- Регистрация
- 1 Июл 2024
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 4
- Баллы
- 2
- Лучшие ответы
- 0


Допустим, у нас есть класс "вампир-кулачник", но при этом ему недоступны все приёмы обычного кулачника с арены. Например, играя за лучника, мы не можем, как Нильс (лучник с арены), выполнять сальто назад или использовать его фирменный мощный выстрел.
Хотя подобные анимации уже есть в игре, и их можно относительно легко интегрировать в геймплей. Вопрос упирается в баланс: способности можно сделать с откатом или привязать их к расходу ресурсов, например, выносливости. Это заметно бы разнообразило игру, особенно учитывая, что большая часть работы по анимациям уже выполнена.
Другой пример — все мили-классы.
Им явно не хватает активных способностей. Можно было бы добавить, например, у статуй специальные умения вроде увеличения скорости атаки (аналогично тому, как боссы получают ускоряющие баффы), или усиление урона. В принципе, мили-классам необходимо больше активных приёмов: круговой удар, стан, или удар, снижающий броневой резист противника — это первое, что приходит на ум.
Сейчас боевая система за мили-классы выглядит слишком однообразно: блокируем или уклоняемся, ждём завершения максимальной комбинации врага, после чего открывается короткое окно для 1–2 атак, и затем всё повторяется.
Добавив способности, игроку придётся выбирать, какое действие будет наиболее эффективным в данный момент, а это сделает геймплей за мили-классы намного интереснее. Чтобы избежать дисбаланса, умения можно ввести с откатами или требованием выносливости. Их можно изучать постепенно — у статуй или у специальных учителей.
Да, реализация такого подхода будет сложнее, но эффект на качество игры будет огромным.
Хотя подобные анимации уже есть в игре, и их можно относительно легко интегрировать в геймплей. Вопрос упирается в баланс: способности можно сделать с откатом или привязать их к расходу ресурсов, например, выносливости. Это заметно бы разнообразило игру, особенно учитывая, что большая часть работы по анимациям уже выполнена.
Другой пример — все мили-классы.
Им явно не хватает активных способностей. Можно было бы добавить, например, у статуй специальные умения вроде увеличения скорости атаки (аналогично тому, как боссы получают ускоряющие баффы), или усиление урона. В принципе, мили-классам необходимо больше активных приёмов: круговой удар, стан, или удар, снижающий броневой резист противника — это первое, что приходит на ум.
Сейчас боевая система за мили-классы выглядит слишком однообразно: блокируем или уклоняемся, ждём завершения максимальной комбинации врага, после чего открывается короткое окно для 1–2 атак, и затем всё повторяется.
Добавив способности, игроку придётся выбирать, какое действие будет наиболее эффективным в данный момент, а это сделает геймплей за мили-классы намного интереснее. Чтобы избежать дисбаланса, умения можно ввести с откатами или требованием выносливости. Их можно изучать постепенно — у статуй или у специальных учителей.
Да, реализация такого подхода будет сложнее, но эффект на качество игры будет огромным.