Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 457
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 764
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.662
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.179
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Добавить царский щавель в обменник редкими растениями у Константино

Автор
Автор
J

jeckyjackyjack

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#11
Если у него завалялись запасы этих трав, почему он их не продает?
Потому что он как прожжённый торгаш знает, что намного выгодней торговать из под полы и, если кому-то действительно припечёт, то намного выгодней обменять одну ЯГ/ДК на 10 ДК/ЯГ, что эквивалентно 10к золота!:S
 

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.383
Реакции
2.280
Баллы
401
Лучшие ответы
350
#12
Потому что он как прожжённый торгаш знает, что намного выгодней торговать из под полы и, если кому-то действительно припечёт, то намного выгодней обменять одну ЯГ/ДК на 10 ДК/ЯГ, что эквивалентно 10к золота!:S
ну вот с этим обменом получается дисбаланс - эликсир силы/ловкости невыгодно варить. Разберем на примере силовика. Ему чтобы реализовать все ЦЩ, приходится выкупать у всех торгашей ГЯ (~28000 золотых за все), чтобы поменять их на ДК. В то время как выучивший эликсир ХП посмеивается в усы и вообще может не выкупать лечебные корни (их в игре хватает), а ДК и ГЯ выгодно продать или сдать Косте если его ученик. К тому же после того как вложишь в здоровье 200 LP дальше оно качается вдвое дороже по LP, а сила/ловкость - порога нет, всегда 1к1. Еще одна причина всем силовикам/ловкачам учить перманент на ХП, а силу/ловкость качать за LP.
 
Автор
Автор
J

jeckyjackyjack

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#13
ну вот с этим обменом получается дисбаланс - эликсир силы/ловкости невыгодно варить. Разберем на примере силовика. Ему чтобы реализовать все ЦЩ, приходится выкупать у всех торгашей ГЯ (~28000 золотых за все), чтобы поменять их на ДК. В то время как выучивший эликсир ХП посмеивается в усы и вообще может не выкупать лечебные корни (их в игре хватает), а ДК и ГЯ выгодно продать или сдать Косте если его ученик. К тому же после того как вложишь в здоровье 200 LP дальше оно качается вдвое дороже по LP, а сила/ловкость - порога нет, всегда 1к1. Еще одна причина всем силовикам/ловкачам учить перманент на ХП, а силу/ловкость качать за LP.
Видимо действительно нужно вводить какое-то новое растение для варки зелий на ХП, чтоб оно было такое же дорогое и так же ограниченно как и ЯГ и ДК.
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.014
Реакции
2.157
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#14
Ну или просто увеличить необходимое количество лечебных корней в рецепте на ХП, чтобы реализовать было сложнее все щавеля...
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.684
Реакции
1.041
Баллы
202
Лучшие ответы
14
#15
Ну или просто увеличить необходимое количество лечебных корней в рецепте на ХП, чтобы реализовать было сложнее все щавеля...
Играющие на ДИ тебя не поймут, друже. С ДИ приходится скупать все лечебные корни, что есть в продаже, т.к. количество травы в мире сильно снижено.
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.014
Реакции
2.157
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#16
@Sh.k.i.d., ДИ это отдельный плагин, со своим балансом, как вариант, там не менять рецепт.
Думаю, через полгода ДИ забудут, если конечно уберут ограничения там, то будет новое поколение игроков.
 

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
88
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#17
В целом, идея с данным обменом растений у Константино мне нравится. Если проблема только в том что игрок качающий хиты получит бонус вдвое против качающего силу или ловкость, то изящным решением будет сделать обмен ягод и корней друг на друга 1к10, а обмен их на щавели 1к20.
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
869
Реакции
857
Баллы
186
Лучшие ответы
43
#18
В целом, идея с данным обменом растений у Константино мне нравится. Если проблема только в том что игрок качающий хиты получит бонус вдвое против качающего силу или ловкость, то изящным решением будет сделать обмен ягод и корней друг на друга 1к10, а обмен их на щавели 1к20.
И даже в этом случае если учить перманент на ХП или ману получишь бонус на ровном месте.
По мне так дело в том что подобные предложения предполагают бонусы и никаких антибонусов за это.
Относительно недавно Ликёр сделал возможность сдавать трофеи. А это 3-4 вытяжки из щавеля, элик духа + куча денег в итоге.
И так, постепенно, потихоньку количество бонусов в НБ всё увеличивается и увеличивается.:flower:
 

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
88
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#19
И даже в этом случае если учить перманент на ХП или ману получишь бонус на ровном месте.
По мне так дело в том что подобные предложения предполагают бонусы и никаких антибонусов за это.
Относительно недавно Ликёр сделал возможность сдавать трофеи. А это 3-4 вытяжки из щавеля, элик духа + куча денег в итоге.
И так, постепенно, потихоньку количество бонусов в НБ всё увеличивается и увеличивается.:flower:
Ну... Да, так балансировка и развитие мода так и работает. Подбафал (не бездумно, а со смыслом, для удобства или логики), затем ещё немного подбафал (решая какие то проблемы), ещё немного (тоже для какого то надо)... и потом, когда бонуса накопилось так что игрок стал на 10-20% сильнее, можно и врагов усилить на эти же 10-20%. Даже не заметит никто.

А бафнуть на 0,4% и тут же пытаться отбалансить игру как то ровно на те же 0,4% это микра никому не нужная.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.804
Реакции
4.501
Баллы
582
Лучшие ответы
263
#20
Сверху Снизу