Полноценных постоянных напарников в игре нет. Про "одноразовых" напарников, честно говоря, не знаю... Не исключено.

Вопрос: Будут ли в этой части, неожиданные, трагические потери друзей, у Геральта?
Marcin Momot: Следующий вопрос, пожалуйста!

Вопрос: В игре ожидается 16 концовок, они все радуют своим окончанием, или есть и трагичные?
Marcin Momot: К сожалению, на этот вопрос тоже не могу уделить Вам ответа... :D

konferencia1.jpg

Аудио формат интервью, для тех кто не любит читать, но за то понимает не по-русски. :)
Посмотреть вложение interview_cdpr_rpgplays.mp3
 
Последнее редактирование:

Wiedzmin

Архимаг
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
5.744
Реакции
851
Баллы
330
Лучшие ответы
1
#2
Propheet, спасибо еще раз. :flower:

Конечно, мы бы очень хотели создать такого типа DLCки, например какое-то новое приключение на несколько часов игры, но официально планов DLC пока что нет.
Ну хорошо, что хоть желание есть. :)
К сожалению нельзя. Но, как Вам уже говорил Томаш, планируется что-то другое, что наверняка понравится всем игрокам - об этом расскажем больше спустя некоторое время после релиза.
Правильно. Не стоит раздавать контент, входящий в коллекционку и прочие издания.
Официально к сожалению пока еще не можем обнародовать модкит на подобие D'Jinni, но конечно нам бы очень хотелось выпустить полноценный редактор в будущем.
Ну оно и понятно. Пока с DLC-ками не разобрались раздавать надурняк модкит не стоит. Особо завзятые сразу же наделают моды и тогда прибыль от возможного выхода DLC-ок может быть под вопросом.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.756
Реакции
2.908
Баллы
771
Лучшие ответы
32
#3
На самое интересное не ответил >:( :D
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.756
Реакции
2.908
Баллы
771
Лучшие ответы
32
#4
Залил в первый пост аудио формат интервью, для тех кто не любит читать, но за то понимает не по-русски. :)
 
Последнее редактирование модератором:

SantaHrakus

Наёмник
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
765
Реакции
144
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#5
Огромное спасибо Профету но вопрос !

Кто и зачем стучит на заднем плане во время ответа на вопрос Хруста после моих вопросов ?)
 

Xpycm

Рыцарь
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2.215
Реакции
244
Баллы
229
Лучшие ответы
0
#6
О_О ты там что-то понял?) Я ни слова не разобрал) Было б помедленнее, суть уловил бы, думаю, а так не)
 

hlop4ik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.349
Реакции
695
Баллы
240
Лучшие ответы
0
#7
Xpycm]О_О ты там что-то понял?) Я ни слова не разобрал) Было б помедленнее сказал(а):
Эт врятли. На слух языки сильно отличаются. Не так, как с украинским - самый понятный для меня из славянских(кроме русского :) ) Сидел, пытался понять...2раза прослушал и ничего не понял ;D
 

Лунное Сияние

Архимаг
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
6.570
Реакции
1.267
Баллы
411
Лучшие ответы
4
#8
А я вначале сразу разобрала, как Прохор упоминает рпгплейс :) :P
 

Werr Gunns

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2.076
Реакции
113
Баллы
175
Лучшие ответы
0
#9
Ха, да польский на украинский как две капли воды похож :)
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.650
Реакции
701
Баллы
371
Лучшие ответы
3
#10
Вот это четко. А чего это главный герой в этой теме не пишет? Где спасибку ставить и репу повышать?
 

Сверху Снизу