Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Ребят, если с реализмом в этой игрушке всё нормально, то для хорошего управления лодкой могу посоветовать книгу Б. Бонда "Справочник яхтсмена"
Отличная вещь, с ней вы не только в игре, вы в реале купите себе яхту и в регатах участвовать будете)
Мне на лодке понравилось, хоть какое-то разнообразие
А сейчас пишете, что уже не нравится...
Уверяю вас, я сам был сначала в вашем настроении, когда впервые купил лодку в Новом Ашосе и не мог отчалить от пристани. Вот уж как огорчился! (А я все ж морская душа, жил на большой воде, плавал на больших судах.)
Но теперь, когда я применил волшебство, я имею столько лодок, сколько захочется. И могу отчаливать с любого места , с любого острова. И, вследствие этого волшебства я бороздю просторы между всеми островами архипелага... какое это высокое чувство - плыть по бурным волнам под парусом! Это надо испытать в полной мере всем! И это не мой совет: эту замечательную возможность создали польские
трудолюбивые, талантливые игроделы, за что им огромное спасибо от всех моряков.
Кто-то скачет верхом на коне только ради того, что бы насладиться этим. Кто-то так же наслаждается рассеканием волн на лодке. И такие моменты, без всяких квестов позволяют получить огромное удовольствие и отвлечься от разных грустных мыслей, хоть не на долго
Вот как раз - просто плыть за камнем - и есть тупо выполнять данный квест. Этот камень - обычный булыжник, кроме как условия для выполнения квеста кузнеца, не вызывает никаких чувств.
Даже, если придавать этому камню личные горячие чувства (что не понятно и сомнительно) , то, если почитать мои прежние посты, можно выполнить этот дежурный квест гораздо интереснее и поучительнее.
Другое дело, если игра будит настоящие, человеческие чувства, как, например, тяга к родным местам, ностальгия...В этом и есть истинная ценность игры как произведения игрового жанра.
Сам процесс судовождения затягивает, если ты моряк. Это надо быть моряком. И ставить перед собой разные цели. Вот, например, поставил цель - приплыть с острова Эримос на остров Альсорну, чтобы вновь посетить ставшие для тебя близкими места ещё с первой главы.Конечно, этот путь можно проделать в один счёт при помощи телепорта. Но тогда ты не увидишь много интересного на своём пути по морю, не попадёшь в ночной шторм, не увидишь на горизонте после долгого плавания остров, на котором ты провёл немало времени и ставший тебе почти родным...
Предлагаю попробовать сил в испытании на выносливость и оплыть вокруг Элькронас. Возможно, сам пробовал. Правда, времени это занимает уйму, несколько часов реального времени.
Капитан Джек примет вызов, но несколько позже. А пока он опробывает новую лодку на других маршрутах и всвязи с достигнутым в мореплавании публикует лоцманские карты: 1. маршрут = северный берег о. Эримос - о. Эоллас - о. Альсорна. Красная линия.
2. маршрут = пристань Хальхин о. Эримос - залив Tar Mothar о.Элькронас. Синяя линия.
А вот показать скрины морского странствия - это нужно обязательно! Мало ли что встретилось на пути...разбойники, пираты, места кораблекрушений...
Попробуйте через радикал, там можно экономнее сделать, предварительно в панте сократив объём скрина.
Предложение неплохое. Однако капитан Джек сейчас занят. Он пишет "Пираты Анталора. История морских разбойников." - Объемлющий том, требующий максимум времени и усилий.