Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.769
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.707
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.505
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.197
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Dirty Swamp / Грязное болото 3.0 3.0.18

Нет прав доступа на загрузку
Новая версия мода «Dirty Swamp»

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.371
Реакции
926
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#51
Всем, привет, столкнулся с проблемой никак не могу найти чёрную жемчужину для скелете-жреца, который ещё просит грохнуть его четырёх друзей(где они вообще? Нашёл двух). Нашёл эти:
1) У дома друида через мост где ещё площадка тп
2) Ступеньки над храмом где лестница
3) Около гробницы Куарходрона в ваниле, если из неё выйти то налево.
Одну жемчужину мы отдаём друиду, нужная ещё одна.
Внимательно осмотри местность под хижиной друида (С моста будет лучше всего видно)
 

Kirill4610

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2018
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
15
Лучшие ответы
3
#52
Внимательно осмотри местность под хижиной друида (С моста будет лучше всего видно)
Огромное спасибо))), найти спуск не смог, прыгнул а потом понял где тропинка)))
 

fire_lizard

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Май 2022
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
3
#53
Застрял на квесте "Джиран и его артефакт". По квесту говорится что неплохо бы "осмотреть каменный круг в тишине" но мужик в тёмном плаще возле него уходить не желает чтобы я не делал или не говорил. Не подскажете ли случайно как продвинуться по квесту?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.269
Реакции
6.553
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#54
@fire_lizard, насколько я помню, выключатель на камнях и мужик не мешает вроде.
 

cavey

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2023
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#55
Ребят, кто сталкивался с багом с кольцами? Сейчас одето 2 кольца но пишет что 4. Не то чтобы сильно мешает, но неприятно
 

Вложения

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.371
Реакции
926
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#56
@Хедин твой инвентарь, помогай человеку.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.269
Реакции
6.553
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#57
@Хедин твой инвентарь, помогай человеку.
А причем тут инвентарь? Скорее всего в скриптах переменные кол-ва колец сбаговались.
@cavey, ты бы хоть сейв приложил.


Если точнее, то у него в сейве кривая переменная equippedrings=4 . Надо видимо смотреть скрипты и функции где она меняется. А так пускай снимет все кольца, сохранит и в GVE сделает equippedrings=0. Почему она кривая, не знаю, я такое не встречал, но инвентарь вряд-ли тут повлиял. Кстати, интересно почему в моде нет проверки на кол-во реально надетых колец.
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.371
Реакции
926
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#58
может не срабатывало функция снятия колец, поэтому и не уменьшалось.
Может марвином баловался, игра прямо пишет, что нельзя воскрешать ГГ марвином, если он сдох - ломаются скрипты.
 

cavey

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2023
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#59
А причем тут инвентарь? Скорее всего в скриптах переменные кол-ва колец сбаговались.
@cavey, ты бы хоть сейв приложил.


Если точнее, то у него в сейве кривая переменная equippedrings=4 . Надо видимо смотреть скрипты и функции где она меняется. А так пускай снимет все кольца, сохранит и в GVE сделает equippedrings=0. Почему она кривая, не знаю, я такое не встречал, но инвентарь вряд-ли тут повлиял. Кстати, интересно почему в моде нет проверки на кол-во реально надетых колец.
Спасибо добрый человек, помогло.
Человеку ниже, марвином не пользуюсь кроме случая багов.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.269
Реакции
6.553
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#60
Человеку ниже, марвином не пользуюсь кроме случая багов.
Тоесть всё-таки пользовался? Мод вообще привередливый, марвином надо аккуратно. Кстати, а как сохраняешься? Быстрыми сейвами с мегакомбайна zUtilites? И еще интересно, зачем это цветомузыка значков от этого плагина если в инвентаре итак категории?

П. С. В твоем случае кстати можно в ГВЕ просто было сразу сделать equippedrings=2
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу