[SHOW_ADDITIONAL_INFO]
speedWorldKey=KEY_Z // Клавиша ускорения. По умолчанию Z, но советую отключить в игре переключение на вид от первого лица на F и назначить ускорение на F.
bNeedSpeedMode=1 // Включен(1) или нет(0) режим ускорения.
speedModeMult=1,4 // Режимы ускорения мира. Можно указать несколько, например 0.8,1,4,20. Переключение циклически.
bShowDate=1 // Показывать (1) или нет (0) внутриигровое дату и время
sDay=День: // Надпись
bMunitionInfo=1 // Показывать (1) или нет (0) боеприпасы для лука и арбалета.
MunitionColorR=51 // Цвет текста для боеприпасов.
MunitionColorG=204 //Цвет текста для боеприпасов.
MunitionColorB=51 //Цвет текста для боеприпасов.
MunitionPosX=1 // Позиция текста для боеприпасов.
MunitionPosY=750 // Позиция текста для боеприпасов.
damageShowZero=1 // Показывать(1) или нет(0) нулевой урон
bNeedShowBarAboveEnemy=1 // Показывать(1) или нет(0) статус бар здоровья над врагом.
bShowEnemyHealth=1 // Показывать(1) или нет(0) цифры текущего здоровья у врага
bshowPlayerHealthAndMana=1 // Показывать(1) или нет(0) цифры текущего здоровья и маны у игрока
playerHealthName=Жизнь // Надпись для жизни
playerManaName=Мана // Надпись для маны
playerHealthNamePosMode=0 // 0 - текст сверху, 1- снизу, 2 - справа, 3 - слева
playerManaNamePosMode=0 // 0 - текст сверху, 1- снизу, 2 - справа, 3 - слева
playerHealthBarParams=2800,7800,1000,200 // x,y,w,h
playerManaBarParams=4300,7800,1000,200 // x,y,w,h
baseScaleEnemyBar=1.0 // 0.5-2.0 от нормального режима
bNeedShowEnemyNameAbobeBar=0 // размещать имя над статус баром (1).