С Днём России!
  • 2.482
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 918
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.119
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Добавление способностей герою как у гладиаторов на арене в западном побережье.

Регистрация
1 Июл 2024
Сообщения
3
Реакции
7
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Допустим, у нас есть класс "вампир-кулачник", но при этом ему недоступны все приёмы обычного кулачника с арены. Например, играя за лучника, мы не можем, как Нильс (лучник с арены), выполнять сальто назад или использовать его фирменный мощный выстрел.
Хотя подобные анимации уже есть в игре, и их можно относительно легко интегрировать в геймплей. Вопрос упирается в баланс: способности можно сделать с откатом или привязать их к расходу ресурсов, например, выносливости. Это заметно бы разнообразило игру, особенно учитывая, что большая часть работы по анимациям уже выполнена.


Другой пример — все мили-классы.
Им явно не хватает активных способностей. Можно было бы добавить, например, у статуй специальные умения вроде увеличения скорости атаки (аналогично тому, как боссы получают ускоряющие баффы), или усиление урона. В принципе, мили-классам необходимо больше активных приёмов: круговой удар, стан, или удар, снижающий броневой резист противника — это первое, что приходит на ум.
Сейчас боевая система за мили-классы выглядит слишком однообразно: блокируем или уклоняемся, ждём завершения максимальной комбинации врага, после чего открывается короткое окно для 1–2 атак, и затем всё повторяется.


Добавив способности, игроку придётся выбирать, какое действие будет наиболее эффективным в данный момент, а это сделает геймплей за мили-классы намного интереснее. Чтобы избежать дисбаланса, умения можно ввести с откатами или требованием выносливости. Их можно изучать постепенно — у статуй или у специальных учителей.
Да, реализация такого подхода будет сложнее, но эффект на качество игры будет огромным.
 
Автор
Автор
Никита19981
Регистрация
1 Июл 2024
Сообщения
3
Реакции
7
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#2
Если интересно я мог бы, более подробно накидать в формате: способность, стоимость, кто учит , сколько стоит, требования и прочее.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.128
Реакции
22.368
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.040
#3
@Никита19981, об этом думали, но от идеи отказались, во-первых это будет переап героя, потом сами способности для миликов я как-то не хотел (это идея года 2 назад обсуждалась), ну а кулачник = это отдельный мод, собственно его нет в НБ, он вне баланса.
Новый класс если будет, вот у него мб будут активные умения.
Анимы для нпс не равно анимы для героя, там некоторые вещи слишком сложно добавить. Совершенно другие тайминги и тд.
 

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
51
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#4
Допустим, у нас есть класс "вампир-кулачник", но при этом ему недоступны все приёмы обычного кулачника с арены. Например, играя за лучника, мы не можем, как Нильс (лучник с арены), выполнять сальто назад или использовать его фирменный мощный выстрел.
Хотя подобные анимации уже есть в игре, и их можно относительно легко интегрировать в геймплей. Вопрос упирается в баланс: способности можно сделать с откатом или привязать их к расходу ресурсов, например, выносливости. Это заметно бы разнообразило игру, особенно учитывая, что большая часть работы по анимациям уже выполнена.


Другой пример — все мили-классы.
Им явно не хватает активных способностей. Можно было бы добавить, например, у статуй специальные умения вроде увеличения скорости атаки (аналогично тому, как боссы получают ускоряющие баффы), или усиление урона. В принципе, мили-классам необходимо больше активных приёмов: круговой удар, стан, или удар, снижающий броневой резист противника — это первое, что приходит на ум.
Сейчас боевая система за мили-классы выглядит слишком однообразно: блокируем или уклоняемся, ждём завершения максимальной комбинации врага, после чего открывается короткое окно для 1–2 атак, и затем всё повторяется.


Добавив способности, игроку придётся выбирать, какое действие будет наиболее эффективным в данный момент, а это сделает геймплей за мили-классы намного интереснее. Чтобы избежать дисбаланса, умения можно ввести с откатами или требованием выносливости. Их можно изучать постепенно — у статуй или у специальных учителей.
Да, реализация такого подхода будет сложнее, но эффект на качество игры будет огромным.
Идея освежить боевку миликам хорошая, и уже предлагалась, но к сожалению вряд ли это реализуют. Можно было бы хотя бы подсечку вампира добавить им, с тратой выносливости в разумных пределах на нее, выглядело бы довольно интересно.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
798
Реакции
263
Баллы
159
Лучшие ответы
0
#5
Если интересно я мог бы, более подробно накидать в формате: способность, стоимость, кто учит , сколько стоит, требования и прочее.
прими во внимание особую атаку для паладоса, аля Кара, должна наносить много урона демонам и нежити за раз, и обладать долгой раскалывающей анимацией(как удар сверху большим топором)
 

Sinkha

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
157
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#6
об этом думали, но от идеи отказались, во-первых это будет переап героя, потом сами способности для миликов я как-то не хотел (это идея года 2 назад обсуждалась), ну а кулачник = это отдельный мод, собственно его нет в НБ, он вне баланса
Предлагаю сделать всё это и вынести в отдельный плагин :P
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.128
Реакции
22.368
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.040
#7
@Sinkha, :P делать мне нечего, я и так устал
 

Aquma

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2024
Сообщения
120
Реакции
73
Баллы
35
Лучшие ответы
9
#8
@Sinkha, :P делать мне нечего, я и так устал
Устал он, а мы? Изо дня в день в нб играем не покладая рук, тестируем все, идеи накидываем, на баланс жалуемся, а он, видите ли, устал! Сталина на тебя нет! Безобразие, товарищи!
 

KoLeSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Май 2025
Сообщения
36
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#9
Сверху Снизу