Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 154
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 167
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 128
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 133
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Two Worlds 2 Два мира 2 - Патчи и обновления

SILVANA

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
27
Реакции
7
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#51
Админы на данный момент отслеживают читеров и их банят.
и мотивируют баны так же как и в 1 части?
*мне показалось ,что он слишком быстро поставил ловушку* или * мне кажется невероятным ,что он меня,админа, убил на арене* или *такого просто не может быть* ... :fp:
где можно посмотреть скрины и причину бана в тв 2 ? :flushed:
я не забанена там , но интересно узнать , где можно посмотреть доказательства вины , если такие существуют. :question:
И еще 1 момент...админ Witcher прославился тем , что банит очень много ...зачем тогда делать такой мультик , который так просто взломать ? Чтобы потом бесконечно разбираться с читерами? :D
Может патч придумают для мультика отдельно?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.502
Реакции
5.378
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#52
зачем тогда делать такой мультик , который так просто взломать ?
А взломать всё можно, любой... Зависит только от времени и умения ;)

Чтобы потом бесконечно разбираться с читерами?
Да, они нахальные, имеют - время и умения :D
 

MooNFish

Новичок
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#53
У меня после патча 1.1 все английское стало. Так бы ничего, но русские шрифты полетели => в книгах абракадабра, а без них не интересно. :)

Что-то неохота заново начинать. Лучше подожду еще пару-тройку патчей, как было с первой частью)
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#54
Последнее редактирование модератором:

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#55
Появился новый хотфикс, исправляющий ошибки "красных замков" для игроков с сейвами созданными перед золотым обновлением. Патч ставить только на игру в версии 1.1. Кроме этого исправления, также удалены ошибки связанные с интерфейсом и применением игрового пада. Хотфикс обновляет игру до версии 1.1.2

СКАЧАТЬ:
twoworldsvault.ign.com/fullstory.php?id=59425
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.502
Реакции
5.378
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#56
На Zuxxez опубликован новый патч - версия 1.2, исправляющий и дополняющий игру. В основном исправления коснулись технической части, например, исправлен - ландшафт, анимация героя, боя, работа камеры, звуки окружающей среды… Убраны возможность клонировать вещи в сундуках и при торговле... Улучшено освещение DX10, уровень призванных существ, был ограничен уровнем героя. Алхимия - добавлена возможность, делать сразу несколько зелий.

Скачать патч 1.2 (24.2 МБ):
twoworldsvault.ign.com/fullstory.php?id=59604 или insidetwoworlds.com/local_links.php?action=jump&catid=40&id=389
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.502
Реакции
5.378
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#57
Чё заметил, теперь в чате, в мультиплеере, после установки патча, появились каналы, т.е., Английский, Польский, Немецкий, Русский, и.т.д. Очень удобно, так наверно решили ещё и проблему со шрифтами (не русские возмущались, почему мол русские, знаками вопросов общаются^^) :)
 

Qqq

Qqq

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#58
Новый патч это конечно хорошо. Жду когда наконец исправят сложность игры (а точнее надеюсь...), и жуткий баг с неконтролируемым полетом камеры на высоте птичьего полета в произвольном направлении в момент смерти персонажа.
 

КАПИТАН

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1.082
Реакции
171
Баллы
291
Лучшие ответы
7
#59
новый патч - версия 1.2, исправляющий и дополняющий игру.
Чтобы увидеть в игре действительные исправления патча - надо переигрывать конкретные квесты заново, или можно оставить всё как есть и доиграть эти квесты вторично?
Конкретно вопрос по квесту Расплата. Там, где не открывалась дверь в пещеру. Квест в основном пройден, закрыт, но не открыта пещера: висит красный замок. Открытие этой двери не влияет на закрытие квеста, но всё -таки хотелось бы, чтобы она работала, раз существует по сюжету. А так - баг налицо.
 

MooNFish

Новичок
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#60
о новом патче нет инфы? 1.3 который

во:
Karlsruhe September 8th, 2011 – TopWare Interactive announced today the inclusion of a number of new features and upgraded functionality included in patch 1.3 for Two Worlds II. During the development of the upcoming expansion, Two Worlds II: Pirates of the Flying Fortress, Polish developer Reality Pump was able to make substantial upgrades to key game mechanics such as enemy A.I. (including diversified combat behaviors and improved pathfinding), character animations when interacting with elements of the environment, a new “auto-sail” feature for easier travel, and scalable interface options for all platforms.

Additionally PC and Xbox 360™players can look forward to an entirely new experience with the introduction of a stereoscopic 3D presentation option, made possible by advancements in Reality Pump’s proprietary GRACE game engine. Working side-by-side with leading 3D hardware manufacturers, Reality Pump is bringing the world of Antaloor to life like never before!

Best of all, owners of the original Two Worlds II will not be required to purchase the expansion to enjoy all the benefits of the patch!

----------------------------------

- Summoned monsters AI has been improved,
- Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill,
- Enemies will now properly navigate around campfires,
- Village shops will now properly generate Necromancer items,
- Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck,
- Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards,
- Casting incantations are now randomly played with reduced frequency,
- Falling damage reduction spell has been improved,
- Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks,
- Empty spells are no longer marked as invalid,
- Arming during sprint will not stop the character when he is running,
- Font display in the Crafting Menu improved,
- Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox),
- Enemy spells have been improved,
- Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved,
- Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect,
- Improved torch flame,
- Footprints on sand were added,
- If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away,
- You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu,
- Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore,
- PvP arenas now cleared after one of the players is killed,
- Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore,
- The creation of spells with no effect cards is not possible anymore,
- Shopkeeper are always able to generate new wares,
- Display of gold piles laying on the ground improved,
- Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon,
- Display glitch when drinking a potion while looting has been removed,
- The hero will abort looting if attacked,
- Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking,
- Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced),
- A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword,
- Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items,
- Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts,
- Waves properly rendered for DX10 ATI,
- When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower,
- Improved entering of interiors while having many summoned units with you,
- Display of comparing bow statistics improved,
- The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels,
- Improved Missile+Trap+Missile spell,
- Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable,
- Several terrain issues improved,
- Improved enemy pathfinding,
- Improved enemy combat AI,
- Improved several monster animations,
- Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage,
- Some slowdowns after entering areas removed,
- Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer),
- It is now possible to customize safe area size,
- Atmosphere switching smoothened when changing locations,
- Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer,
- New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon,
- PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode:
- "vendor specific stereoscopic" mode:
- NVIDIA:
- you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when:
1) your drivers are 280.xx or never,
2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work.
- 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards,
- your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models,
- ATI:
- your drivers must be 11.3 or never,
- it works with any 3d tv,
- the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection,
- you can connect other monitors to your machine,
- if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that,
- "framepacked stereo " mode:
- choose the native tv resolution (usually 1920x1080),
- press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model),
- play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work,
- works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.

и собственно сам патч:
twoworlds2.com/ru/downloads.html
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу