Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Ребят, если с реализмом в этой игрушке всё нормально, то для хорошего управления лодкой могу посоветовать книгу Б. Бонда "Справочник яхтсмена"
Отличная вещь, с ней вы не только в игре, вы в реале купите себе яхту и в регатах участвовать будете)
Мне на лодке понравилось, хоть какое-то разнообразие
А сейчас пишете, что уже не нравится...
Уверяю вас, я сам был сначала в вашем настроении, когда впервые купил лодку в Новом Ашосе и не мог отчалить от пристани. Вот уж как огорчился! (А я все ж морская душа, жил на большой воде, плавал на больших судах.)
Но теперь, когда я применил волшебство, я имею столько лодок, сколько захочется. И могу отчаливать с любого места , с любого острова. И, вследствие этого волшебства я бороздю просторы между всеми островами архипелага... какое это высокое чувство - плыть по бурным волнам под парусом! Это надо испытать в полной мере всем! И это не мой совет: эту замечательную возможность создали польские
трудолюбивые, талантливые игроделы, за что им огромное спасибо от всех моряков.
Кто-то скачет верхом на коне только ради того, что бы насладиться этим. Кто-то так же наслаждается рассеканием волн на лодке. И такие моменты, без всяких квестов позволяют получить огромное удовольствие и отвлечься от разных грустных мыслей, хоть не на долго
Вот как раз - просто плыть за камнем - и есть тупо выполнять данный квест. Этот камень - обычный булыжник, кроме как условия для выполнения квеста кузнеца, не вызывает никаких чувств.
Даже, если придавать этому камню личные горячие чувства (что не понятно и сомнительно) , то, если почитать мои прежние посты, можно выполнить этот дежурный квест гораздо интереснее и поучительнее.
Другое дело, если игра будит настоящие, человеческие чувства, как, например, тяга к родным местам, ностальгия...В этом и есть истинная ценность игры как произведения игрового жанра.
Сам процесс судовождения затягивает, если ты моряк. Это надо быть моряком. И ставить перед собой разные цели. Вот, например, поставил цель - приплыть с острова Эримос на остров Альсорну, чтобы вновь посетить ставшие для тебя близкими места ещё с первой главы.Конечно, этот путь можно проделать в один счёт при помощи телепорта. Но тогда ты не увидишь много интересного на своём пути по морю, не попадёшь в ночной шторм, не увидишь на горизонте после долгого плавания остров, на котором ты провёл немало времени и ставший тебе почти родным...
Предлагаю попробовать сил в испытании на выносливость и оплыть вокруг Элькронас. Возможно, сам пробовал. Правда, времени это занимает уйму, несколько часов реального времени.
Капитан Джек примет вызов, но несколько позже. А пока он опробывает новую лодку на других маршрутах и всвязи с достигнутым в мореплавании публикует лоцманские карты: 1. маршрут = северный берег о. Эримос - о. Эоллас - о. Альсорна. Красная линия.
2. маршрут = пристань Хальхин о. Эримос - залив Tar Mothar о.Элькронас. Синяя линия.
А вот показать скрины морского странствия - это нужно обязательно! Мало ли что встретилось на пути...разбойники, пираты, места кораблекрушений...
Попробуйте через радикал, там можно экономнее сделать, предварительно в панте сократив объём скрина.
Предложение неплохое. Однако капитан Джек сейчас занят. Он пишет "Пираты Анталора. История морских разбойников." - Объемлющий том, требующий максимум времени и усилий.