Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 915
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.588
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.367
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Дневник Охотника на демонов. Часть 2

Kidflow

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
20
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
Вторая глава
Переходим во вторую главу. Берем квесты второй главы у охотников и все новые квесты которые вышли по всему миру. С помощью острых/пробивающих болтов убиваем редких монстров фалька, кидая на них джинну как приманку. Если они все еще сильны для вас тогда оставляем их до лучших времен после Яркендара.
Если качали огонька за деньги то можете пойти на ферму Освальда и понасабирать там трав,зелий,скрижалей и выполнить квест. Если не качали ,до так же оставляем после яркендара, как делал я. Все простые квесты второй главы Хориниса добиваем. Бросаем вызов Асмалу. Он очень быстрый, поэтому лучше вызвать джину и дополнительно скелета для отвлечения внимания. Пока ваши спутники будут отвлекать его ,вы можете наносить по три удара. Побеждаем Асмала, становимся главой гильдии убийц. Берем бонусы,его доспехи,деньги.Обязательно в квесте гильдии торговцев выбираем вариант помощи с зельем зуриса.На кошмарном сне не стоит тратить очки опыта на тяжелые стрелы,изучения двойных выстрелов и прочих, кроме перечисленных в прошлой части, ибо скелетов в яркендаре раз-два, а очки опыта на КС важнее. Идем в Яркендар.
Яркендар
Здесь самыми серьезными противниками являются орки в каньоне, но пару свитков огненного дождя решат вопросы. Джинна щелкает каменных стражей на раз-два. Клады пиратов можно сейчас и не выкапывать и оставить на потом после того как прокачаетесь. Охотимся с аллигатором пиратом на крыс. Приходим к частоколу. Убиваем тамошних бомж бандитов. Если не можете убить богомолов, оставляете на потом. Попадаем в лагерь пиратов. Выполняем тамошние квесты, кроме компаса Гаррета, ибо вряд ли вы пока можете справится с огненными ящерами, особенно на КС. Очищаем северный пляж и пещеру с Мракорисом, с помощью джины и свитков. Свитки продаются у магов либо лежат в сундуках. Попадаем в хижину джека либо через драку либо прочитав дневник из пещеры с краулерами. Обчищаем хижину Грега. Берем квест от Грега. Если играете на готической то зачистка каньона будет просто прогулкой, если на КС придется возиться. По одиночку бритвозубы и пумы особой опасности не представляют, просто натравливаете на них джину и расстреливаете из далека пробивающими болтами, либо призываете голема на помощь. С орками как уже говорил решит вопрос свиток дождя. В Библиотека всех загрызет джина, а вы просто добьете дробящим оружием, к примеру Инквизитором. Возвращаемся к Грегу, берем доспехи бандитов у Бонеса. Идем к бандитам.
По пути будут ядовитые мухи,вараны которых уже Джина должна щелкать на раз. Единственные кто будут доставлять проблемы это Аллигаторы.Но они медленые,поэтому можно натравить на них джину а самим расстреливать их пробивающими или острыми болтами.

Выполняем квесты франко. Напротив того бандита которому мы помогаем убить болтожоров , есть один болтожор с ключом внутри. Убиваем его и забираем ключ. Да очень тяжело пока что с ними драться, поэтому натравливаем на бандита, он и джина с ним разберутся. Возвращаемся к Франко. Не советую пока что идти в храм на болотах по его квесту, там по пути будут аллигаторы и еще парочка жирных мобов. Просто убиваем его , забираем его амулет и проходим в лагерь.
Берем квест на помощь эстебану. Проходим в таверну, открываем дверь ключем и берем рецепты на молоты лу.Варим их пиьем, потом даем вторую порцию трактирщику. Обчищаем лагерь бандитов, находя много полезных вещей которые на КС точно пригодятся. Стравливаем охранников эстебана на Фиска, а самого Эстебана убиваем битвой 1 на 1, без джины, ибо наагрятся остальные бандиты. Как победить эстебана на КС? Замораживаем его ледяной глыбой и снимаем ему пол хп, пока он не очукался. Дальше по стандарту блок/удар . С половиной хп он точно ляжет. Спящего бандита с Бэтти пока не трогаем, он очень быстрый. Помогаем фортуно. Учим секреты из жал кровавой мухи у эдгора, ибо зелья эти нам очень пригодятся в будущем.(я серьезно ). Идем в верхнюю часть лагеря, прямо в шахту. Очищаем пещеру с ползунами джиной или своим одноручным оружием, либо расстреливаем обычными болтами с далека. Не советую тратить пробивающие болты на обычных ползунов. Урон от ползуной не чувствуется вообще. Мини босса, расстреливаем пробивающими болтами, натравив джину либо свитками. Учим добычу золота, лп мизерные, зато денег прилично получим, так учим переплавку золота. Все добытые золотые самородки превращаем в слитки,а слитки в монеты. На готической я получил 20 000+ золтота, на КС хз сколько. Бладвина расстреливаем из далека острыми или пробивающими болтами, а когда он подойдет ближе добиваем рубиновым клинком или любым другим рубящим оружием.
За один из квестов получаем Нормдарский щит. Не помню с кого он выпадал или кто дарил ,прибавляет + 50 ко всей защите. Если выносливость позволяет то надеваем , если не позволяет идем к алтарю инноса/беллиара и получаем нужное количество выносливости через дары, либо за очки обучения. Надев его герой становится практически неубиваемым для Второй главы. Чистим храм с зомби в лагере бандитов, забираем оттуда все ценные вещи. Джина загрызет зомбаков без проблем, просто выманивайте по одному пульнув из арбалета. Смотрим на заставку с побегом Ворона. Отпускаем рабов. Идем к магам,берем свиток вызова куархадрона. Идем долину к отшельнику. Делаем его квесты,отправляем к магам и получаем кольцо воина. Посещаем все храмы, по пути будут попадаться лишь богомолы,парочка глорхов которых загрызет джина. В самих храмах будут крысы, гоблины, в общем мелочь. У нас есть сеты воинов,целителей,жрецов. Так как мы воин, то надеваем сет воинов, получая большой буст по силе. Теперь можем надеть Эль бастардо либо другое сильное оружие. Троллей у куархадрона бьем пробивающими болтами,либо обходим их ночью. Мумий,зомбарей в храме убиваем свитками, или магическими стрелами,ибо джина их не загрызет. Видите как вам пригодились эти стрелы,без них пришлось бы тратить много денег на свитки. Зачищаем Яркендар от мобов, оставляя лишь Гаэдэ, у пещеры с пауками, и Дрейка, так же нам до сих пор не посилам алигатор скалозуб. Остальные все должны валится. Ах да чуть не забыл, еще остались Капитан Тич к которому можно попасть прыгнув сверху .Варим напитки на силу. Телепортимся в хоринис и варим яблочные пироги. Делаем здоровье хотя бы 1500. Скорее всего вам удалось добыть трофей для изготовления доспехов из троллей. Идем к фальку , делаем мощнейший доспех для второй главы из шкур троллей, либо перековываем доспехи охотника на демонов делая её такой же имбой. Возвращаемся в Яркендар. Учим языки у магов. Читаем все скрижали. Теперь у вас достаточно защиты, хп и силы для драки с серьезными врагами, но сразу скажу бой будет довольной продолжительным,с чередованием блоков. Сначала бьем капитана Тича,когда он появится убиваем его скелетом огненной бурей,остальных загрызет джина. С тичем сражаемся дробящим оружием, не пропуская удары. 2-3 удара и вы труп,поэтому блоки обязательно. Потом идем в пещеру с Дрейком.С ним так же деремся как с обычным человеком. Забираем трофеи. Если не качали огонька, то качем окончательно через выпавшие предметы. Собираем все травы,зелья,скрижали Ярика с помощью огонька и идем сражаться с Вороном. Он сливается потеряв половину хп.Вовзвращемся к Магам. На платой идти во второй главе крайне не рекомендуется. Теперь ваш герой Терминатор даже на КС.
Ферма освальда
Возвращаемся в Хоринис. На ферме Освальда выполняем все квесты и чистим её полностью, там неубиваемых монстров не будет. Собираем кучу щавелей и драконьих корней. Убиваем смотрящего Арены со шрамом, и возвращаемся в Хоринис. Варим напитки на силу, пироги на здоровье. Идем вместе с друидом в западное побережье.
Западное побережье
Там так же полируем всю карту,выполняем квесты друидов, оставляя ящера на потом.Качаемся с помощью скрижалей друдиов,обычных,зелий,похлебок. Ящер очень сильный противник,особенно на КС. Даже на готической сложности без отличной подготовки с ним не справится так что убедитесь что вы зачистили весь ярик,ферму освальда и Хоринис ( кроме сильнейших босов вроде ахирона ) полностью. Если да, то у вас должно быть 2000 хп и арбалет на 140 урона. Учим заточку оружия, получая +20 с чем то к рубящему урона.
Варим зелья из жал кровавых мух, штук 15-20 и оставляем их для битвы с ящером. Учим на оставшиеся очки обучения двойной выстрел,улучшаем владение щитом. Сначала за лп доводим владение одноручем и арбалетом хотя бы до 50, если не хватает то можно до 40. Скрижали на владения я бы поберег когда будет требовать от 15 лп за 5 владения.
Возвращаемся к друидам. Идем к Ящеру. Деремся с ним, он будет вызывать подмогу. Если сбили хп, то отбегаем и пьем напитки из жал, возвращаемся и снова деремся. Но в конце концов побеждаем его. Друидом становится не рекомендую, очки обучения впустую потратите только.
Возвращаемся в хоринис и готовимся к походу в Долину Рудников.
Долина Рудников
Чистим подгорный проход,собираем золото из жил и попадаем в Долину. Попадаем в замок. Обчищаем замок полностью, даже покои паладинов, агрится не будут.Берем квесты Гаронда,Парсивиля и свитком трансформации добираемся до лагерей рудокопов. Пробиваемся с помощью джины и болтов к Диего. Берем квест Фаджета на снепперов. Взбираемся на возвышенной у башни рядом и с помощью взрывных болтов и джины убиваем снеппера вожака и его свиту.Сдерживаем обещание и берем с собой ополченца. Идем к диего и берем его с собой. Втроем чистим дорогу до прохода в хоринис. Возвращаемся к шахте снайпса и берем его квест на зелье пламя элигора. Потом возвращаемся к фаджету, недалеко от его лагеря есть лагерь с орками призраками. Они нападать на не будут. Идем к спуску к храму спящего. Он находится на правой стороне, а потом у разветвления с левой стороны. Охранять его будут 1 сильный скелет и слабые . Сильного скелета бьем тяжелыми ,освещенными болтами сверху, слабых загрызет джина либо добьем сами. Видим как дополняется квест храма свящего и сразу уходим, сражаться с врагами пока там не время. Далее свитком превращения попадаем за забор орков в лагерь братства. Там наверху будет кузнец Дарион, учим у него улучшенную перековку доспехов, обязательно.( в будущем сделает нас терминатором ). Сдаем инфу Гаронду. Очисти башю ксардаса от нежити. Призрака убьем серебренным мечом.Поможем гоблину. Проникнем в шахту на плато ради пламя элигора. Берем его из сундука,а врагов что внизу можно пока не трогать, ибо сильные там тоже есть. Можете через малый черный туман попасть к креолу, но мы не некромант и пользы от этого нам никакой. Хотя в сундуке у него есть пару палезных вещей. Возвращаемся к гаронду, и сдаем ему инфу. Если возьмете письмо, то не сможете вернутся в хоринис до начала третьей главы, так что убедитесь что все сделали. Ах да, если хватает болтов ,то можно выпонить квест Парсивеля и уничтожить орков арбалетчиков , получив от него меч для Ассассина Гонсалеса, но лично я делал это к концу третьей главы, когда собирался в Логово Масиав.
Возвращаемся в Хоринис тем же путем что пришли и впереди нас ждет третья глава.

Что надо было сделать к концу второй главы обязательно
1. Не становится шаманом, нет пить зелье иммунитета к ядам, не становится друидом на КС.На готической какую нибудь одну еще можно выбрать ,ибо там будут лишними оставаться очки обучения, но КС жесткая нехватка, и воину арбалетчику со щитом это не нужно. Лучше качать щит, разновидности болтов.
2. Изучить все возможные виды болтов к концу второй главы, в том числе взрывающиеся, для массового урона.
3. Изготовить доспехи тролеубийцы, либо перековать доспех охотника на демонов.
4. Иметь 2000 хп и 300+ выносливости. Если 300 есть то уже хорошо.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу