Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.214
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 831
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 709
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 952
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Добавление способностей герою как у гладиаторов на арене в западном побережье.

Регистрация
1 Июл 2024
Сообщения
3
Реакции
6
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Допустим, у нас есть класс "вампир-кулачник", но при этом ему недоступны все приёмы обычного кулачника с арены. Например, играя за лучника, мы не можем, как Нильс (лучник с арены), выполнять сальто назад или использовать его фирменный мощный выстрел.
Хотя подобные анимации уже есть в игре, и их можно относительно легко интегрировать в геймплей. Вопрос упирается в баланс: способности можно сделать с откатом или привязать их к расходу ресурсов, например, выносливости. Это заметно бы разнообразило игру, особенно учитывая, что большая часть работы по анимациям уже выполнена.


Другой пример — все мили-классы.
Им явно не хватает активных способностей. Можно было бы добавить, например, у статуй специальные умения вроде увеличения скорости атаки (аналогично тому, как боссы получают ускоряющие баффы), или усиление урона. В принципе, мили-классам необходимо больше активных приёмов: круговой удар, стан, или удар, снижающий броневой резист противника — это первое, что приходит на ум.
Сейчас боевая система за мили-классы выглядит слишком однообразно: блокируем или уклоняемся, ждём завершения максимальной комбинации врага, после чего открывается короткое окно для 1–2 атак, и затем всё повторяется.


Добавив способности, игроку придётся выбирать, какое действие будет наиболее эффективным в данный момент, а это сделает геймплей за мили-классы намного интереснее. Чтобы избежать дисбаланса, умения можно ввести с откатами или требованием выносливости. Их можно изучать постепенно — у статуй или у специальных учителей.
Да, реализация такого подхода будет сложнее, но эффект на качество игры будет огромным.
 
Автор
Автор
Никита19981
Регистрация
1 Июл 2024
Сообщения
3
Реакции
6
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#2
Если интересно я мог бы, более подробно накидать в формате: способность, стоимость, кто учит , сколько стоит, требования и прочее.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.740
Реакции
21.902
Баллы
1.381
Лучшие ответы
977
#3
@Никита19981, об этом думали, но от идеи отказались, во-первых это будет переап героя, потом сами способности для миликов я как-то не хотел (это идея года 2 назад обсуждалась), ну а кулачник = это отдельный мод, собственно его нет в НБ, он вне баланса.
Новый класс если будет, вот у него мб будут активные умения.
Анимы для нпс не равно анимы для героя, там некоторые вещи слишком сложно добавить. Совершенно другие тайминги и тд.
 

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
51
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#4
Допустим, у нас есть класс "вампир-кулачник", но при этом ему недоступны все приёмы обычного кулачника с арены. Например, играя за лучника, мы не можем, как Нильс (лучник с арены), выполнять сальто назад или использовать его фирменный мощный выстрел.
Хотя подобные анимации уже есть в игре, и их можно относительно легко интегрировать в геймплей. Вопрос упирается в баланс: способности можно сделать с откатом или привязать их к расходу ресурсов, например, выносливости. Это заметно бы разнообразило игру, особенно учитывая, что большая часть работы по анимациям уже выполнена.


Другой пример — все мили-классы.
Им явно не хватает активных способностей. Можно было бы добавить, например, у статуй специальные умения вроде увеличения скорости атаки (аналогично тому, как боссы получают ускоряющие баффы), или усиление урона. В принципе, мили-классам необходимо больше активных приёмов: круговой удар, стан, или удар, снижающий броневой резист противника — это первое, что приходит на ум.
Сейчас боевая система за мили-классы выглядит слишком однообразно: блокируем или уклоняемся, ждём завершения максимальной комбинации врага, после чего открывается короткое окно для 1–2 атак, и затем всё повторяется.


Добавив способности, игроку придётся выбирать, какое действие будет наиболее эффективным в данный момент, а это сделает геймплей за мили-классы намного интереснее. Чтобы избежать дисбаланса, умения можно ввести с откатами или требованием выносливости. Их можно изучать постепенно — у статуй или у специальных учителей.
Да, реализация такого подхода будет сложнее, но эффект на качество игры будет огромным.
Идея освежить боевку миликам хорошая, и уже предлагалась, но к сожалению вряд ли это реализуют. Можно было бы хотя бы подсечку вампира добавить им, с тратой выносливости в разумных пределах на нее, выглядело бы довольно интересно.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
721
Реакции
232
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#5
Если интересно я мог бы, более подробно накидать в формате: способность, стоимость, кто учит , сколько стоит, требования и прочее.
прими во внимание особую атаку для паладоса, аля Кара, должна наносить много урона демонам и нежити за раз, и обладать долгой раскалывающей анимацией(как удар сверху большим топором)
 

Sinkha

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
156
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#6
об этом думали, но от идеи отказались, во-первых это будет переап героя, потом сами способности для миликов я как-то не хотел (это идея года 2 назад обсуждалась), ну а кулачник = это отдельный мод, собственно его нет в НБ, он вне баланса
Предлагаю сделать всё это и вынести в отдельный плагин :P
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.740
Реакции
21.902
Баллы
1.381
Лучшие ответы
977
#7
@Sinkha, :P делать мне нечего, я и так устал
 

Aquma

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2024
Сообщения
101
Реакции
63
Баллы
35
Лучшие ответы
8
#8
@Sinkha, :P делать мне нечего, я и так устал
Устал он, а мы? Изо дня в день в нб играем не покладая рук, тестируем все, идеи накидываем, на баланс жалуемся, а он, видите ли, устал! Сталина на тебя нет! Безобразие, товарищи!
 

KoLeSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Май 2025
Сообщения
31
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#9
Сверху Снизу