Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Об этом уже сообщалось, но разработчики снова обращают внимание на запланированные изменения диалоговой системы, связанные с тем, что прежние игры слишком часто давали игроку лишь примитивный выбор из двух вариантов.
Система ещё в работе, детали не окончательны, но, скорее всего, появится больше способов повлиять на ход диалога — с помощью характеристик или спутников. Кроме того, значительные изменения в разговор смогут внести предыдущие выборы игрока. Также BioWare работает над сокращением несоответствий в кратком варианте реплики и её полной версии.
Далее. Как уже известно, герой будет Инквизитором — главой, что характерно, Инквизиции, — и потому сможет оказывать значительное влияние на мир, которое будет иметь длительные последствия. Помните эпизод в тизере «Огонь с небес», где Варрик оказывается в деревне среди горы трупов? Это результат выбора, который вы можете сделать в игре, а не данность развития сюжета.
Кстати, тизер делали 30 человек на протяжении 5‒6 недель.
BioWare стремится вернуть дух старых RPG, внеся гораздо больше исследования мира и разнообразия местностей. Игроки попадут в пустыни, болота, горы, луга, руины и заснеженные территории. Подтверждены и новые виды противников из тизера: новый демон, кристаллический/ каменный монстр с дубиной, которую будет использовать в бою, а также похожий на скелета «Кошмар» [Nightmare], способный во время боя внезапно появляться у вас за спиной.
Патрик Уикс намекнул, что конфликт между Императрицей Селиной и великим герцогом Гаспаром станет важной частью сюжета Dragon Age: Inquisition. Сценарист пишет книгу «The Masked Empire», чтобы полнее раскрыть особенности внутренней политики Орлея, а также показать характеры Селины и Гаспара. Такие обширные темы гораздо лучше можно показать именно в книге.
Вся остальная инфа с разных источников.
--- Добавлено: ---
Еще забыл добавить, что играть мы сможем только за человека.
Можно будет выбрать его историю, но на начало игры это никак не отразится.
Ну короче как в Масс Эффекте, когда выбираешь предысторию Шепарду.
На выставке PAX Australia представители BioWare рассказали о том, какой будет система диалогов в Dragon Age: Inquisition. Разработчики решили, что диалоги в предыдущих играх серии Dragon Age были слишком простыми и зачастую ставили игроков перед банальным выбором между «хорошим» и «плохим».
В новой игре все будет по-другому. Во-первых, на ход диалогов будут сильно влиять характеристики персонажей. Во-вторых, каждый разговор будет проходить по-разному, в зависимости от того, какие компаньоны в данный момент находятся рядом с вами. Ну и, в конце концов, BioWare постарается убрать разницу между тем, что написано на экране и что говорит ваш персонаж на самом деле.
Разработчики также не упустили возможность похвастаться возможностями движка Frostbite 3. Благодаря ему в Dragon Age: Inquisition появятся самые разные ландшафты: пустыни, болота, горы, поля, руины и даже снежные локации.
Релиз Dragon Age: Inquisition запланирован на осень 2014 года
@Nameless, это да.
Меня устраивало диалоговое колесо в ДА 2, потому как на мой взгляд, это куда удобней, чем было в ДА:О, но и у него были свои косяки: например думаешь, что Xоук скажет одно, а он говорит совсем другое.
В МЕ над этим наверно больше сидели.
Это даже интересней - когда ты видишь не весь ответ сразу, а когда его произносит герой в полном объеме, не так криво конечно, как в ДА 2, но что-то схожее.
В ДА 3 гг вроде тоже говорящий будет, и это +. Напрягают меня в РПГ молчаливые гг. Т.к. мне кажется, что таким образом, он не раскрывается в полной мере. IMHO.
--- Добавлено: ---
Иии дааа. На SG написано: Дата выхода: декабрь 2013 г.
Хотя везде по-разному пишут.
@Nameless, если так, то больше времени уделят игре. Это xорошо.
Если они говорят, что там будут разные биомы: снежные, песочные, болотистые и прочие. Над этим надо усердно и долго работать.
В общем говоря - поглядим.
Лично я уже знаю, что буду покупать в сентябре (этого года).
@Giddy, нет. Вроде Гейдер, или кто-то из BW сообщил, что игра будет где-то в ноябре следующего года. Они Фростбайт осваивали, хотят сделать лучше и все такое.
В этом году можете не ждать.