Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.298
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.476
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.285
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.045
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Дневник токсичного двурука (найм, КС)

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
128
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#21
@готомэн, возможно. Но когда я упомянул что двурук "самый сильный рукопашник на КС" - это вовсе не из-за урона. А в отсутствии слабостей - в условиях дефицита лп, ему не очень много требуется для билда. Он одинаково хорош что на старте игры, что в конце. Если однорук/дуалист/копейщик ищут оружие (дуалисту приходится идти в Масиаф, например) чтобы норм дамажить, двуруку побоку - на что хватает силы, тем и машет. А выживаемость идет за счет дара и прокачкой хп.

Где я дуалистом осторожничал, двуруком фейстанчил, наплевав на все виды тактик и ухищрений :D

Вот на самом деле, хотел бы посмотреть на наемника с ядом/щитом на снк прокачке (и который большую часть щавелей пускает в элик хп, а не силы). Думается мне, что именно такой билд самый "имба" - урон идет от яда, а щит и хил найма не даст умереть.
Я как раз прохожу за щитовика(не снк), но хочу сказать, по моим наблюдениям, что наемник худший щитовик. Реген наемников выигрывал бы когда бои длятся долго, а пробивают тебяне сильно, но с ядом такого не происходит, босс умирает быстрее чем щитовика просаживает под обычной бутылкой:D А если тебя сильно пробивают, то тебе все ровно надо отбегать и ждать отхила, так проще уже хилку кастануть. Сейчас стражи сильно имбалансные с 1 главы хилка, реген вынки, косяки. Поедее хилки стража надо передать ополченцу(как будущему паладину) это как то логичнее. Страж с регеном + косяки все ровно сильный будет. А наемнику надо добавить максимум жизней, скажем 15%-20%. И тогда бонус регена более логичный и сам по себе найм станет конкурентно-способным.
 
Последнее редактирование:

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#22

Agri,

очень понравился обзор прохождения, спасибо.
я поглядел твои прохождения за дуалисты и за силовика двуруча. Дуалы ощутимо сильнее будут и по белому урону и по стаку яда.
Мне тоже очень хочется посмотреть эти прохождения, где их найти?
И еще вопрос не много не в тему.
Я играю слабо , а сейчас я еще понимаю, что не правильно расположены руки на клавиатуре.
Левой я нажимаю только одну клавишу "кнтрл", а правой стрелочки , без "кнтрл" это движени, отскок и повороты, а с "кнтрл" это удары и блок. Стрелять без авто прицела вообще не могу т.к мышкой не пользовался и шаги в лево, в право тоже делать не могу.
И собственно, после столь долгого вступления, вопрос: как управляете Вы, и есть ли разница в игре за ближний бой или за стрелка/мага?
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
128
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#23
Agri,
очень понравился обзор прохождения, спасибо.

Мне тоже очень хочется посмотреть эти прохождения, где их найти?
И еще вопрос не много не в тему.
Я играю слабо , а сейчас я еще понимаю, что не правильно расположены руки на клавиатуре.
Левой я нажимаю только одну клавишу "кнтрл", а правой стрелочки , без "кнтрл" это движени, отскок и повороты, а с "кнтрл" это удары и блок. Стрелять без авто прицела вообще не могу т.к мышкой не пользовался и шаги в лево, в право тоже делать не могу.
И собственно, после столь долгого вступления, вопрос: как управляете Вы, и есть ли разница в игре за ближний бой или за стрелка/мага?
прохождение дуалиста Хашишин (страж-дуалы-яд). КС-Снк
А без мышки не как нормально не поиграть, поэтому привыкай играть с нею. Ближний бой уворачивается, блокирует, отпрыгивает от плюх, а рейнджовики постоянно поддерживают дистанцию. Маг с помощью блинка, лучник на отходе, кувырки + бег. Поэтому разница офигенная. Но лучше один раз пройти за каждого и понять самому, чем читать опыт других игроков, ведь мы все люди разные и восприятие разное.
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#24
Левой я нажимаю только одну клавишу "кнтрл", а правой стрелочки , без "кнтрл" это движени, отскок и повороты, а с "кнтрл" это удары и блок
Т.е. играете полностью с клавиатуры? Я играю с мышкой, но на управлении г1 принцип тот же. У вас клавиша Ctrl фиксирует цель (на мышке это ЛКМ). Также мышкой поворачиваю камеру.

"я играл с Г1 и не получалось делать уход в бок" - немного бы поконкретней про что именно речь. Вот на примере первого видео с беспокойным глорхом:

Здесь двуручка 30% (стойка "боец"). Жду когда глорх бежит и ухожу вбок, при этом разворачиваю камеру в противоположную сторону (если ухожу влево, то камеру - вправо). После чего фиксирую цель (Ctrl/ЛКМ) и клацаю удар (клавиша W). Причем в тот момент когда я нажал W и персонаж уже начал замахиваться оружием, я отпускаю фиксацию цели (перестаю держать Ctrl/Лкм). Спустя доли секунды прожимаю клавиши движения вбок (влево/вправо) на одно нажатие. Это делаю для того, чтобы персонаж встал в исходную стойку с оружием (таким образом сбрасываю анимацию возвращения оружия в исходную стойку. Разумеется, если мы хотим делать комбо-удары, то сброс не нужен). После чего, повторяю.

Кстати говоря, если не получается стрейф ("уход в бок"), скорее всего это из-за %владения.
Нормальный стрейф появляется у силовых одноручей/двуручей (мечи, топоры) с 30%. И у щитовика вроде с 60%. А практически на всем остальном, вместо нормального стрейфа вбок персонаж будет делать небольшой шажок в сторону. Шпажисту и дуалисту придется учить акробатику, чтобы ею нормально уходить в бок.


Делаю удар перед орком, заставляя его ставить блок. Т.е. фиксирую цель, нажимаю W, отпускаю фиксацию и делаю шаг. В момент анимации шага уже снова фиксирую цель (на видео даже заметны мои фиксации - появляется рамка на орке).


Вот тут двуручка "новичок" и у меня нет стрейфа вбок. Если пытаться стрейфиться, то снеппер нас укусит, поэтому при его разгоне поворачиваю камеру вбок и бегу вперед. После чего разворачиваю камеру на него, фиксирую цель и делаю комбо (на новичке в комбо доступны только 2 удара, количество растет со следующими стойками). Причем сделав первый, чуть выжидаю и только потом дожимаю W второй раз.

У мобов есть понятие "стаггера" - когда они получают урон и у них проигрывается анимация получения урона (они еще делают шаг назад). Если бы я сразу дал оба удара, то снеппер бы получил всего 1 стаггер и после моего второго удара укусил бы. А так - идет стаггер у снеппера после 1го удара (фиксацию все это время не отменяю, персонаж стоит в анимации замаха), потом наношу второй удар (снеппер выходит из стаггера и тут получает второй).
Так как стаггер немного отодвигает его, 2 удара делаются для того чтобы оттолкнуть его от нас. У мобов же есть 2 варианта ударов - с разбега, если мы стоим на расстоянии и удар вблизи. Если моб бьет с разбега, то он бежит по прямой. Если бьет вблизи, то он автоматом разворачивается к нам и уход вбок не поможет - все равно развернется и укусит.


Уф, по механике - да, с мышкой проще управлять, так как повороты камеры задаются ею. Есть еще вариант играть на управлении г2, там проще с отскоками - камера не фиксируется сама на цель и можно делать отскок чуть повернув камеру вбок:
Тогда как на управлении г1 отскок строго назад. Но я привык к г1 и поэтому пользуюсь вышеописанными тактиками.
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#25
@Agri, Спасибо за развернутый ответ.
Да я играл раньше без мышки , только на клавиатуре ,
"я играл с Г1 и не получалось делать уход в бок" - немного бы поконкретней про что именно речь.
Было не удобно тянутся к клавишам "A" и "D" поэтому не пользовался ими.
Потом пробовал, переставить значение клавиши "ктрл" на клавишу "W" тогда стало заметно удобнее и уже мог делать боковые шаги, но привыкнуть к этому еще не успел.
Кстати говоря, если не получается стрейф ("уход в бок"), скорее всего это из-за %владения.
Нормальный стрейф появляется у силовых одноручей/двуручей (мечи, топоры) с 30%. И у щитовика вроде с 60%. А практически на всем остальном, вместо нормального стрейфа вбок персонаж будет делать небольшой шажок в сторону. Шпажисту и дуалисту придется учить акробатику, чтобы ею нормально уходить в бок.
О таких тонкостях я даже не знал, я имел в виду просто шаг в сторону.

Но сейчас, когда нет авто прицела, как я понял без мышки магом и лучником не поиграешь,наверно нужно сразу учиться играть с мышкой. Сейчас "переварю" всё, что вы мне написали и буду учиться.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#26
Потом пробовал, переставить значение клавиши "ктрл" на клавишу "W" тогда стало заметно удобнее и уже мог делать боковые шаги, но привыкнуть к этому еще не успел.
Ну по сути да, дело привычки.

Но сейчас, когда нет авто прицела, как я понял без мышки магом и лучником не поиграешь
Настройки -> настройки геймплея и там опция с автоприцеливанием. Правда не знаю, работает ли она на кошмарном сне. На готической должно.
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#27
@готомэн, спасибо.
Я это видел , я думал, что есть где нибудь полное прохождение, причем желательно без снк.
@Agri, Да на готической есть авто прицел , но ведь мне наверняка захочется испытать себя и на кс, поэтому нужно сразу привыкать играть с мышкой.
 

Aleks842

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
37
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#28
Спасибо за обзор. Сейчас играю за шпажиста-ядовика. У меня вопрос: кто может подсказать,где находится рецепт яда против нежити/призраков?
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
#29

Aleks842

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
37
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#30
Сверху Снизу