Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.952
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.124
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.601
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.261
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

DLC - нужно или не нужно?

А в самом деле, нужны ли DLC?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    43

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#41
В Диабло - новые классы персов, рунные слова, новые типы снаряжения, переработанная система кооп. В Секред - новые классы персов, новое снаряжение/лут, отдельный игровой мир для ветеранов с новой механикой...
Новые классы - это не изменение механики игры, как и новый шмот.
Вот ВОВ катаклизм, да. Механика полностью новая.
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#42
Новые классы существенно изменяют механику. Просто в синглплеере принято считать механику чем-то само-собой разумеющиеся, но ведь даже новый навык по сути уже "новая механика". Это если принять что игровая механика - способ функционирования любой подсистемы игрового мира. Добавляя новый вид оружия и новые статистики изменяется поверхностно механика боя, за счет применения такого оружия монстрами, попадания, скорости и прочих переменных; но бывает и так, что появляются НОВЫЕ переменные, которых раньше вообще не было. Это и есть изменение механики. Ну а в мультике новый класс в корне меняет кооператив и ПВП, именно с точки зрения боевки, заклинаний, построения дружины и навыков. Пример в Диабло - рунные слова и тализманы. В корне изменяется роль кубика, новые предметы пользуются набором слотов которых раньше не дозволялось, и статистик, которых раньше в игре просто не было - пассивно влияющие на героя элементы снаряжения (тализманы) - именно такое изменение. А вот новые классы существенно изменяют динамику боя в кооперативе, ведь появился новый лечащий класс и новый вид ДПС.
Я механику привел в качестве примера, но ведь геймплей может изменится и за счет другого расположения врагов, иного подхода к так называемому "пейсингу", то есть динамики прохождения игры. Обычные ДЛС пользуются существующей динамикой "pacing", expansion же могут расширить его методом повышения лимита уровня, более сложными боссами, и проч..
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#43
Не... Не дочитал весь твой пост, только до половины, но...
Механика игры не меняется из-за новых шмоток, ибо система боя остаётся та же. Это всё равно, что сказать "у меня новая бронь, и значит новая механика" бред же.
Далее... Новые персы с новыми навыками. Да, они новые, но механика игры в целом та же. Как ты пил свои зелья в диабло, как мочил мобов закликиванием - так и будешь. Ничего нового, кроме нового способа убийства там нету.
Вот Катаклизм, там реально идёт переработка системы игры. Прежние умения действуют по-другому. Классы, ну "подклассы" - если не играл то так тебе будет понятней, которые были танками - стали дамагерами. Вот - это новая механика. А то, что ты описываешь, это суть - новый аддон с новым персом. Механика прежняя.
С тем же успехом, можно сказать, что в "Маске предателя" изменилась механика игры из-за новых престиж классов. Нет, механика, система всё та же, просто обросла новыми числами, но суть, её фундамент всё тот же, что и в оригинале.
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#44
Ничего нового, кроме нового способа убийства там нету.
Есть новый крафтинг, а вообще то в слешере способ убийства -- основа игры. Там толком и нет других составляющих. Как написал, новый шмот и прочее - поверхностное изменение. А вот новые статистики, которых раньше не было иначе как изменением механики и не назвать. Говоря проще, фундаменты развития персов изменились, делать можно больше - ибо есть новый крафтинг, классы добавленные в игру - нечто более чем просто новые возможности для занятия слота танка/хилера/ДПС (ведь эти два класса и добавили настоящие дебаффы и крауд контрол которого прежде не было в игре), прогрессия игроков изменяется за счет полной переделки сетки навыков и добавки синергий. ЛОД был для Диабло примерно тем-же что Cataclysm для WoW - слишком много изменений в основе работы игровых систем + огромный новый акт и новая концовка игры.

написано - Expansion.

написано - Expansion.
То есть, та же фирма, та же философия, и то же определение продукта. :P
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#45
Начнём с того, что Диабло - не слешер. Этим и закончим, так как в слешере - главное убийство(способ убийства), а в "руби и режь" - нет.
Спорить на эту тему не собираюсь, так как доказывать что-то тебе мне лень, а ты меня не переубедишь. Дополнение - оно и есть дополнение. Кардинальной смены механики в них нет, а значит и по ФАКТУ система та же.
Катаклизм - исключение по ряду причин. Таких как, что это ММО. Нужны новые игроки, нужно привлечь старых из-за этого и новая механика. И не только из-за этого.
Всё.
 

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#46
Бывает проходишь игру и для нее делают ДЛК (сейчас такое оч. часто), а у тебя нет возможности его пройти.
Затем выходит следующая часть игры (если она успешная) и обязательно же будет что-то связано с тем ДЛК, который ты не прошел.
Это больше всего вымораживает.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#47
Тщательные подсчеты агенства EEDAR выявили, что в 2011 году ДЛС покупало всего 51% игроков. 49% людей, покупающих игры в этом году, никогда не покупало ДЛС к ним.
Основной причиной отказа людей являлись, по их описаниям - 1) слишком высокая цена (особенно 10 баксов за какой нибудь меч); 2) невозможность вернуть деньги если ДЛС не понравилось; 3) многим просто хватает основной игры, и они не видят смысла играть еще раз в ту же игру с парой новый вещей.
 
Сверху Снизу