9 мая - День Победы!
  • 258
  • 4
Уважаемые участники форума RPG Russia! От всей души поздравляю вас с Днем Победы - днем великой героической победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 9 мая останется вечным символом...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 636
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.611
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.168
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Dirty Swamp / Грязное болото 3.0 3.0.18

Нет прав доступа на загрузку
Новая версия мода «Dirty Swamp»

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
650
Реакции
353
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#31
Я бы не сказал, что только атмосферный, на хардкоре тяжело идти. У меня пока 8 часов наиграно, минималка 2 урона и жестокие противники заставляют помучиться. Это тебе не прогулка в Архолосе. По поводу настроек непонятно, но иногда у них затемнение есть, в пещерах например.


да, там F1,... не работает почему-то с факелом на хотбаре. А должен? Но я кстати хотбаром уже давно не пользуюсь, играю с геймпадом (там свой хотбар) и плюс еще у меня в инвентаре есть избранное для быстрого доступа, тоже удобно. Отдельной кнопки у них я не нашел для факела.


Я вместо 4-ой версии везде использую FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf, шрифты работают, но не везде. В меню там свои шрифты.
Спасибо, со шрифтом разобрался, там в настройках рендера надо было подшаманить.
Там еще по ходу игры оказывается свои быстрые клавиши встроенные и это рассказываеться в ввиде обучения, что не типично для модификаций), обычно принцип такой что (запили все сам, потом играй хд)
Да Архолосу , очень бы не помешал в будущем хардкор режим и ребаланс. Остальное там и так все отлично, кроме сложности, все таки ванильная сложность это как то странно для фанатов 20ти летней игры. (хотя может быть не все со мной согласятся) Ну да ладно тема не об этом, про Архолос думаю еще будут писать большой отзыв, 10 часов пока мало наиграно, надо по больше поиграть.
@n1kx за плагин на факел спасибо, чет на додумался до него.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.200
Реакции
5.086
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#32
Там еще по ходу игры оказывается свои быстрые клавиши встроенные
Там свои быстрые клавиши, свои комбинации. Мне пришлось сильный удар и круговой биндить на геймпаде. Но мне пока они не особо нравятся. У них кулдаун и работают как-то странно. Мне по старинке убить легче моба.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.147
Реакции
710
Баллы
236
Лучшие ответы
97
#33
Там свои быстрые клавиши, свои комбинации. Мне пришлось сильный удар и круговой биндить на геймпаде. Но мне пока они не особо нравятся. У них кулдаун и работают как-то странно. Мне по старинке убить легче моба.
Управление мода заточено под упр Г1.
Упр Г2 и геймпад вызовет отвращение от использования скиллов.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.200
Реакции
5.086
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#34
геймпад вызовет отвращение от использования скиллов.
Это дело привычки, я после геймпада сейчас вообще на клавиатуре и мышке не могу играть в Готику, неудобно в принципе без векторного перемещения. Управление кстати в геймпаде заточено на Г1 как раз и пока играется вполне комфортно. Но посмотрим, если дальше будет появляться сильно много комбинаций, видимо придется с геймпада слезть для этого мода. Мне вот пока не нравится что есть ограничение на прокачку статов по уровню. Я бы например вложился в силу, а не могу. В остальном мод шикарный, мани, мани мании.:)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.147
Реакции
710
Баллы
236
Лучшие ответы
97
#35
Все комбинации описаны в dirtuswamp_rus.ini
Также при установке русика появляется альманах в папке готики, который стоит почитать.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.200
Реакции
5.086
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#36
@n1kx, комбинации в ini я уже видел. За альманах спасибо, прочитал, полезная информация, хотя многое итак уже понятно стало в ходе игры.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.200
Реакции
5.086
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#37
На 11 уровне на харкоре в принципе уже становится нормально и можно чистить болото. Интересно что болотная акула сложнее чем главный босс в Хрониках Миртаны :)
Они кстати урон для сильного удара мимо стандартных функций пускают, поэтому не выводится информация.

@n1kx нашел Луговый горец в скале. Так вроде немного в текстурах предметов.
луговый горец в текстурах.jpg
Еще заметил что фпс в деревне туземцев проседает относительно всей остальной локации, что там такого может быть?
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.147
Реакции
710
Баллы
236
Лучшие ответы
97
#38
нашел Луговый горец в скале. Так вроде немного в текстурах предметов.
Да. Они не удаляли ничего из ориг мира, только свои места переработали, а мешами закрыли доступ к ориг ярику.

У меня нигде не падало фпс на дх7, так что хз.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.200
Реакции
5.086
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#39
Прошел наконец-то этот замечательный мод. Мод выгодно отличается от существующих модов в плане новых решений в боевой системе, управлении, геймплее. Но параллельно в моде присутствует неплохая история и сюжет, за которыми интересно наблюдать до самого конца игры. На прохождение у меня ушло 42 часа. Для первого прохождения выбрал путь ближнего боя без магии и дальнего боя. Играл на сложности "Хардкор", но где-то после друида и Болотного дракона понял, что тяжеловато получается за чистого воина с некоторыми боссами и переключился на "Вызов".

Хочется отметить некоторые позитивные моменты
- Первое что сразу приятно удивило в игре это простое правило - неизвестный НПС не имеет имени, пока по разговору и сюжету ты с ним не познакомишься. Всегда было странно видеть, что придя куда-нибудь в Готике, ты сразу видишь имена всех НПС вокруг. Это кажется мелочью конечно, но имхо очень атмосферно.
- Система накопительного действия эффектов от ингредиентов(пищи) очень удобная. Позволяет на начальных этапах немного хилится в бою, что не раз выручало.
- У война также хочется отметить две удобные дополнительные способности, постоянно помогающие в боях - Сильный удар и особенно Круговой удар, доступные по таймауту.
- Битвы с мобами и боссами очень разнообразные по сложности и механикам и визуально часто сделаны очень красиво, что делает битвы в моде одними из самых интересных среди всех модов.
- Удивительная стабильность игры с последним юнион, DX11, и кучей плагинов. Вообще каких-либо критичных багов, которые могли бы запороть прохождение игры или квеста я не встретил ни разу за все прохождение. Все достаточно вылизано в этом плане.
- Хочется еще отметить, что у игры большая реиграбельность за разные классы. Проходя воином, я уже точно решил, что следующее прохождение пойду за мага. Система магии выглядит очень интересной и непохожей ни на один мод.
- Также в игре присутствует неплохой юмор, не раз вызывающий улыбку и очень качественная озвучка игры. Диалоги, возгласы и интонации приятно слушать даже на не родном языке.

Что не очень понравилось, ввиду выбора максимальных сложностей для игры.
- В игре присутствуют ограничения на прокачку по статам в зависимости от уровня игрока. Очень спорный конечно момент, особенно на максимальных сложностях, где можно было бы побольше вложится в ту или иную характеристику.
- Также странно отсутствие перманентного эликсира силы, ловкости и жизни.
- Нет регенерации жизни. Маны есть, а жизни нет. Для воина можно было бы сделать хотя бы вне боя, так как эликсиры жизни нужны для боев и неохота их тратить на максимальных сложностях лишний раз.

Еще не понял зачем суда Безымянного как пасхалку запихали, в тех же Хрониках Миртаны она еще уместна по истории и сюжету, но тут ну совсем не к месту, по моему мнению.

В целом мод очень хороший, советую всем к прохождению.

Финальные характеристики.

f1.jpg
 
Последнее редактирование:

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.200
Реакции
5.086
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#40
Прошел за мага на максимальной сложности. Как правило играл через Духов Предков и Пламенного Стража.
С середины где-то подключал ядовитый шар и заморозку. На поздних этапах Гнев Аданоса. Заморозка кстати очень часто на боссах помогала, но на драконе я бы ее отключил.

Финальные характеристики

mage_final.jpg

Осталось немного отдохнуть от мода и потом пройти через ловкача лучника. Его способности и фичи тоже выглядят интересно.
 
Сверху Снизу