Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.144
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 765
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 670
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 916
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Возвращение НБ ДХ\Сила (УКС+Классика)

Kidflow

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
22
Реакции
10
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
Играл на готической сложности с УКС.Часто умирал. Даже на такой сложности боссы и некоторые монстры были проблемой. Кс на самом деле не сильно отличается по прохождению,только первая глава хардкорнее.Но если следовать правилам то и с ней можно без особых проблем пройти.
Глава 1
Приходим в город.Выполняем начальные квесты. Если играете на КС то побить МО будет практически нереально,так что везём его в порт к охотникам на демонов.Там он вас вырубает,а те вырубают его.Встаем раньше него и снова вырубаем его пока он не выпил зелье на хп. Берём квесты на помощь членам гильдии воров,а так же все квесты алхимика игнаца. Обязательно выполняем все квесты города,таверны мертвая гарпия . За выполнение одного из них (точно не помню какого) нам дадут в награду малое зелье черный туман. Скорее всего в квестах алхимика игнаца. С помощью этого зелья забираем вонючую записку вшитую в рыбу в пещере с бандитами,ибо на старте, особенно на КС бандиты очень сильны.
Выполним квесты на вступление в гильдию воров и попадаем в саму гильдию.Обязательно учим подкрадыванием и взлом замков за бесплатно. Воровство не так важно,особенно на КС.На готической можете и воровство взять,ведь лишние ЛП там по любому есть. Почему важно подкрадывание? Да потому что сильные монстры вроде мракорисов ,троллей охраняют ценные вещи,зелья,оружия ,травы. И в первой главе вы их не одалеете даже на готической сложности.С УКС так их вообще там аж двоя. За один из квестов города нам дают в награду свиток сморщивание монстра,либо он продается у Зуриса ,(мб убрали,хз) вообщем храним его. Чистим дороги с помощью Лареса,а дорогу до монастыря свитком глорха. Обчищаем весь Хоринис ночью,проникаем в монастырь магов через скалы справа от входа,там берём квест парлана и обчищаем монстырь как можем. Обязательно ночью вскрываем сундуки Высших магов ,там много ценного от книг,зелий до ещё чего,дающего буст в прокачке.
Все что важно в первой главе это обязательно обворовать весь остров практически, используя подкрадывание и взлом. Не забываем о пещерах с мракорисами,троллями по ночам.
Выбираем в учители кого хотим.Я выбрал кузнеца,так как на старте там можно хоть какие нибудь деньги заработать с ковки ,нежели сдавая грибы алхимику или шкуры босперу. Ну во первых на старте можно много добыть руды из жил,найти стальных заготовок и выковать пару сотен эльбастардо и продать их . Очень прибыльно пока ты бомж . А животных валить на КС очень тежело в начале игры,так что шкур для заработка не будет.Продолжим.
Все что мы украли,добыли сдаём Халвару и берём горы денег. Если будут проблемы с ключами,можете купить нужные у травника.
Если играете на КС ни в коем случае не тратьте очки обучения на характеристика героя,они нам ещё пригодятся. Далее.
На готической обязательно пользуемся услугами Лареса,он очистит для нас пути до таверны ,пирамид и фермы онара. На КС придется пользоваться свитками превращения в сильных монстров и чистить дороги самим.Идем в пещеру рядом с кавалорном и забираем посох.Оружие имба для бомжа . Если выполняли квесты города,вскрывали сундуки то у вас уже должно быть набито нужное количество маны для превращения и Хп,а так же других характеристик. Вскрываем сундук фингерса в комнате гильдии воров магическим взломом (свиток) и оттуда получаем ловкостные доспехи.
Далее нас ждёт ферма Онара.
На готическом уровне вы уже способны разобраться с гоблинами в пещере Грега ,на КС придется использовать свитки либо выманивать на Грега ибо гоблинов слишком много. После того как отдаем выкопанный клад Грегу идём вместе с ним до перекрестка где он будет стоять,потому что только он способен расчистить путь от пещеры до перекрестка от волков,кабанов,гоблинов ,шныгов. Если есть силы или ловкости избиваем наемника который тусуется у домика орлана,получив его поддержку. Мы на ферме онара. Выполняем квесты наемников на вступление. Лишний опыт не помешает. Берём квест пастуха Пепе,а в небольшом лагере рядом с ним находим шкуру мракориса. Если вы делали как я просил,то наверняка у вас при себе уже есть 3 шкуры мракориса. Доходим до лагеря охотников и вступаем к ним. Так же берём и их квесты.Идем на ферму Бенгара,по пути выкапывая клады Грега. Берём квесты лагеря братства,на фыркающую тварь,квесты Бенгара. Если планируете играть за ядовика,то идём в пещеру фрегьяла и берём его зелье ,но мне не нравится билд с ядом из за среза урона,поэтому я пока подождал . Все важные места на старте игры со слабым героем мы посетили,теперь телепортируемся обратно в город.
Пришло время выбрать гильдию.Я выбрал охотника на Демонов. Вступаем к ним и берём квест на поиск укромного места. Приходи к орлану,он направляет на старому заброшенному поместью. Доходим до него спокойно ,сильных монстров от фермы онара там не будет,если что используется свитки превращения. Ах да,чуть не забыл ,обязательно Качайте Джинну и оставьте её себе,в дальнейшем она очень сильно будем помогать герою агря на себя врагов ,отвлекая или помогая в бою.Без нее будет тяжело даже на готической.
Возвращаемся к Ордену демонов,сообщаем главе что поместье в руках нежити,отбиваем его. Нас делают охотником на демонов и вручают отличный доспех. Выполняем простые квесты гильдии ради ценных вещей,а сложные оставляем до лучших времен.
Если остались лишние очки ЛП,то можно выучить перековку доспехов у ихнего кузнеца . Это очень полезная вещь которая улучшает характеристики доспехов в два раза. Если сейчас нет,оставляем перед походом в яркендар. За охотников на демонов рекомендую качать силу ,арбалет и щиты. На КС лучше вкладываться только во владение оружием ,так как его будет не хватать,а характеристики сами по себе вырастут через зелья,еду ,всякие кольца амулеты,скрижали . Вкачиваем одноручку до 30 и арбалет до 30,пока этого хватит. Учим яблочные пироги на хп. ИЗ ОХОТЫ учим шкуры,мясо,сердца( можно во второй главе), клыки ,огненный язык ( можно во второй главе перед яркендаром) . Читаем книжки,добиваем интелект до 50 для квеста с торговлей с монстарырем. Джина обязательно должна быть вкачена ,не убивайте мобов без джины иначе будет долго качаться. Пока самое сильное одноручное оружие для вас это ваши выкованные мечи которые вы выучили у Харада. Конечно эль бастардо вы не сможете пока надеть,но рубиновый клинок или то что ниже рангом без проблем. Чистим Хоринис от волков,полевых хищников,кабанов( не матёрых) ,луркеров.Продаем все трофеи от них Альфреду. Доходим до логова черного троля,желательно ночью или очень рано утром. На Укс там будет второй тролль. Проходим подкрадываясь к черному ,применяем свиток сморащивания, а потом быстро убиваем его,забираем шкуру и Несем фальку. Добиваем квесты гильдии охотников.
У вас должно быть уже очень много золота и тут внимание:
Если вы хотите ускорить прокачку и отпалировать Хоринис ещё в первой главе обязательно Качайте ищущий огонек за деньги. Он мгновенно соберёт все все эликсиры,завели,драконьи корни,ценные вещи которые вы пропустили. В городе достаточно того что вы пропустили поверьте. Если золота мало то Качайте хотя бы только поиск свитков,предметов,зелий,трав и радиус поиска. На готической денег должно хватить в первой главе на все,на КС уже с умом. Если же вы отлично справляетесь с врагами и чувствуете что не нуждаетесь в прокачке ,то можете оставить прокачку огонька до Яркендара и там с помощью выпадающих предметов уже прокачаетет бесплатно.

Конец первой главы.

Что нужно было сделать обязательно:

1.Под конец первой главы выучить у охотников на демонов пробивающие болты,магические болты и по (усмотрению) острые болты. По сравнению с обычными болтам они наносят улучшенный урон и помогают в бою. С ними будут отлично ложиться Тролли,мракорисов,скелеты,големы,нежить.
2. ДЖИНА должна быть вкачена причем с самого того момента как вы ее получили. На КС без нее будет тяжело в Яркендара,на готической тоже но не так жёстко как на КС.
3. Выносливость должна быть вкачена минимум до 200,желательно без траты ЛП ,с помощью найденных эликсиров и бонусов.
4. Силы должно хватать на оружие которые рангом чуть ниже рубинового клинка,желательно сам рубиновый клинок уметь держать. Из арбалетов -арбалет охотника на демонов и выше уметь держать в руках.
5. Выучить добычу огненных языков
6. Иметь минимимум 1000 хп
7 .выучить владение щитом у Альрика.В Яркендаре вы получите чрезвычайно мощный щит который вплоть до 3 главы сильно увеличит вашу защиту.
8. Иметь лучший доспех на силу для первой главы.
9 . Выучить силовой взлом замков у Карла. Ибо в дальнейшем все замки будут открываться силой.
10. Взять все бонусы силы через ковку,интелекта через алхимию и рунный стол ,потому что часто придется пользоваться свитками.
Продолжение следует...
 

Chode McBlob

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2024
Сообщения
279
Реакции
85
Баллы
55
Лучшие ответы
9
#2
Я как раз первый раз начал за ДХ, пока еще не вступил правда. Арбалет+двуруч качаю.
На готической очень легко, к шаману/печеньке в восточном лесу путь прочистил драконим снеппером.
Готов к вступлению в любую гильдию.
Ларесом ни разу не воспользовался, Джина печенек бьет сама влет.
Вот, думаю есть, смысл шаманом становиться?
 
Автор
Автор
K

Kidflow

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
22
Реакции
10
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#3
Я как раз первый раз начал за ДХ, пока еще не вступил правда. Арбалет+двуруч качаю.
На готической очень легко, к шаману/печеньке в восточном лесу путь прочистил драконим снеппером.
Готов к вступлению в любую гильдию.
Ларесом ни разу не воспользовался, Джина печенек бьет сама влет.
Вот, думаю есть, смысл шаманом становиться?
Нет,пустая трата ЛП
Все ложится само
 
Автор
Автор
K

Kidflow

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
22
Реакции
10
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#4
Вторая глава
Переходим во вторую главу. Берем квесты второй главы у охотников и все новые квесты которые вышли по всему миру. С помощью острых/пробивающих болтов убиваем редких монстров фалька, кидая на них джинну как приманку. Если они все еще сильны для вас тогда оставляем их до лучших времен после Яркендара.
Если качали огонька за деньги то можете пойти на ферму Освальда и понасабирать там трав,зелий,скрижалей и выполнить квест. Если не качали ,до так же оставляем после яркендара, как делал я. Все простые квесты второй главы Хориниса добиваем. Бросаем вызов Асмалу. Он очень быстрый, поэтому лучше вызвать джину и дополнительно скелета для отвлечения внимания. Пока ваши спутники будут отвлекать его ,вы можете наносить по три удара. Побеждаем Асмала, становимся главой гильдии убийц. Берем бонусы,его доспехи,деньги.Обязательно в квесте гильдии торговцев выбираем вариант помощи с зельем зуриса.На кошмарном сне не стоит тратить очки опыта на тяжелые стрелы,изучения двойных выстрелов и прочих, кроме перечисленных в прошлой части, ибо скелетов в яркендаре раз-два, а очки опыта на КС важнее. Идем в Яркендар.
Яркендар
Здесь самыми серьезными противниками являются орки в каньоне, но пару свитков огненного дождя решат вопросы. Джинна щелкает каменных стражей на раз-два. Клады пиратов можно сейчас и не выкапывать и оставить на потом после того как прокачаетесь. Охотимся с аллигатором пиратом на крыс. Приходим к частоколу. Убиваем тамошних бомж бандитов. Если не можете убить богомолов, оставляете на потом. Попадаем в лагерь пиратов. Выполняем тамошние квесты, кроме компаса Гаррета, ибо вряд ли вы пока можете справится с огненными ящерами, особенно на КС. Очищаем северный пляж и пещеру с Мракорисом, с помощью джины и свитков. Свитки продаются у магов либо лежат в сундуках. Попадаем в хижину джека либо через драку либо прочитав дневник из пещеры с краулерами. Обчищаем хижину Грега. Берем квест от Грега. Если играете на готической то зачистка каньона будет просто прогулкой, если на КС придется возиться. По одиночку бритвозубы и пумы особой опасности не представляют, просто натравливаете на них джину и расстреливаете из далека пробивающими болтами, либо призываете голема на помощь. С орками как уже говорил решит вопрос свиток дождя. В Библиотека всех загрызет джина, а вы просто добьете дробящим оружием, к примеру Инквизитором. Возвращаемся к Грегу, берем доспехи бандитов у Бонеса. Идем к бандитам.
По пути будут ядовитые мухи,вараны которых уже Джина должна щелкать на раз. Единственные кто будут доставлять проблемы это Аллигаторы.Но они медленые,поэтому можно натравить на них джину а самим расстреливать их пробивающими или острыми болтами.

Выполняем квесты франко. Напротив того бандита которому мы помогаем убить болтожоров , есть один болтожор с ключом внутри. Убиваем его и забираем ключ. Да очень тяжело пока что с ними драться, поэтому натравливаем на бандита, он и джина с ним разберутся. Возвращаемся к Франко. Не советую пока что идти в храм на болотах по его квесту, там по пути будут аллигаторы и еще парочка жирных мобов. Просто убиваем его , забираем его амулет и проходим в лагерь.
Берем квест на помощь эстебану. Проходим в таверну, открываем дверь ключем и берем рецепты на молоты лу.Варим их пиьем, потом даем вторую порцию трактирщику. Обчищаем лагерь бандитов, находя много полезных вещей которые на КС точно пригодятся. Стравливаем охранников эстебана на Фиска, а самого Эстебана убиваем битвой 1 на 1, без джины, ибо наагрятся остальные бандиты. Как победить эстебана на КС? Замораживаем его ледяной глыбой и снимаем ему пол хп, пока он не очукался. Дальше по стандарту блок/удар . С половиной хп он точно ляжет. Спящего бандита с Бэтти пока не трогаем, он очень быстрый. Помогаем фортуно. Учим секреты из жал кровавой мухи у эдгора, ибо зелья эти нам очень пригодятся в будущем.(я серьезно ). Идем в верхнюю часть лагеря, прямо в шахту. Очищаем пещеру с ползунами джиной или своим одноручным оружием, либо расстреливаем обычными болтами с далека. Не советую тратить пробивающие болты на обычных ползунов. Урон от ползуной не чувствуется вообще. Мини босса, расстреливаем пробивающими болтами, натравив джину либо свитками. Учим добычу золота, лп мизерные, зато денег прилично получим, так учим переплавку золота. Все добытые золотые самородки превращаем в слитки,а слитки в монеты. На готической я получил 20 000+ золтота, на КС хз сколько. Бладвина расстреливаем из далека острыми или пробивающими болтами, а когда он подойдет ближе добиваем рубиновым клинком или любым другим рубящим оружием.
За один из квестов получаем Нормдарский щит. Не помню с кого он выпадал или кто дарил ,прибавляет + 50 ко всей защите. Если выносливость позволяет то надеваем , если не позволяет идем к алтарю инноса/беллиара и получаем нужное количество выносливости через дары, либо за очки обучения. Надев его герой становится практически неубиваемым для Второй главы. Чистим храм с зомби в лагере бандитов, забираем оттуда все ценные вещи. Джина загрызет зомбаков без проблем, просто выманивайте по одному пульнув из арбалета. Смотрим на заставку с побегом Ворона. Отпускаем рабов. Идем к магам,берем свиток вызова куархадрона. Идем долину к отшельнику. Делаем его квесты,отправляем к магам и получаем кольцо воина. Посещаем все храмы, по пути будут попадаться лишь богомолы,парочка глорхов которых загрызет джина. В самих храмах будут крысы, гоблины, в общем мелочь. У нас есть сеты воинов,целителей,жрецов. Так как мы воин, то надеваем сет воинов, получая большой буст по силе. Теперь можем надеть Эль бастардо либо другое сильное оружие. Троллей у куархадрона бьем пробивающими болтами,либо обходим их ночью. Мумий,зомбарей в храме убиваем свитками, или магическими стрелами,ибо джина их не загрызет. Видите как вам пригодились эти стрелы,без них пришлось бы тратить много денег на свитки. Зачищаем Яркендар от мобов, оставляя лишь Гаэдэ, у пещеры с пауками, и Дрейка, так же нам до сих пор не посилам алигатор скалозуб. Остальные все должны валится. Ах да чуть не забыл, еще остались Капитан Тич к которому можно попасть прыгнув сверху .Варим напитки на силу. Телепортимся в хоринис и варим яблочные пироги. Делаем здоровье хотя бы 1500. Скорее всего вам удалось добыть трофей для изготовления доспехов из троллей. Идем к фальку , делаем мощнейший доспех для второй главы из шкур троллей, либо перековываем доспехи охотника на демонов делая её такой же имбой. Возвращаемся в Яркендар. Учим языки у магов. Читаем все скрижали. Теперь у вас достаточно защиты, хп и силы для драки с серьезными врагами, но сразу скажу бой будет довольной продолжительным,с чередованием блоков. Сначала бьем капитана Тича,когда он появится убиваем его скелетом огненной бурей,остальных загрызет джина. С тичем сражаемся дробящим оружием, не пропуская удары. 2-3 удара и вы труп,поэтому блоки обязательно. Потом идем в пещеру с Дрейком.С ним так же деремся как с обычным человеком. Забираем трофеи. Если не качали огонька, то качем окончательно через выпавшие предметы. Собираем все травы,зелья,скрижали Ярика с помощью огонька и идем сражаться с Вороном. Он сливается потеряв половину хп.Вовзвращемся к Магам. На платой идти во второй главе крайне не рекомендуется. Теперь ваш герой Терминатор даже на КС.
Ферма освальда
Возвращаемся в Хоринис. На ферме Освальда выполняем все квесты и чистим её полностью, там неубиваемых монстров не будет. Собираем кучу щавелей и драконьих корней. Убиваем смотрящего Арены со шрамом, и возвращаемся в Хоринис. Варим напитки на силу, пироги на здоровье. Идем вместе с друидом в западное побережье.
Западное побережье
Там так же полируем всю карту,выполняем квесты друидов, оставляя ящера на потом.Качаемся с помощью скрижалей друдиов,обычных,зелий,похлебок. Ящер очень сильный противник,особенно на КС. Даже на готической сложности без отличной подготовки с ним не справится так что убедитесь что вы зачистили весь ярик,ферму освальда и Хоринис ( кроме сильнейших босов вроде ахирона ) полностью. Если да, то у вас должно быть 2000 хп и арбалет на 140 урона. Учим заточку оружия, получая +20 с чем то к рубящему урона.
Варим зелья из жал кровавых мух, штук 15-20 и оставляем их для битвы с ящером. Учим на оставшиеся очки обучения двойной выстрел,улучшаем владение щитом. Сначала за лп доводим владение одноручем и арбалетом хотя бы до 50, если не хватает то можно до 40. Скрижали на владения я бы поберег когда будет требовать от 15 лп за 5 владения.
Возвращаемся к друидам. Идем к Ящеру. Деремся с ним, он будет вызывать подмогу. Если сбили хп, то отбегаем и пьем напитки из жал, возвращаемся и снова деремся. Но в конце концов побеждаем его. Друидом становится не рекомендую, очки обучения впустую потратите только.
Возвращаемся в хоринис и готовимся к походу в Долину Рудников.
Долина Рудников
Чистим подгорный проход,собираем золото из жил и попадаем в Долину. Попадаем в замок. Обчищаем замок полностью, даже покои паладинов, агрится не будут.Берем квесты Гаронда,Парсивиля и свитком трансформации добираемся до лагерей рудокопов. Пробиваемся с помощью джины и болтов к Диего. Берем квест Фаджета на снепперов. Взбираемся на возвышенной у башни рядом и с помощью взрывных болтов и джины убиваем снеппера вожака и его свиту.Сдерживаем обещание и берем с собой ополченца. Идем к диего и берем его с собой. Втроем чистим дорогу до прохода в хоринис. Возвращаемся к шахте снайпса и берем его квест на зелье пламя элигора. Потом возвращаемся к фаджету, недалеко от его лагеря есть лагерь с орками призраками. Они нападать на не будут. Идем к спуску к храму спящего. Он находится на правой стороне, а потом у разветвления с левой стороны. Охранять его будут 1 сильный скелет и слабые . Сильного скелета бьем тяжелыми ,освещенными болтами сверху, слабых загрызет джина либо добьем сами. Видим как дополняется квест храма свящего и сразу уходим, сражаться с врагами пока там не время. Далее свитком превращения попадаем за забор орков в лагерь братства. Там наверху будет кузнец Дарион, учим у него улучшенную перековку доспехов, обязательно.( в будущем сделает нас терминатором ). Сдаем инфу Гаронду. Очисти башю ксардаса от нежити. Призрака убьем серебренным мечом.Поможем гоблину. Проникнем в шахту на плато ради пламя элигора. Берем его из сундука,а врагов что внизу можно пока не трогать, ибо сильные там тоже есть. Можете через малый черный туман попасть к креолу, но мы не некромант и пользы от этого нам никакой. Хотя в сундуке у него есть пару палезных вещей. Возвращаемся к гаронду, и сдаем ему инфу. Если возьмете письмо, то не сможете вернутся в хоринис до начала третьей главы, так что убедитесь что все сделали. Ах да, если хватает болтов ,то можно выпонить квест Парсивеля и уничтожить орков арбалетчиков , получив от него меч для Ассассина Гонсалеса, но лично я делал это к концу третьей главы, когда собирался в Логово Масиав.
Возвращаемся в Хоринис тем же путем что пришли и впереди нас ждет третья глава.

Что надо было сделать к концу второй главы обязательно
1. Не становится шаманом, нет пить зелье иммунитета к ядам, не становится друидом на КС.На готической какую нибудь одну еще можно выбрать ,ибо там будут лишними оставаться очки обучения, но КС жесткая нехватка, и воину арбалетчику со щитом это не нужно. Лучше качать щит, разновидности болтов.
2. Изучить все возможные виды болтов к концу второй главы, в том числе взрывающиеся, для массового урона.
3. Изготовить доспехи тролеубийцы, либо перековать доспех охотника на демонов.
4. Иметь 2000 хп и 300+ выносливости. Если 300 есть то уже хорошо.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
K

Kidflow

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
22
Реакции
10
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#5
Возвращение в хоринис
На входе нас встречает агрессивный ополченец,драться придется один на один без джины. С нашей раскачкой справляемся с ним на раз два даже на КС. Правда он жирненький поэтому бой будет продолжительный.
От ищущего у ворот можете сбежать или вместе с Лестером навалять ему.Сразу же берём квест на освобождение Беннета из тюрьмы. Выполнив его телепортируемся в охотникам на демонов и те подарят нам один из мощнейших доспехов 3 тьей главы. Несем ее к верстаку и перековываем увеличивая характеристики.Ингридиентов во время нашего путешествия должно хватить.
А теперь внимание. Вашей защиты должно быть уже 300+ вместо со щитом,и трофеем дающем +25 к защите. С такой защитой вы просто неупиваемая перекаченная машина. Вы вообще не чувствуете урон ни от мобов,ни от бандитов,скелетов,ни от орков. Единственные кто могут вас убить это Орки,скелеты военноначальники,черные Тролли сблизи,боссы, ну либо если сильных врагов будет в количество 5+. Но лично по моему опыту меня не смогли загрызть целая стая драконьих снепперов.Хп даже ниже половины не опустилось.
Если не хватает выносливости на доспех берём дары у богов. В третьей главе нужно набить 500 выносливости,а закончить главу с 700 для того чтобы суметь надеть доспехи из рецепта кор галома.
И так выполняем мелкие квесты третьей главы,вроде найма людей в лагерь и т.д. Башня Декстера чистится без проблем с Джиной,но если лень возится с ищущими ,кастуем два свитка с дождем и проблем нет. Правда самого жирного ищущего на верхней башне придется убивать дольше.

К убийце Лотара пока не телепортимся,ибо он пуляет оч сильной ручной которая с нескольких выстрелов сносит вам все 2000-2500 хп. Оставляем его когда допудем лучшую защиту от магии. Выполняем квесты на поиски послушников и выходим на след Масиаф. Но пока не идём к ним в локацию. Ищущих пока не убиваем в хоронисе так как потеряем карму Белиара которая нам нужна для бонуса выносливости. Даём кассии королевский рубин,выкрав его в сундуке ратуши. Чтобы не умереть при вскрытии пьем зелье защиты от удара.Она дарит нам бесконечный спринт. Учим акробатику на готической,на КС не обязательно,пустая трата ЛП. Сейчас нам важно довести владения арбалетом и одноручным мечом хотя бы до 60, желательно одноручку сначала,так как драться один на один придется часто. Скучаем щавеля,драконьи корни и варим элики на силу. Меч Беннета мы вряд-ли сможем пока надеть,но к концу третьей главы у нас накопится достаточно силы.
Пора посещать логово масиаф,но.. На КС финальные боссы могут быть очень сложными,а вы уже не сможете вернутся в Хоринис и подкачаться ,поэтому если вы играете на КС ,то рекомендуется сначала вернутся Долину Рудников и очистить ее максимально как только можете не трогая разве что очень сильных монстров. Слабых орков можете расстреливать из арбалета и травить на них джина,они валятьс за пару секунд,с черными и элитными придется чуток повозиться. К оркам которые окружили замок есть другой подход. Можно в форме животинки или с улу мулу забраться дозорные вышки и оттуда их собрать под собой и с помощью взрывных болтов массово их убивать.Черных орков без труда можно расстрелять пробивными болтами пока джина агрит их на себя. Снепперы,краулеры совсем не проблема с вашей защитой,даже целыми стаями,вы урон от них не чувствуете. Можно выполнить квест гомеза. В шахтах поубивать зомбаков,скелетов,краулеров но финальных скелетов оставить на 4 главу пока не найдете отличное дробящее оружие. Так же советую стать чемпионов арены и получить пояс на +20 силы. А так же выполнить квесты орков. Арбалет великого охотника пока сделать не сможем но получим рецепт у шамана. Выполнять квест темные ритуалы пока не рекомендую,ибо скелеты там довольно жирные. Да и в храм спящего нам до 4 главы крайне не рекомендуется идти. После очистки долины рудников на 70-80 процентов,у вас уже приличное количество очков опыта,растений,эликсиров,скрижалей и так далее. Становимся мощнее. Учим у охотников на демонов навыки щит духа и двойной выстрел до последней стадии ,а так же болты которые не доучили. И идём в логово масиаф

Для опыта ,выполняем там все квесты до конца и лишь когда остаётся в живых один Ханиар тогда уже вырезаем лагерь с Гонсалесом. Далее нас ждёт сам Ханиар,демон небирос и Самый сложный кор галом. Последний на КС может доставить проблем.
Арена боя очень просторная и мы можем держаться от него подальше и расстреливать с тяжёлыми или пробивными болтами сдалека. Урон от его демонов на готической фигня,на КС ощутимый у последних. Но от наших болтов он все равно не уверннтся ,поэтому мы побеждаем хоть и не с первой попытки . Забираем весь лут и рецепт на доспехи требующие 700 выносливости. Куем их и получаем защиту от магии в виде 70. Этого нам хватит для битвы с убийцей Лотара.
Возвращаемся в Хоринис и телепортимся к убийце Лотара. Он умеет вызывать скелетов,которые могут снять немало хп,а так же полке битвы меньше чем у кор галома,поэтому его шары летят в нас часто и снимают хп. Хорошо что мы навалили эликов мгновенно востанавлиющих хп. Его скелетов можно убить дробящим оружием,либо бегая от них пока они попадают под руны своего хозяина.
Возвращаемся в Хоринис ,берём награду у Харада .И готовимся к переходу в четвертую главу.
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.066
Реакции
443
Баллы
138
Лучшие ответы
23
#6
Все части нужно в одной теме оформлять.
Навигации по ним нет сейчас. А потом еще и одну часть поднимут, а остальные нет.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.744
Реакции
21.868
Баллы
1.381
Лучшие ответы
975
#7
@Chode McBlob, ДХ шаманом быть не может.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.843
Реакции
1.630
Баллы
496
Лучшие ответы
565
#9
Я только начало прочитал и уже не понял, что сложного в Мо? Стрейфишся от его крестьянской атаки вперёд и насовываешь, пока не повернется - повторять до победного.
 

Abdylbek

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
247
Реакции
123
Баллы
48
Лучшие ответы
13
#10
Я только начало прочитал и уже не понял, что сложного в Мо? Стрейфишся от его крестьянской атаки вперёд и насовываешь, пока не повернется - повторять до победного.
Мне ещё понравилось 1000 хп в первой главе на кс, ещё и за дальника. Видимо я как-то неправильно всегда играл, что заходил в яркендар с ~300 хп;D
 
Сверху Снизу