Новости Эксклюзивное интервью CD Projekt для RPG Russia

Тема в разделе "Новости The Witcher / Ведьмак", создана пользователем GeorG, 16 апр 2011.

  1. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.352
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    29

    Как уже известно, что наш общий друг с сайта IGN - Propheet , собирался побывать на конференции CD Projekt, и задать вопросы от своего и от нашего сайта - Томашу Гопу. Со вторника на форуме собирались вопросы, после чего, вооружившись ими, Propheet отправился прямиком в Варшаву, чтобы собственноручно доставить их до адресата. Поездка выдалась трудной - "из-за страшных польских дорог и пробок приехали мы вообще-то после самой конференции (начиналась "афтэ-пати")". Но все же, нашему "уставшему и измотанному", удалось найти, скрутить и доставить живыми двух "языков" из CDPR – Томаша Гопа и Марцина Момота, после чего, задать им наши вопросы по игре Ведьмак 2: Убийцы королей. За что ему огромное спасибо.
    Ну не буду томить, читайте ответы на свои вопросы:

    tomekcdp2011.jpg

    Вопрос: Глядя на последние скрины из Ведьмака 2 создается впечатление, что ландшафт, здания и прочее просто нарисованы. Не чувствуется никакого объема, детализации и прочего, что бы создавало ощущения реальности, как в том же ТВ2. Соответственно вопрос по этому поводу. Будет ли там все же реально прорисованная и детализированная графика?
    Marcin Momot: Конечно! Во всех локациях сможете подойти и так сказать "потрогать" детали ландшафта, они все интерактивны - это не просто "битмэпы"!

    Вопрос: Много ли в игре багов, ошибок и т.п.(хорошо ли игра оттестирована?)?
    Marcin Momot: Точно не знаю, но все еще работаем над оптимизацией и багов все меньше и меньше день ото дня. Прилагаем все усилия, чтобы в день релиза в Ведьмака 2 можно было сыграть без проблем.

    Вопрос: После релиза планируется ли выход аддонов и/или DLC к игре?
    Marcin Momot: На данный момент конечно у нас есть "launch-day" дополнительное содержание, а вот что будет в будущем, пока неизвестно. Конечно, мы бы очень хотели создать такого типа DLCки, например какое-то новое приключение на несколько часов игры, но официально планов DLC пока что нет.

    Вопрос: Можно ли приобрести отдельно DLC, входящие в состав премиум и коллекционной версий игры?
    Marcin Momot: К сожалению нельзя. Но, как Вам уже говорил Томаш, планируется что-то другое, что наверняка понравится всем игрокам - об этом расскажем больше спустя некоторое время после релиза.

    Вопрос: CD Project предоставят редактор(инструментарий) для самостоятельной модификации игры?
    Marcin Momot: Пока что официально нет, но про сообщество модостроителей не забываем, так что в будущем наверняка хотим такой модкит издать.

    tomekcdp2011b.jpg

    Вопрос: примерное кол-во девушек с которыми можно будет переспать в игре?
    Marcin Momot: Ну придется сыграть в Ведьмака 2 чтобы это узнать...
    А как насчет просто других женщин кроме Трисс?
    Marcin Momot: Наверняка, это уж точно :D

    Вопрос: На последних скринах я видел как ведьмак протыкает бандита 2мя клинками, соответственно в игре можно будет драться одновременно двумя мечами?"
    Marcin Momot: Только в качестве "фэтэлити", то есть смертельного удара кончающего комбо секвенцию (то есть, когда полностью заполнится полоска адреналина, автоматически включаются разнообразные навыки, напр. берсеркер, и можно врага убить вообще одним ударом. Самого стиля борьбы двумя клинками вообще нет)

    Вопрос: Можно ли будет поставить оригинальную озвучку в локализованной версии? Через меню настроек или как дополнение
    Marcin Momot: На презентации мы об этом как раз и рассказывали. В день релиза в свободной закачке для пользователей будут две языковые версии, английская и оригинальная, польская. Насколько мне известно, [после установки пакетов] можно переключать и настраивать субтитры и аудио непосредственно из меню игры.

    Вопрос: Много ли будет оружия, которое реально применяется в игре? В том смысле, что с одинаково высокими характеристиками, но разное на вид (например, в серии Готика, много всякого барахла, но реально за игру, используешь 2-3 оружия)
    Marcin Momot: Очень много - просто уйма. 600 штук!!! (имеется ввиду доспехи и оружие!)
    Томаш говорил, будто оружия будет по крайней мере 200 штук...
    Marcin Momot: Да, оружия - 200 штук..
    А как такое разнообразие влияет на сам геймплей?
    Marcin Momot: Влияет посредством статистик, кроме того, оружие визуально различимо при использовании. Вот например разные типы мечей не только по-разному смотрятся в бою, но и вне боя - так как у них разные ножны. И, конечно, в отличие от The Witcher, теперь есть смысл использовать больше чем один или два разных клинка за всю игру [на презентации показали клинок "Негоциант" который замораживает нечисть и трупоедов - пример уникального серебряного клинка].

    Вопрос: Будут ли неявные дополнительные квесты, по примеру Dragon Age 2, когда например найденная вещь, или невзначай подслушанный разговор будет началом нового задания, а может и целой ветки квестов
    Marcin Momot: Ведьмак 2 - полноценная игра РПГ. Есть здесь и неявные квесты и скрытые сокровища. Вследствие различных решений игрока появятся и новые локации, в одном прохождении всего не раскрыть. Полностью локацию можете открыть только после многократного прохождения. (пример: город Верген: его можно найти только посредством определенных выборов в первом Акте, в другом случае не получите вообще всех квестов, предметов и очков опыта за счет этой локации).

    Вопрос: Появятся ли в ходе игры новые шрамы у Геральта. В смысле например, на середине игры, в жесткой схватке с каким нибудь чудовищем, оно его сильно ранит, и продолжать игру надо будет с сильно изуродованной спиной, или скажем с конечностью, которая постоянно будет требовать обезболивающих средств, или что-то в этом роде (да, вот такой я извращенец )
    Marcin Momot: Нет.

    Вопрос: Будут ли напарники в игре, которых мы всегда сможем брать в свои приключения? Ну или такие, которые будут принимать разовое участие в них.
    Marcin Momot: Полноценных постоянных напарников в игре нет. Про "одноразовых" напарников, честно говоря, не знаю... Не исключено.

    Вопрос: Будут ли в этой части, неожиданные, трагические потери друзей, у Геральта?
    Marcin Momot: Следующий вопрос, пожалуйста!

    Вопрос: В игре ожидается 16 концовок, они все радуют своим окончанием, или есть и трагичные?
    Marcin Momot: К сожалению, на этот вопрос тоже не могу уделить Вам ответа... :D

    konferencia1.jpg

    Аудио формат интервью, для тех кто не любит читать, но за то понимает не по-русски. :)
    Посмотреть вложение interview_cdpr_rpgplays.mp3
     
    • Like Like x 11
    Последнее редактирование: 24 окт 2018
  2. Wiedzmin

    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    1
    Propheet, спасибо еще раз. :flower:

    Ну хорошо, что хоть желание есть. :)
    Правильно. Не стоит раздавать контент, входящий в коллекционку и прочие издания.
    Ну оно и понятно. Пока с DLC-ками не разобрались раздавать надурняк модкит не стоит. Особо завзятые сразу же наделают моды и тогда прибыль от возможного выхода DLC-ок может быть под вопросом.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2018
  3. GeorG

    Автор
    Автор
    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.352
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    29
    На самое интересное не ответил >:( :D
     
  4. GeorG

    Автор
    Автор
    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.352
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    29
    Залил в первый пост аудио формат интервью, для тех кто не любит читать, но за то понимает не по-русски. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2011
  5. SantaHrakus

    SantaHrakus
    Active Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    1
    Огромное спасибо Профету но вопрос !

    Кто и зачем стучит на заднем плане во время ответа на вопрос Хруста после моих вопросов ?)
     
  6. Xpycm

    Xpycm
    Well-Known Member
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    2.215
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    О_О ты там что-то понял?) Я ни слова не разобрал) Было б помедленнее, суть уловил бы, думаю, а так не)
     
  7. hlop4ik

    hlop4ik
    Well-Known Member
    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    2.349
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
     
  8. Лунное Сияние

    Лунное Сияние
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    6.570
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    3
    А я вначале сразу разобрала, как Прохор упоминает рпгплейс :) :P
     
  9. Werr Gunns

    Werr Gunns
    Well-Known Member
    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    2.076
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Ха, да польский на украинский как две капли воды похож :)
     
  10. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    "Герой нашего времени"
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.645
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    2
    Вот это четко. А чего это главный герой в этой теме не пишет? Где спасибку ставить и репу повышать?
     
Загрузка...
Похожие темы - Эксклюзивное интервью Projekt Форум Дата
Разное Интервью с разработчиками "Альтернативного баланса" Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс 26 сен 2018
Новости Эксклюзивный гайд по The Elder Scrolls V: Skyrim Новости The Elder Scrolls / Древние свитки 19 фев 2012
Новости Dragon Age II: Эксклюзивный Дневник Новости Dragon Age / Век Дракона 11 янв 2011
Новости Two Worlds II. Эксклюзивные скриншоты из мультиплеера Новости Two Worlds и Two Worlds 2 21 окт 2010
Новости RPG Two Worlds 2: эксклюзивные скриншоты от PCGH Новости Two Worlds и Two Worlds 2 17 окт 2010

Поделиться этой страницей