Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Как показал мой личный опыт, вот этим пользоваться нельзя!!! Совсем нельзя. Даже если в сборке какой-то такое есть, это надо неприменно удалять и ставить ручками конкретно то, что надо тебе и самому настраивать, иначе баги неизбежны!
Сделал небольшой плагинчик Hedin_Union_DirtySwamp_RingsCheck.vdf с проверкой на реальное кол-во надетых колец и скриптовой переменной equippedrings, если количество отличается, то при открытие инвентаря переменная equippedrings поправится и на экран выведется сообщение.
Сделал небольшой плагинчик Hedin_Union_DirtySwamp_RingsCheck.vdf с проверкой на реальное кол-во надетых колец и скриптовой переменной equippedrings, если количество отличается, то при открытие инвентаря переменная equippedrings поправится и на экран выведется сообщение.
Как показал мой личный опыт, вот этим пользоваться нельзя!!! Совсем нельзя. Даже если в сборке какой-то такое есть, это надо неприменно удалять и ставить ручками конкретно то, что надо тебе и самому настраивать, иначе баги неизбежны!
Неизвестно точно почему сломалась переменная, тем более что у тебя это было один раз и повторить не получается. Исключить влияние любого плагина, да и самого мода нельзя.
zUtilites это большой мегакомбайн который дублирует кучу других плагинов, соответственно эти функции могут глючить. Если его ставить, надо самому включать и выключать дублирующие функции, типа быстрого сохранения и загрузки, показ иконок в инвентаре, статус бары, показ урона и так далее. Кстати по поводу урона, в zUtilites есть куки на урон, а сложные моды типа Грязного Болота вообще этого не любят и могут быть очень не приятные и критичные баги, не говоря уже о том что этот плагин в Грязном Болоте урон в принципе не может показать нормально, так как в моде куча разных нестандартных способностей на "урон". По моему мнению показ урона в этом плагине в таких сложных модах (Грязное болото, Ахсуун, Хроники Миртаны, ...) надо в принципе сразу отключать.
Здравствуйте. Проблема с квестом Украденный секстант Джонни. После покупки секстанта у Хорста, Джонни всё так же не хочет вести диалог, а зовут его Пират, хотя в edit focus он прописан как Джонни. Есть ли возможность поправить через тот же гве какую - нибудь переменную, чтобы он перестал играть в молчанку?
Учит пират Джонни до 50 очков(тот что кольцо просил найти). После 50 со второй главы
учит один из папуасов
--- Добавлено: ---
Вопрос:
Зачем нужен царский щавель? Прошел значительную часть мода, но ни для алхимического рецепта ни для другого назначения применение не нашел. Аналогичный вопрос про траву лунная тень?
--- Добавлено: ---
Отвечу на свой же вопрос: Щавель используется для зелий lp и для зелий маны.
Отрывок из альманаха:
Эликсир мудрости (+ очки обучения) и эликсир духа (+ мана) можно изучить в процессе игры. Для этого необходимо выучить хотя бы один из двух экстрактов
Зачем нужна лунная тень - пока не понятно. Возможно использовалась для зелья маны в ранних версиях.
Хороший "самостоятельный" мод: сюжет нормальный для готики, жаль, что перевод слабый, но в целом можно понять суть происходящего. Присутствуют свои фишки и находки, баги были, но мало и не критично (в одном месте пришлось смотреть прохождение, потому что работало не так как надо). Вылетов 3-4 за всё прохождение. Баланс неплохой, но зачем-то ограничили уровень прокачки по лвл, хотя сами лп - и есть ограничение, в итоге под конец было 100 свободных лп (благо перед финальным боем можно потратить).
Из минусов: практически нет ощущения роста персонажа, он так и не становится танком и не наносит много урона. Бои с боссами отличные, но система типо: сними 25% - вылезет куча мобов, потом ещё часть хп, и снова куча - слабая. Под конец мобов много и их надоедает бить, а из-за того, что герой так и не стал машиной для убийств, ещё и легко умереть.
Проходил на "хардкоре" за чистого лучника (на паре боссов всё-таки пришлось юзать свитки на усиленные стрелы). P.S лучше так не делать, а нормально комбинировать класс с магией, и не чувствовать себя слабым всю игру.