Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.913
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.413
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.351
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Демонические военачальники

ZornDan

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
185
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#11
Вы чё парни, военачальники стукают так же как рыцари, пушат сильнее всех и хп у них х1.5 от обычных - единственное что не понимаю почему все щитовики - дать рандом пушку и пусть будет каждый "уникальный" мб ещё доп урон сквозь броню прикрутить как на ГБ проклятый враг стукает с горением чистым уроном небольшим

Мб просто ренейм сделать на "демонический сержант" какой-нить, а то страж 200 урона набрал 2500 хп навыпивал перманентами и стал ВОЕНАЧАЛЬНИКОМ, ну крутой и крутой, а что сержанты не крутые? На острие атаки там все дела

Я о том что небольшая разница для такого весомого карьерного роста. Моб норм себя чувствует более менее, но вопрос карьерной лестницы скелетов не раскрывает совсем.
Хотите сказать что 7500 хп + 2500 хп и ещё 200 урона это уже министр скелетной обороны? А минус 2500 хп и 200 урона от скелета стража это скелет-кладовщик? Или может быть скелет-вахтер? Эх когда уже будет скелет с минимальной заработной платой.....
 
Последнее редактирование:

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.612
Реакции
1.650
Баллы
261
Лучшие ответы
78
#12
А по-моему так это из разряда игровых условностей. Примерно так же как и со стаями варгов-вожаков.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#13
Ну да, назвали на что фантазии хватило, так и назвали.
От нефиг делать, можно задаться вопросом, что есть скелеты и как они вообще получаются. Судя по восставшим паладинам, они те, кто были при жизни. В таком случае, как-то многовато командиров. Потом, как можно воодушевить кого-то без души? По моему скелеты это просто оболочка, с щепоткой темной магии. Опять-же непонятно откуда у них сила на удары, раз нет мышц. А так же непонятно, как зомби могут двигаться, учитывая трупное окоченение. Можно все оправдать магией и игровой условностью. По моему, в таких условиях название у скелетов и их ранжирование по силе уже не так уж и важно. :)
Вопрос спорный, конечно, но по моему и так все хорошо, ничего менять не надо. Я почему спросил вначале, кто вообще эти военночальники? Потому-что этих скелетов целая куча, на названия уже внимания не обращаешь. Главное видеть - какое у них оружие и сколько хп.
Либо я выдал базу, либо снова с похмелья пробрало на философию. :D
 

ZornDan

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
185
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#14
@Blackmail01, @Scout92, пишем петицию на нормальное переименование мобов мистеру @Liker


Да здравствует кровавый-варг
Да здравствует прохудавший-шныг
Да здравствует низший скелет-маг
Даёшь иерархию в массы
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#15
@ZornDan, да мне и так норм с именами. Я может тоже в душе военачальник. :)

Хехе,а потом выхожу из душа и снова становлюсь собой. :D
 

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.612
Реакции
1.650
Баллы
261
Лучшие ответы
78
#16
@Blackmail01, @Scout92, пишем петицию на нормальное переименование мобов мистеру @Liker


Да здравствует кровавый-варг
Да здравствует прохудавший-шныг
Да здравствует низший скелет-маг
Даёшь иерархию в массы
Локально переименовать кого-нибудь - фигня делов. 4 строчки кода. Но всё баловство пока на официальном уровне переименования не будет от Ликёра.
1743850892987.png
1743850951646.png

Код:
instance blackwolf(mst_default_warg) {
    blackwolf_old();
    name = "Мощный варг";
};
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#17
Там наверное ещё и расхождение с кодами в Марвине будет. Тоже надо заморачиваться.
 

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.612
Реакции
1.650
Баллы
261
Лучшие ответы
78
#18
Там наверное ещё и расхождение с кодами в Марвине будет. Тоже надо заморачиваться.
Не будет. От смены имени изменится только имя. Коды марвина и прочие условия в скриптах останутся те же.
 

Иван1900

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2025
Сообщения
398
Реакции
88
Баллы
43
Лучшие ответы
12
#19

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#20
Ну я в плане несостыковки. Обычно коды Марвина похожи с названиями. Другой вопрос зачем вообще кого-то переименовывать.
 
Сверху Снизу