Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.201
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.268
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.654
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.017
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

В процессе Добавить царский щавель в обменник редкими растениями у Константино

Автор
Автор
J

jeckyjackyjack

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#11
Если у него завалялись запасы этих трав, почему он их не продает?
Потому что он как прожжённый торгаш знает, что намного выгодней торговать из под полы и, если кому-то действительно припечёт, то намного выгодней обменять одну ЯГ/ДК на 10 ДК/ЯГ, что эквивалентно 10к золота!:S
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.134
Реакции
2.110
Баллы
400
Лучшие ответы
296
#12
Потому что он как прожжённый торгаш знает, что намного выгодней торговать из под полы и, если кому-то действительно припечёт, то намного выгодней обменять одну ЯГ/ДК на 10 ДК/ЯГ, что эквивалентно 10к золота!:S
ну вот с этим обменом получается дисбаланс - эликсир силы/ловкости невыгодно варить. Разберем на примере силовика. Ему чтобы реализовать все ЦЩ, приходится выкупать у всех торгашей ГЯ (~28000 золотых за все), чтобы поменять их на ДК. В то время как выучивший эликсир ХП посмеивается в усы и вообще может не выкупать лечебные корни (их в игре хватает), а ДК и ГЯ выгодно продать или сдать Косте если его ученик. К тому же после того как вложишь в здоровье 200 LP дальше оно качается вдвое дороже по LP, а сила/ловкость - порога нет, всегда 1к1. Еще одна причина всем силовикам/ловкачам учить перманент на ХП, а силу/ловкость качать за LP.
 
Автор
Автор
J

jeckyjackyjack

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#13
ну вот с этим обменом получается дисбаланс - эликсир силы/ловкости невыгодно варить. Разберем на примере силовика. Ему чтобы реализовать все ЦЩ, приходится выкупать у всех торгашей ГЯ (~28000 золотых за все), чтобы поменять их на ДК. В то время как выучивший эликсир ХП посмеивается в усы и вообще может не выкупать лечебные корни (их в игре хватает), а ДК и ГЯ выгодно продать или сдать Косте если его ученик. К тому же после того как вложишь в здоровье 200 LP дальше оно качается вдвое дороже по LP, а сила/ловкость - порога нет, всегда 1к1. Еще одна причина всем силовикам/ловкачам учить перманент на ХП, а силу/ловкость качать за LP.
Видимо действительно нужно вводить какое-то новое растение для варки зелий на ХП, чтоб оно было такое же дорогое и так же ограниченно как и ЯГ и ДК.
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.871
Реакции
2.069
Баллы
612
Лучшие ответы
103
#14
Ну или просто увеличить необходимое количество лечебных корней в рецепте на ХП, чтобы реализовать было сложнее все щавеля...
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.557
Реакции
903
Баллы
162
Лучшие ответы
11
#15
Ну или просто увеличить необходимое количество лечебных корней в рецепте на ХП, чтобы реализовать было сложнее все щавеля...
Играющие на ДИ тебя не поймут, друже. С ДИ приходится скупать все лечебные корни, что есть в продаже, т.к. количество травы в мире сильно снижено.
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.871
Реакции
2.069
Баллы
612
Лучшие ответы
103
#16
@Sh.k.i.d., ДИ это отдельный плагин, со своим балансом, как вариант, там не менять рецепт.
Думаю, через полгода ДИ забудут, если конечно уберут ограничения там, то будет новое поколение игроков.
 

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
101
Реакции
77
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#17
В целом, идея с данным обменом растений у Константино мне нравится. Если проблема только в том что игрок качающий хиты получит бонус вдвое против качающего силу или ловкость, то изящным решением будет сделать обмен ягод и корней друг на друга 1к10, а обмен их на щавели 1к20.
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
685
Реакции
580
Баллы
181
Лучшие ответы
22
#18
В целом, идея с данным обменом растений у Константино мне нравится. Если проблема только в том что игрок качающий хиты получит бонус вдвое против качающего силу или ловкость, то изящным решением будет сделать обмен ягод и корней друг на друга 1к10, а обмен их на щавели 1к20.
И даже в этом случае если учить перманент на ХП или ману получишь бонус на ровном месте.
По мне так дело в том что подобные предложения предполагают бонусы и никаких антибонусов за это.
Относительно недавно Ликёр сделал возможность сдавать трофеи. А это 3-4 вытяжки из щавеля, элик духа + куча денег в итоге.
И так, постепенно, потихоньку количество бонусов в НБ всё увеличивается и увеличивается.:flower:
 

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
101
Реакции
77
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#19
И даже в этом случае если учить перманент на ХП или ману получишь бонус на ровном месте.
По мне так дело в том что подобные предложения предполагают бонусы и никаких антибонусов за это.
Относительно недавно Ликёр сделал возможность сдавать трофеи. А это 3-4 вытяжки из щавеля, элик духа + куча денег в итоге.
И так, постепенно, потихоньку количество бонусов в НБ всё увеличивается и увеличивается.:flower:
Ну... Да, так балансировка и развитие мода так и работает. Подбафал (не бездумно, а со смыслом, для удобства или логики), затем ещё немного подбафал (решая какие то проблемы), ещё немного (тоже для какого то надо)... и потом, когда бонуса накопилось так что игрок стал на 10-20% сильнее, можно и врагов усилить на эти же 10-20%. Даже не заметит никто.

А бафнуть на 0,4% и тут же пытаться отбалансить игру как то ровно на те же 0,4% это микра никому не нужная.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.202
Реакции
4.007
Баллы
562
Лучшие ответы
218
#20
Сверху Снизу