Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 710
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.633
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.189
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.724
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 2.0 АБ Дневник токсичного двурука (найм, КС)

Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.219
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#11
Часть 11 - 4-я глава и новый данж

Потратился до нуля - скупка нового торгового ассортимента у торгашей, доспех/шлем драконоборца, перековка, алхимия, бижа. Также не забыть скупить сердца големов у Лютеро.

В новом данже относительно спокойно все проходилось - магам снимать примерно половину хп и уходить, нежить блочить. После Аргулина - долгожданный Арурат с его 50 маг.дефа.

Тестим яд на призраках - он вешается даже обычным оружием (пусть и удар ничего не нанесет)
Фризы в новом данже(( Но толстая морда и дар двурука прощают ошибки.
Водим хоровод около кротокрыса, дожидаясь анимации рычания.
Собственно, ради чего и упарывались в доспехи/бижу/сердца големов. Броня решает. Также помогло уникальное зелье регенерации (+3% хп) - судя по всему оно не режется дебаффом данжа.
Теперь у нас есть Арурат, прорва лп, но нет денег( Далее пойду на Этлу за травами, доделаю ветку квестов Хранителей и пофармлю руду в железной шахте орков.
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.219
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#12
Часть 12 - квесты Хранителей и старый данж

Сбагрив все трофеи/стрелы, вложил 49 лп в силу (до 50), чтобы вместе с бонусами стало 500 для данжа и будущего доспеха. Остальное лп теперь идет в хп.

У хранителей выбрал Воду, т.к. на мой взгляд эти бонусы хп/вынки/маг.дефа гораздо весомее других.

Крестом стихий втащил Аданара (дракон на плато возле данжа, +4лп), коготь отдал Аштару, душу Сэньяка - Белиару. По идее вроде коготь больше дамажит чем Арурат/Уризель, но там +-, к тому же Арурат дает 50 маг.дефа. Да и половину урона (если не больше) наносит яд, так что продолжу бегать с ним.

В старом данже сперва побегать по локе вынося обычных мобов, потом уже спокойно устраивать "босс-раш"

Босс жирный и сильный, но по прежнему остается зомборылым, т.е. неуклюжим.
Вызванных зомби надо быстро убивать, он хилится за каждого из них, которого убьет сам
Проблема тут только в Луне - колонны в помощь (прятаться и абузить тп либо хилиться там)
Теперь яд против нежити работает на призраках и босс перестал быть проблемой для отравителя
Это только найм так может - начать бой с разменами и под конец остаться фулловым.
Ставить опаловую бижу на стойкость, сердце огненного голема. А так он ничем не отличается от обычных големов (каменных) - шаг в сторону и стаггерить сбоку
Дебильный дуб больно бьет. Плюс еще надо следить чтобы он не свалился с обрыва иначе отхилится на фул. Он тоже "голем", но "болотный" - которые при получении урона отскакивают назад.
"Пвп или ..." На последней стадии лучше выманивать щитоносца - он бьет с разворотом, позволяя вытаскивать его отдельно от других


После данжа все лп - в хп) Теперь у нас мощный бронник, пора и в долину теней + квест "Безграничное могущество".
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.219
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#13
Часть 13 - Долина теней и драконы

В долине теней просто мухой по ключевым точкам / рарникам. В том месте, где толпа др.снепперов с именным юзал свитки ледяной волны. Причем босса надо бить последним - он размораживается при получении урона. А в некрополисе - расслабон с нежитью)

4 хп. Сам дурак, что постоянно наседаю на драконов, ведь у бойцов есть довольно безопасная тактика - стоять на расстоянии и уворачиваться от плевков. Хитбокс у драконов огромный, можно издалека доставать любым оружием.
Дальше забег по квесту "Безграничное могущество", у Эгезарта выбрано хп/вынка.

У нее довольно резвый отскок, там даже для рофла пробовал переть на нее - отскакивает от всего :D
Пора бы уже (вовремя) зачистить осаду орков. К тому же есть доспехи крови с данжа, у них пассивка - регенит 5% хп от максимального при убийстве моба.

Усиленный хил найма, пассивка доспеха, дар двурука. К тому же, раньше 100% сплеша было только на двуручных топорах, теперь видимо он скалируется от % владения оружием.
Теперь только очередь за драконами:

Помнится дуалистом я тут чуть не отъехал. Видимо ядовитый плевок все-таки пофиксили.
Веселимся) Заодно хоть на элементаля посмотрел.
Без сопротивления жаре, но с эликом скорости (+50% к скорости гг).

Опять же, все лп - в хп, хил найма становится все сильнее. Далее у нас самая короткая глава и финишная прямая на Ирдорате.

Конец 4-й главы
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.219
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#14
Часть 14 - Финал (and this is my ZWEIHANDER!)

5-я глава очень короткая - беготня по квестам "Темный орден" и "Месть древних". В общем, доделываем квесты, сливаем лп в хп, делаем бижу из черной руды (на деф), готовимся к отплытию.

Ирдорат:

Тут мне помогли элики защиты и верткости (20% поглощения урона/50% уклонения). Да и дар двурука часто срабатывает, вкупе с хилом найма достаточно комфортно.
Самую адскую часть пережили, дальше гораздо проще - противники нежить, а они на данном этапе уже не угроза.

В принципе, ничего интересного - дядюшка-двурук просто машет "влево-вправо", а вражины умирают. Для ускорения выпил элик мощи (+20% физ.атаки). Не заметил что получил меч "Ирдорат", мог бы ускорить процесс с ним. Экипировал его уже после Дементора.

Не ставил бижу на стойкость (да, любим рисковать), просто по мужыцки наседаем в лоб :D
Что сказать. Яды вносят комфорт в прохождение за силачей (однорук-двурук) ибо они могут себе позволить вкинуть лп "налево". Плюс можно оружие подбирать по "удобству" (анимация/рейндж), а не искать мечи/топоры/булавы и т.д. по статам.

73f.png
 
Последнее редактирование:

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
290
Реакции
105
Баллы
87
Лучшие ответы
5
#15
Хорошее прохождение, есть два вопроса: 1) что из навыков на яд учить обязательно; 2) какой яд лучше всего крафтить
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.219
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#16
1) что из навыков на яд учить обязательно
Понятное дело, сам базовый навык яд1-5 (от его уровня зависят другие навыки).

Навык "шанс1-5" - нам ведь нужно чтобы яд вешался, а не бить вхолостую.

Навык "тик1-3(5)" - пару уровней поначалу хватит.

"Рецепты" (требует яд3) - только после этого можно читать и изготавливать специализированные яды.

"Мгновенный" - практически доп.урон на нашу тычку. С ним еще можно наглядно видеть, повесили мы яд или нет.

Это по сути, наша база. Следующие навыки можно взять чуть позже:

"Увеличение шанса на доп.урон1-2 (для первого требуется яд3, для второго еще и "рецепты") - это мультидоты, т.е. множественные стаки яда, спамим ударами цель и можем максимум 5 отдельных дотов яда повесить. Мультидот есть и без этих навыков, но там шанс низкий. Именно мультидоты вот так и сжигают боссов на видео.

"Шанс на доп.урон", "нанесение урона троллям/стражам..." - первый просто иногда усиливает тики яда, без второго яд не будет вешаться на ту категорию мобов.

А остальные уже "по вкусу". Скорость постепенно можно добрать, когда доберемся до орд жирных мобов, паралич хорош на боссах, замедление хорошо на сильных мобах с оружием (проще становится фехтовать с ними, жалко что нет визуала прока).

Шанс на продление (10лп) и ветку "яд держится дольше" не учил. Первый как-то сомнительно смотрится (иногда сохраняет тик), а второй - материалов крафта в принципе хватает в игре.

Вообще, тут довольно удобно, что постепенно сами варьируем прокачку - необзательно же прям сразу все пытаться прокачать.

2) какой яд лучше всего крафтить
Против нежити :D Он дает +50% против нежити и работает как обычный яд против всего остального. Экономим ингредиенты, ведь яд4-5 требует жало шершня и оно же требуется для всех спец.ядов :shrugging: А все остальные виды ядов не работают на нежити вовсе.

Против орков наделаем, как начнем с ними полноценно воевать. Против животных может пригодится только в 1-й/начале 2-й главы ибо "животные" быстро перестанут быть угрозой.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#17
Полетел 2 лпшки искать на элик силы...
@Agri офигеть я не знал что можно с такова ренджа бить анансе. :o
Я сейчас чуть не отъехал на ней, я стал записывать бои с боссами. По позже покажу как я там страдал, она чет отрывать стала, раньше она столько не дамажила, я даже писал про это, походу разрабы увидели.
--- Добавлено: ---

@Agri как ты сделал цвет цифр яда фиолетовый?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.219
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#18
она чет отрывать стала, раньше она столько не дамажила
Про дамаг не скажу, но скорость снизили ему изрядно, раньше строчил ядом как из пулемета.

@@Agri как ты сделал цвет цифр яда фиолетовый?
Выводимый цвет яда на экран (урон) теперь можно поменять, опции iColorPoisonR, iColorPoisonG, iColorPoisonB в gothic.ini
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
128
Баллы
58
Лучшие ответы
2
#19
@Agri, я поглядел твои прохождения за дуалисты и за силовика двуруча. Дуалы ощутимо сильнее будут и по белому урону и по стаку яда.
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.219
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#20
@готомэн, возможно. Но когда я упомянул что двурук "самый сильный рукопашник на КС" - это вовсе не из-за урона. А в отсутствии слабостей - в условиях дефицита лп, ему не очень много требуется для билда. Он одинаково хорош что на старте игры, что в конце. Если однорук/дуалист/копейщик ищут оружие (дуалисту приходится идти в Масиаф, например) чтобы норм дамажить, двуруку побоку - на что хватает силы, тем и машет. А выживаемость идет за счет дара и прокачкой хп.

Где я дуалистом осторожничал, двуруком фейстанчил, наплевав на все виды тактик и ухищрений :D

Вот на самом деле, хотел бы посмотреть на наемника с ядом/щитом на снк прокачке (и который большую часть щавелей пускает в элик хп, а не силы). Думается мне, что именно такой билд самый "имба" - урон идет от яда, а щит и хил найма не даст умереть.
 
Сверху Снизу