Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
@Nameless, честно? Игра не для меня)
Хотя в обе части поиграл. И не одну не прошел... Вторую не прошел, потому-что устал от лагов, но щас железо сменил, можно опять попробовать. Но мы уже отошли от темы...верней от игры, о которой тема.
На случай, если дракон с сентябрьской обложки GameInformer поверг вас в оцепенение, или же вы искренне пожалели лошадь, чья спина была бесчеловечно проткнута мечом на спине наездника, а потому пропустили — вопреки прежним заявлениям, в Dragon Age: Inquisition снова можно будет выбрать расу своего персонажа. Судя по записи Кэмерона Ли в Twitter — мы получим возможность играть за человека, эльфа или гнома.
Так что вот. Оказывается и расу все-таки можно будет выбрать.
--- Добавлено: ---
Свежий номер журнала Game Informer уже появился в цифровом издании, и мы спешим поделиться с вами новыми подробностями из опубликованной в нем статьи по Dragon Age: Inquisition. Полный перевод превью появится на нашем сайте чуть позже, а пока читайте под катом о том, как BioWare понимает термин “open-world”, о невероятных по размеру локациях игры и новых способах продвижения по сюжету, о реализации возможностей движка Frostbite, а также о том, кто из старых персонажей вернется в Inquisition.
- Игра вернется к глобальной карте в стиле Dragon Age: Origins. В Inquisition будут огромные территории для посещения и исследований — в демо присутствовали болото, пустыня и горная гряда «невероятных масштабов», которые можно было свободно исследовать вдоль и поперек, отыскивая сокровища, дополнительные квесты и переходы в новые, скрытые до этого области.
- Продвижение по сюжету будет возможно по мере роста «репутации Инквизитора» — по достижении определенных значений этого параметра будут открываться сюжетные ветки. Суть такой схемы похожа на экспедицию в Глубинные Тропы в Dragon Age II, когда нам нужно было накопить определенную сумму золота, выполняя побочные квесты, чтобы продвинуться по сюжету.
- В игре будет смена дня и ночи и погодных условий, причем последнее будет не просто визуальным эффектом. Например, идущий в болотистой местности дождь сделает дороги вязкими от грязи, что замедлит продвижение партии по ним и подвижность персонажей в бою. А песчаная буря в пустыне может наносить повреждения.
- Из-за огромных размеров исследуемых территорий в игру вводится система ездовых животных (Mount system). Такое название намекает, что покататься нам дадут не только на обычных лошадях.
- В локациях будет практически отсутствовать подстраивание уровней монстров под уровень игрока. То есть, например, драконы будут, как и прежде, представлять собой угрозу, справиться с которой под силу только высокоуровневой партии.
- Хотя Inquisition и делает серьезный шаг в сторону open-world, BioWare не стремятся к полной свободе а-ля The Elder Scrolls. Развитие повествования по-прежнему будет определяющим фактором в игре, равно как и сюжеты сопартийцев.
- Благодаря движку Frostbite, в игре появится разрушаемое окружение — например, можно будет выбить подпорки из-под платформы, на которой стоят вражеские лучники. Но разработчики собираются использовать возможности движка не только для решения боевых задач и простого разрушения: мы, например, сможем при помощи магии восстановить разрушенный мост и пройти в по нему в недоступную ранее область. Или восстановить лежащий в руинах аванпост в пустыне, превратив его в крепость Инквизиции.
- Разработчики обещают сохранить традицию различного управления на PC и консолях.
Несколько слов о спутниках главного героя. На данный момент подтверждено присутствие в Inquisition трех персонажей из предыдущих игр: Морриган, Варрика и Кассандры.
- Варрик, гном-авантюрист, и Кассандра, инквизитор из Dragon Age II, теперь вместе состоят в Инквизиции вследствие событий, произошедших в Dragon Age II. Они оба присоединятся к игроку.
- Морриган не будет спутницей главного героя, однако сыграет определенную роль в сюжете. Ее присутствие не ограничится камео.
- Маг Вивиенн (Vivienne) из Орлея также будет помогать игроку. Вивиенн была одной из кандидатов на пост Первого Заклинателя, но изменчивая политическая ситуация заставила ее присоединиться к Инквициии, чтобы помочь своим собратьям-магам.
- Игра вернется к глобальной карте в стиле Dragon Age: Origins. В Inquisition будут огромные территории для посещения и исследований — в демо присутствовали болото, пустыня и горная гряда «невероятных масштабов», которые можно было свободно исследовать вдоль и поперек, отыскивая сокровища, дополнительные квесты и переходы в новые, скрытые до этого области.
Все это существенно, но мало что дает. (с)
Без наполнения эти огромные территории не стоят ровным счетом ничего. Будет Готика 3, только без патчей, квест паков и прочих модов.
- Продвижение по сюжету будет возможно по мере роста «репутации Инквизитора» — по достижении определенных значений этого параметра будут открываться сюжетные ветки.
Плохо. В обязательном порядке придется проходить побочки, чтобы "слегка" продвинуться по сюжету. Нафига это надо? Да, без побочек никто не играет, верно? Но на то они и побочки. В любой момент вы можете продвинуться по сюжету. Готов ваш ГГ, или нет, пофик. Вы имеете возможность забить на принеси-подай-убей и пойти дальше.
- Из-за огромных размеров исследуемых территорий в игру вводится система ездовых животных (Mount system). Такое название намекает, что покататься нам дадут не только на обычных лошадях.
При наличии телепортов аля Скайрим эта фишка не будет иметь смысла. Может мега задротистые ролевики и будут это юзать, но нормальные геймеры вряд ли станут тратить время на передвижение при наличии телепортов.
- В локациях будет практически отсутствовать подстраивание уровней монстров под уровень игрока. То есть, например, драконы будут, как и прежде, представлять собой угрозу, справиться с которой под силу только высокоуровневой партии.
Ну дай бог, а то из-за мерзопакостных гамепадов нет изометрии.
- Варрик, гном-авантюрист, и Кассандра, инквизитор из Dragon Age II, теперь вместе состоят в Инквизиции вследствие событий, произошедших в Dragon Age II. Они оба присоединятся к игроку.
Да? Ну ок, меньше шансов на фансервис. Хотя тот факт, что она связана с императрицей Селиной как бы намекает на беду. Там где-то в кодексе был стишок, точно не помню, что-то про Орлей и Селину. В общем намек на ЭТО, да.
И как бы ждем объяснений, а то вопросов к этой даме накопилось немало.
В Inquisition будут огромные территории для посещения и исследований - в демо присутствовали болото, пустыня и горная гряда «невероятных масштабов», которые можно было свободно исследовать вдоль и поперек
под вдоль и поперек имеются ввиду возможности героя прыгать и забираться на уступы, или просто там огого длинная дорога со стенами вокруг каждой кочки? Как бы, исследование в ДАО ограничивалось 5х5 метров площадью.
Особенно если это будут побочки в духе ДА2 - у вас из кармана что то выпало, оо это был прах моей жены. берегите лучше в следующий раз. возьмите 1 золотой. или как в Массе - сканируем планеты, подслушав разговор, получаем ресурс, - всучиваем его статичному нпц.
Я вообще пока ни хочу делать никаких выводов и догадок.
Выйдет первый геймплей, уже состоявшейся игры, тогда и можно будет обсудить. А пока это лишь слова. Да, немного геймплея увидели, но отталкиваясь от этого, сложно что-то сказать наверняка, т.к. еще полтора года и многое может поменяться.
На просторах сети появились изображения лиц эльфов и гномов — двух из трех подтвержденных на данный момент рас, из которых можно будет выбрать расу главного героя в Dragon Age: Inquisition. На концептах ниже представлены трехмерные модели голов женских и мужских персонажей, и на них нет даже текстур, и все же они дают возможность оценить внешний вид эльфов и гномов в Inquisition. Без сомнения, в игре по традиции будет редактор внешности главного героя, позволяющий настроить лицо протагониста по своему желанию.