Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Кстати, и эту проблему решает враппер GitHub - SaiyansKing/GRawInput: Direct Input Wrapper , который к тому же сегодня и обновился)) Я уже думаю, не включить ли его встроенным в тот же инвентарь, если автор разрешит. (Хотя там итак MIT)
Доброго времени суток.
Установил плагин Union_Gothic_ScreenInfo_22_12_2022.vdf на Архолос 1.2.9 и, в меню характеристик, полоса опыта заслоняет собой опыт текущий/необходимый для "левелапа". Подскажите,пж,как совместить работу плагина с нормальным отображением опыта в меню параметров?
Доброго времени суток.
Установил плагин Union_Gothic_ScreenInfo_22_12_2022.vdf на Архолос 1.2.9 и, в меню характеристик, полоса опыта заслоняет собой опыт текущий/необходимый для "левелапа". Подскажите,пж,как совместить работу плагина с нормальным отображением опыта в меню параметров?
Я уже писал что у них бар опыта криво сделан и зависит от размера и позиций бара жизни и скалирования. Вы можете поиграться со скалированием и размерами, но лучше его просто выключить. Он в меню характеристик по идее в принципе не нужен. Зачем они его туда запихали не понятно. Для отключения показа их бара я делал специальный плагинчик Union_Disable_Internal_Exp_Bar.vdf и уже выкладывал.
Для бара опыта я рекомендовал бы вообще использовать мой Union / Юнион - Полоска опыта для Готики
Он показывается на основном экране, что удобно и гибко настраивается.
Union_Gothic_ScreenInfo_11_03_2023.vdf
- в меню добавлены опции выключения баров игрока и фокусного нпс.
- в моде Гладиатор бары игрока и фокусного нпс не процесятся вообще, так как у них своя реализация вывода.
в стимворкшопе тоже обновлено.
@Alexg96, они там по умолчанию и должны быть. Если у вас какие-то старые настройки и из меню не можете выставить, в gothic.ini удалите всю секцию [SHOW_ADDITIONAL_INFO]. При следующем запуске будет дефолтная со значениями внутри баров. Для маны советую сразу поставить всегда отображать ману в systempack.ini ShowManaBar=2
П.С. Ну и проверьте что нет дублирующих плагинов типа zutilites или как там.
@Хедин, как я понял, в этом плагине, есть возможность отображать наносимый урон? А то использовал отдельный плагин на это )
Только поясни, как включить эту функцию, у меня нет значения в ini, видимо поэтому не работает
@Den Kor, если ты про доп. инфо, то в нем нет и не было показа урона.
Я давно пользуюсь Hedin_Union_Hitpoints_Monitor.vdf
Он мониторит изменение здоровья ГГ и близлежащих нпс и мобов и выводит на сколько поменялось. Удобно в любых модах, особенно где не стандартные уроны, тики, яды и так далее.