HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Как показал мой личный опыт, вот этим пользоваться нельзя!!! Совсем нельзя. Даже если в сборке какой-то такое есть, это надо неприменно удалять и ставить ручками конкретно то, что надо тебе и самому настраивать, иначе баги неизбежны!
Сделал небольшой плагинчик Hedin_Union_DirtySwamp_RingsCheck.vdf с проверкой на реальное кол-во надетых колец и скриптовой переменной equippedrings, если количество отличается, то при открытие инвентаря переменная equippedrings поправится и на экран выведется сообщение.
Сделал небольшой плагинчик Hedin_Union_DirtySwamp_RingsCheck.vdf с проверкой на реальное кол-во надетых колец и скриптовой переменной equippedrings, если количество отличается, то при открытие инвентаря переменная equippedrings поправится и на экран выведется сообщение.
Как показал мой личный опыт, вот этим пользоваться нельзя!!! Совсем нельзя. Даже если в сборке какой-то такое есть, это надо неприменно удалять и ставить ручками конкретно то, что надо тебе и самому настраивать, иначе баги неизбежны!
Неизвестно точно почему сломалась переменная, тем более что у тебя это было один раз и повторить не получается. Исключить влияние любого плагина, да и самого мода нельзя.
zUtilites это большой мегакомбайн который дублирует кучу других плагинов, соответственно эти функции могут глючить. Если его ставить, надо самому включать и выключать дублирующие функции, типа быстрого сохранения и загрузки, показ иконок в инвентаре, статус бары, показ урона и так далее. Кстати по поводу урона, в zUtilites есть куки на урон, а сложные моды типа Грязного Болота вообще этого не любят и могут быть очень не приятные и критичные баги, не говоря уже о том что этот плагин в Грязном Болоте урон в принципе не может показать нормально, так как в моде куча разных нестандартных способностей на "урон". По моему мнению показ урона в этом плагине в таких сложных модах (Грязное болото, Ахсуун, Хроники Миртаны, ...) надо в принципе сразу отключать.
Здравствуйте. Проблема с квестом Украденный секстант Джонни. После покупки секстанта у Хорста, Джонни всё так же не хочет вести диалог, а зовут его Пират, хотя в edit focus он прописан как Джонни. Есть ли возможность поправить через тот же гве какую - нибудь переменную, чтобы он перестал играть в молчанку?
Учит пират Джонни до 50 очков(тот что кольцо просил найти). После 50 со второй главы
учит один из папуасов
--- Добавлено: ---
Вопрос:
Зачем нужен царский щавель? Прошел значительную часть мода, но ни для алхимического рецепта ни для другого назначения применение не нашел. Аналогичный вопрос про траву лунная тень?
--- Добавлено: ---
Отвечу на свой же вопрос: Щавель используется для зелий lp и для зелий маны.
Отрывок из альманаха:
Эликсир мудрости (+ очки обучения) и эликсир духа (+ мана) можно изучить в процессе игры. Для этого необходимо выучить хотя бы один из двух экстрактов
Зачем нужна лунная тень - пока не понятно. Возможно использовалась для зелья маны в ранних версиях.
Хороший "самостоятельный" мод: сюжет нормальный для готики, жаль, что перевод слабый, но в целом можно понять суть происходящего. Присутствуют свои фишки и находки, баги были, но мало и не критично (в одном месте пришлось смотреть прохождение, потому что работало не так как надо). Вылетов 3-4 за всё прохождение. Баланс неплохой, но зачем-то ограничили уровень прокачки по лвл, хотя сами лп - и есть ограничение, в итоге под конец было 100 свободных лп (благо перед финальным боем можно потратить).
Из минусов: практически нет ощущения роста персонажа, он так и не становится танком и не наносит много урона. Бои с боссами отличные, но система типо: сними 25% - вылезет куча мобов, потом ещё часть хп, и снова куча - слабая. Под конец мобов много и их надоедает бить, а из-за того, что герой так и не стал машиной для убийств, ещё и легко умереть.
Проходил на "хардкоре" за чистого лучника (на паре боссов всё-таки пришлось юзать свитки на усиленные стрелы). P.S лучше так не делать, а нормально комбинировать класс с магией, и не чувствовать себя слабым всю игру.