Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.289
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.624
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.443
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Добавить царский щавель в обменник редкими растениями у Константино

Автор
Автор
J

jeckyjackyjack

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
35
Реакции
6
Баллы
16
Лучшие ответы
1
#11
Если у него завалялись запасы этих трав, почему он их не продает?
Потому что он как прожжённый торгаш знает, что намного выгодней торговать из под полы и, если кому-то действительно припечёт, то намного выгодней обменять одну ЯГ/ДК на 10 ДК/ЯГ, что эквивалентно 10к золота!:S
 

Beleriand

Герой
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
5.064
Реакции
2.778
Баллы
471
Лучшие ответы
398
#12
Потому что он как прожжённый торгаш знает, что намного выгодней торговать из под полы и, если кому-то действительно припечёт, то намного выгодней обменять одну ЯГ/ДК на 10 ДК/ЯГ, что эквивалентно 10к золота!:S
ну вот с этим обменом получается дисбаланс - эликсир силы/ловкости невыгодно варить. Разберем на примере силовика. Ему чтобы реализовать все ЦЩ, приходится выкупать у всех торгашей ГЯ (~28000 золотых за все), чтобы поменять их на ДК. В то время как выучивший эликсир ХП посмеивается в усы и вообще может не выкупать лечебные корни (их в игре хватает), а ДК и ГЯ выгодно продать или сдать Косте если его ученик. К тому же после того как вложишь в здоровье 200 LP дальше оно качается вдвое дороже по LP, а сила/ловкость - порога нет, всегда 1к1. Еще одна причина всем силовикам/ловкачам учить перманент на ХП, а силу/ловкость качать за LP.
 
Автор
Автор
J

jeckyjackyjack

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
35
Реакции
6
Баллы
16
Лучшие ответы
1
#13
ну вот с этим обменом получается дисбаланс - эликсир силы/ловкости невыгодно варить. Разберем на примере силовика. Ему чтобы реализовать все ЦЩ, приходится выкупать у всех торгашей ГЯ (~28000 золотых за все), чтобы поменять их на ДК. В то время как выучивший эликсир ХП посмеивается в усы и вообще может не выкупать лечебные корни (их в игре хватает), а ДК и ГЯ выгодно продать или сдать Косте если его ученик. К тому же после того как вложишь в здоровье 200 LP дальше оно качается вдвое дороже по LP, а сила/ловкость - порога нет, всегда 1к1. Еще одна причина всем силовикам/ловкачам учить перманент на ХП, а силу/ловкость качать за LP.
Видимо действительно нужно вводить какое-то новое растение для варки зелий на ХП, чтоб оно было такое же дорогое и так же ограниченно как и ЯГ и ДК.
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.144
Реакции
2.548
Баллы
652
Лучшие ответы
120
#14
Ну или просто увеличить необходимое количество лечебных корней в рецепте на ХП, чтобы реализовать было сложнее все щавеля...
 

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.290
Реакции
1.517
Баллы
232
Лучшие ответы
17
#15
Ну или просто увеличить необходимое количество лечебных корней в рецепте на ХП, чтобы реализовать было сложнее все щавеля...
Играющие на ДИ тебя не поймут, друже. С ДИ приходится скупать все лечебные корни, что есть в продаже, т.к. количество травы в мире сильно снижено.
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.144
Реакции
2.548
Баллы
652
Лучшие ответы
120
#16
@Sh.k.i.d., ДИ это отдельный плагин, со своим балансом, как вариант, там не менять рецепт.
Думаю, через полгода ДИ забудут, если конечно уберут ограничения там, то будет новое поколение игроков.
 

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
119
Реакции
92
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#17
В целом, идея с данным обменом растений у Константино мне нравится. Если проблема только в том что игрок качающий хиты получит бонус вдвое против качающего силу или ловкость, то изящным решением будет сделать обмен ягод и корней друг на друга 1к10, а обмен их на щавели 1к20.
 

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.652
Реакции
1.688
Баллы
261
Лучшие ответы
79
#18
В целом, идея с данным обменом растений у Константино мне нравится. Если проблема только в том что игрок качающий хиты получит бонус вдвое против качающего силу или ловкость, то изящным решением будет сделать обмен ягод и корней друг на друга 1к10, а обмен их на щавели 1к20.
И даже в этом случае если учить перманент на ХП или ману получишь бонус на ровном месте.
По мне так дело в том что подобные предложения предполагают бонусы и никаких антибонусов за это.
Относительно недавно Ликёр сделал возможность сдавать трофеи. А это 3-4 вытяжки из щавеля, элик духа + куча денег в итоге.
И так, постепенно, потихоньку количество бонусов в НБ всё увеличивается и увеличивается.:flower:
 

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
119
Реакции
92
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#19
И даже в этом случае если учить перманент на ХП или ману получишь бонус на ровном месте.
По мне так дело в том что подобные предложения предполагают бонусы и никаких антибонусов за это.
Относительно недавно Ликёр сделал возможность сдавать трофеи. А это 3-4 вытяжки из щавеля, элик духа + куча денег в итоге.
И так, постепенно, потихоньку количество бонусов в НБ всё увеличивается и увеличивается.:flower:
Ну... Да, так балансировка и развитие мода так и работает. Подбафал (не бездумно, а со смыслом, для удобства или логики), затем ещё немного подбафал (решая какие то проблемы), ещё немного (тоже для какого то надо)... и потом, когда бонуса накопилось так что игрок стал на 10-20% сильнее, можно и врагов усилить на эти же 10-20%. Даже не заметит никто.

А бафнуть на 0,4% и тут же пытаться отбалансить игру как то ровно на те же 0,4% это микра никому не нужная.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
11.000
Реакции
6.592
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#20
Сверху Снизу