Левой я нажимаю только одну клавишу "кнтрл", а правой стрелочки , без "кнтрл" это движени, отскок и повороты, а с "кнтрл" это удары и блок
Т.е. играете полностью с клавиатуры? Я играю с мышкой, но на управлении г1 принцип тот же. У вас клавиша Ctrl фиксирует цель (на мышке это ЛКМ). Также мышкой поворачиваю камеру.
"я играл с Г1 и не получалось делать уход в бок" - немного бы поконкретней про что именно речь. Вот на примере первого видео с беспокойным глорхом:
Здесь двуручка 30% (стойка "боец"). Жду когда глорх бежит и ухожу вбок, при этом разворачиваю камеру в противоположную сторону (если ухожу влево, то камеру - вправо). После чего фиксирую цель (Ctrl/ЛКМ) и клацаю удар (клавиша W). Причем в тот момент когда я нажал W и персонаж уже начал замахиваться оружием, я
отпускаю фиксацию цели (перестаю держать Ctrl/Лкм). Спустя доли секунды прожимаю клавиши движения вбок (влево/вправо) на
одно нажатие. Это делаю для того, чтобы персонаж встал в исходную стойку с оружием (таким образом сбрасываю анимацию возвращения оружия в исходную стойку. Разумеется, если мы хотим делать комбо-удары, то сброс не нужен). После чего, повторяю.
Кстати говоря, если не получается стрейф ("уход в бок"), скорее всего это из-за %владения.
Нормальный стрейф появляется у силовых одноручей/двуручей (мечи, топоры) с 30%. И у щитовика вроде с 60%. А практически на всем остальном, вместо нормального стрейфа вбок персонаж будет делать небольшой шажок в сторону. Шпажисту и дуалисту
придется учить акробатику, чтобы ею нормально уходить в бок.
Делаю удар перед орком, заставляя его ставить блок. Т.е. фиксирую цель, нажимаю W, отпускаю фиксацию и делаю шаг. В момент анимации шага
уже снова фиксирую цель (на видео даже заметны мои фиксации - появляется рамка на орке).
Вот тут двуручка "новичок" и у меня нет стрейфа вбок. Если пытаться стрейфиться, то снеппер нас укусит, поэтому при его разгоне поворачиваю камеру вбок и бегу вперед. После чего разворачиваю камеру на него, фиксирую цель и делаю комбо (на новичке в комбо доступны только 2 удара, количество растет со следующими стойками). Причем сделав первый, чуть выжидаю и только потом дожимаю W второй раз.
У мобов есть понятие "стаггера" - когда они получают урон и у них проигрывается анимация получения урона (они еще делают шаг назад). Если бы я сразу дал оба удара, то снеппер бы получил всего 1 стаггер и после моего второго удара укусил бы. А так - идет стаггер у снеппера после 1го удара (фиксацию все это время не отменяю, персонаж стоит в анимации замаха), потом наношу второй удар (снеппер выходит из стаггера и тут получает второй).
Так как стаггер немного отодвигает его, 2 удара делаются для того чтобы оттолкнуть его от нас. У мобов же есть 2 варианта ударов - с разбега, если мы стоим на расстоянии и удар вблизи. Если моб бьет с разбега, то он бежит по прямой. Если бьет вблизи, то он автоматом разворачивается к нам и уход вбок не поможет - все равно развернется и укусит.
Уф, по механике - да, с мышкой проще управлять, так как повороты камеры задаются ею. Есть еще вариант играть на управлении г2, там проще с отскоками - камера не фиксируется сама на цель и можно делать отскок чуть повернув камеру вбок:
Тогда как на управлении г1 отскок строго назад. Но я привык к г1 и поэтому пользуюсь вышеописанными тактиками.