Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Ликер наверняка не может этот баг излечить, это ж не скрипты, это сами уровни надо заново перерисовать (меши там какие-то, плоскости, или еще что-то)...ну я так понимаю.
@valvego, а это уже каждый сам для себя решает, как не раз написали. Для тебя это разные вещи, для меня хождение сквозь текстуры и абуз дальнобоя -совсем разные вещи. Я не вижу разницы между пролезанием через угол и просто включением марвина и блинком через клавишу K.
@valvego, а это уже каждый сам для себя решает, как не раз написали. Для тебя это разные вещи, для меня хождение сквозь текстуры и абуз дальнобоя -совсем разные вещи. Я не вижу разницы между пролезанием через угол и просто включением марвина и блинком через клавишу K.
Ну уж если для тебя это фича, когда ты можешь говорить с уважаемыми людьми города, но при этом с мастерами — нет, то окей, разграничил так разграничил, а объяснять не нужно ничего было изначально. Я же тебе сразу написал всё, что думаю, ты зачем-то начал уже размусоливать про честность.
Я тебе напишу еще раз — глянь название темы и раздел, пожалуйста
Недоверие мастеров к безымянному это ты уже обращайся к Тразеге. Да и вообще все эти сравнения ни к чему, вы бы еще затронули тему почему мужики в готике не могут разжать ладони и не стоять 24\7 с сжатыми кулаками
Недоверие мастеров к безымянному это ты уже обращайся к Тразеге. Да и вообще все эти сравнения ни к чему, вы бы еще затронули тему почему мужики в готике не могут разжать ладони и не стоять 24\7 с сжатыми кулаками
Для тебя получается пройти сквозь текстуры — баг, но когда босс, с которым ты должен сражаться и потеть, застревает или что-то подобное — ты рад и пользуешься этим? Действительно, о чем это мы вообще тут рассуждаем...
Считай это и есть kill kill kill, только при этом ты его ЧЕСТНО заабузил и ЧЕСТНО убил, ну в смысле честно для себя
Для тебя получается пройти сквозь текстуры — баг, но когда босс, с которым ты должен сражаться и потеть, застревает или что-то подобное — ты рад и пользуешься этим? Действительно, о чем это мы вообще тут рассуждаем...
Считай это и есть kill kill kill, только при этом ты его ЧЕСТНО заабузил и ЧЕСТНО убил, ну в смысле честно для себя
Так по сути застревание мобов на углах, в стенах и прочих местах это не такой уж и баг в этом прекрасном движке, они же не специально , вините пираний)))