Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 1.162
  • 20
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.100
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.796
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.316
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Дневник токсичного двурука (найм, КС)

Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.220
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#11
Часть 11 - 4-я глава и новый данж

Потратился до нуля - скупка нового торгового ассортимента у торгашей, доспех/шлем драконоборца, перековка, алхимия, бижа. Также не забыть скупить сердца големов у Лютеро.

В новом данже относительно спокойно все проходилось - магам снимать примерно половину хп и уходить, нежить блочить. После Аргулина - долгожданный Арурат с его 50 маг.дефа.

Тестим яд на призраках - он вешается даже обычным оружием (пусть и удар ничего не нанесет)
Фризы в новом данже(( Но толстая морда и дар двурука прощают ошибки.
Водим хоровод около кротокрыса, дожидаясь анимации рычания.
Собственно, ради чего и упарывались в доспехи/бижу/сердца големов. Броня решает. Также помогло уникальное зелье регенерации (+3% хп) - судя по всему оно не режется дебаффом данжа.
Теперь у нас есть Арурат, прорва лп, но нет денег( Далее пойду на Этлу за травами, доделаю ветку квестов Хранителей и пофармлю руду в железной шахте орков.
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.220
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#12
Часть 12 - квесты Хранителей и старый данж

Сбагрив все трофеи/стрелы, вложил 49 лп в силу (до 50), чтобы вместе с бонусами стало 500 для данжа и будущего доспеха. Остальное лп теперь идет в хп.

У хранителей выбрал Воду, т.к. на мой взгляд эти бонусы хп/вынки/маг.дефа гораздо весомее других.

Крестом стихий втащил Аданара (дракон на плато возле данжа, +4лп), коготь отдал Аштару, душу Сэньяка - Белиару. По идее вроде коготь больше дамажит чем Арурат/Уризель, но там +-, к тому же Арурат дает 50 маг.дефа. Да и половину урона (если не больше) наносит яд, так что продолжу бегать с ним.

В старом данже сперва побегать по локе вынося обычных мобов, потом уже спокойно устраивать "босс-раш"

Босс жирный и сильный, но по прежнему остается зомборылым, т.е. неуклюжим.
Вызванных зомби надо быстро убивать, он хилится за каждого из них, которого убьет сам
Проблема тут только в Луне - колонны в помощь (прятаться и абузить тп либо хилиться там)
Теперь яд против нежити работает на призраках и босс перестал быть проблемой для отравителя
Это только найм так может - начать бой с разменами и под конец остаться фулловым.
Ставить опаловую бижу на стойкость, сердце огненного голема. А так он ничем не отличается от обычных големов (каменных) - шаг в сторону и стаггерить сбоку
Дебильный дуб больно бьет. Плюс еще надо следить чтобы он не свалился с обрыва иначе отхилится на фул. Он тоже "голем", но "болотный" - которые при получении урона отскакивают назад.
"Пвп или ..." На последней стадии лучше выманивать щитоносца - он бьет с разворотом, позволяя вытаскивать его отдельно от других


После данжа все лп - в хп) Теперь у нас мощный бронник, пора и в долину теней + квест "Безграничное могущество".
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.220
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#13
Часть 13 - Долина теней и драконы

В долине теней просто мухой по ключевым точкам / рарникам. В том месте, где толпа др.снепперов с именным юзал свитки ледяной волны. Причем босса надо бить последним - он размораживается при получении урона. А в некрополисе - расслабон с нежитью)

4 хп. Сам дурак, что постоянно наседаю на драконов, ведь у бойцов есть довольно безопасная тактика - стоять на расстоянии и уворачиваться от плевков. Хитбокс у драконов огромный, можно издалека доставать любым оружием.
Дальше забег по квесту "Безграничное могущество", у Эгезарта выбрано хп/вынка.

У нее довольно резвый отскок, там даже для рофла пробовал переть на нее - отскакивает от всего :D
Пора бы уже (вовремя) зачистить осаду орков. К тому же есть доспехи крови с данжа, у них пассивка - регенит 5% хп от максимального при убийстве моба.

Усиленный хил найма, пассивка доспеха, дар двурука. К тому же, раньше 100% сплеша было только на двуручных топорах, теперь видимо он скалируется от % владения оружием.
Теперь только очередь за драконами:

Помнится дуалистом я тут чуть не отъехал. Видимо ядовитый плевок все-таки пофиксили.
Веселимся) Заодно хоть на элементаля посмотрел.
Без сопротивления жаре, но с эликом скорости (+50% к скорости гг).

Опять же, все лп - в хп, хил найма становится все сильнее. Далее у нас самая короткая глава и финишная прямая на Ирдорате.

Конец 4-й главы
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.220
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#14
Часть 14 - Финал (and this is my ZWEIHANDER!)

5-я глава очень короткая - беготня по квестам "Темный орден" и "Месть древних". В общем, доделываем квесты, сливаем лп в хп, делаем бижу из черной руды (на деф), готовимся к отплытию.

Ирдорат:

Тут мне помогли элики защиты и верткости (20% поглощения урона/50% уклонения). Да и дар двурука часто срабатывает, вкупе с хилом найма достаточно комфортно.
Самую адскую часть пережили, дальше гораздо проще - противники нежить, а они на данном этапе уже не угроза.

В принципе, ничего интересного - дядюшка-двурук просто машет "влево-вправо", а вражины умирают. Для ускорения выпил элик мощи (+20% физ.атаки). Не заметил что получил меч "Ирдорат", мог бы ускорить процесс с ним. Экипировал его уже после Дементора.

Не ставил бижу на стойкость (да, любим рисковать), просто по мужыцки наседаем в лоб :D
Что сказать. Яды вносят комфорт в прохождение за силачей (однорук-двурук) ибо они могут себе позволить вкинуть лп "налево". Плюс можно оружие подбирать по "удобству" (анимация/рейндж), а не искать мечи/топоры/булавы и т.д. по статам.

73f.png
 
Последнее редактирование:

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
293
Реакции
105
Баллы
87
Лучшие ответы
5
#15
Хорошее прохождение, есть два вопроса: 1) что из навыков на яд учить обязательно; 2) какой яд лучше всего крафтить
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.220
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#16
1) что из навыков на яд учить обязательно
Понятное дело, сам базовый навык яд1-5 (от его уровня зависят другие навыки).

Навык "шанс1-5" - нам ведь нужно чтобы яд вешался, а не бить вхолостую.

Навык "тик1-3(5)" - пару уровней поначалу хватит.

"Рецепты" (требует яд3) - только после этого можно читать и изготавливать специализированные яды.

"Мгновенный" - практически доп.урон на нашу тычку. С ним еще можно наглядно видеть, повесили мы яд или нет.

Это по сути, наша база. Следующие навыки можно взять чуть позже:

"Увеличение шанса на доп.урон1-2 (для первого требуется яд3, для второго еще и "рецепты") - это мультидоты, т.е. множественные стаки яда, спамим ударами цель и можем максимум 5 отдельных дотов яда повесить. Мультидот есть и без этих навыков, но там шанс низкий. Именно мультидоты вот так и сжигают боссов на видео.

"Шанс на доп.урон", "нанесение урона троллям/стражам..." - первый просто иногда усиливает тики яда, без второго яд не будет вешаться на ту категорию мобов.

А остальные уже "по вкусу". Скорость постепенно можно добрать, когда доберемся до орд жирных мобов, паралич хорош на боссах, замедление хорошо на сильных мобах с оружием (проще становится фехтовать с ними, жалко что нет визуала прока).

Шанс на продление (10лп) и ветку "яд держится дольше" не учил. Первый как-то сомнительно смотрится (иногда сохраняет тик), а второй - материалов крафта в принципе хватает в игре.

Вообще, тут довольно удобно, что постепенно сами варьируем прокачку - необзательно же прям сразу все пытаться прокачать.

2) какой яд лучше всего крафтить
Против нежити :D Он дает +50% против нежити и работает как обычный яд против всего остального. Экономим ингредиенты, ведь яд4-5 требует жало шершня и оно же требуется для всех спец.ядов :shrugging: А все остальные виды ядов не работают на нежити вовсе.

Против орков наделаем, как начнем с ними полноценно воевать. Против животных может пригодится только в 1-й/начале 2-й главы ибо "животные" быстро перестанут быть угрозой.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#17
Полетел 2 лпшки искать на элик силы...
@Agri офигеть я не знал что можно с такова ренджа бить анансе. :o
Я сейчас чуть не отъехал на ней, я стал записывать бои с боссами. По позже покажу как я там страдал, она чет отрывать стала, раньше она столько не дамажила, я даже писал про это, походу разрабы увидели.
--- Добавлено: ---

@Agri как ты сделал цвет цифр яда фиолетовый?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.220
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#18
она чет отрывать стала, раньше она столько не дамажила
Про дамаг не скажу, но скорость снизили ему изрядно, раньше строчил ядом как из пулемета.

@@Agri как ты сделал цвет цифр яда фиолетовый?
Выводимый цвет яда на экран (урон) теперь можно поменять, опции iColorPoisonR, iColorPoisonG, iColorPoisonB в gothic.ini
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
128
Баллы
58
Лучшие ответы
2
#19
@Agri, я поглядел твои прохождения за дуалисты и за силовика двуруча. Дуалы ощутимо сильнее будут и по белому урону и по стаку яда.
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.220
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#20
@готомэн, возможно. Но когда я упомянул что двурук "самый сильный рукопашник на КС" - это вовсе не из-за урона. А в отсутствии слабостей - в условиях дефицита лп, ему не очень много требуется для билда. Он одинаково хорош что на старте игры, что в конце. Если однорук/дуалист/копейщик ищут оружие (дуалисту приходится идти в Масиаф, например) чтобы норм дамажить, двуруку побоку - на что хватает силы, тем и машет. А выживаемость идет за счет дара и прокачкой хп.

Где я дуалистом осторожничал, двуруком фейстанчил, наплевав на все виды тактик и ухищрений :D

Вот на самом деле, хотел бы посмотреть на наемника с ядом/щитом на снк прокачке (и который большую часть щавелей пускает в элик хп, а не силы). Думается мне, что именно такой билд самый "имба" - урон идет от яда, а щит и хил найма не даст умереть.
 
Сверху Снизу