С Днём России!
  • 1.615
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 523
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 672
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Демонические военачальники

ZornDan

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
17
Лучшие ответы
1
#11
Вы чё парни, военачальники стукают так же как рыцари, пушат сильнее всех и хп у них х1.5 от обычных - единственное что не понимаю почему все щитовики - дать рандом пушку и пусть будет каждый "уникальный" мб ещё доп урон сквозь броню прикрутить как на ГБ проклятый враг стукает с горением чистым уроном небольшим

Мб просто ренейм сделать на "демонический сержант" какой-нить, а то страж 200 урона набрал 2500 хп навыпивал перманентами и стал ВОЕНАЧАЛЬНИКОМ, ну крутой и крутой, а что сержанты не крутые? На острие атаки там все дела

Я о том что небольшая разница для такого весомого карьерного роста. Моб норм себя чувствует более менее, но вопрос карьерной лестницы скелетов не раскрывает совсем.
Хотите сказать что 7500 хп + 2500 хп и ещё 200 урона это уже министр скелетной обороны? А минус 2500 хп и 200 урона от скелета стража это скелет-кладовщик? Или может быть скелет-вахтер? Эх когда уже будет скелет с минимальной заработной платой.....
 
Последнее редактирование:

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
975
Реакции
984
Баллы
186
Лучшие ответы
58
#12
А по-моему так это из разряда игровых условностей. Примерно так же как и со стаями варгов-вожаков.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.860
Реакции
2.017
Баллы
621
Лучшие ответы
588
#13
Ну да, назвали на что фантазии хватило, так и назвали.
От нефиг делать, можно задаться вопросом, что есть скелеты и как они вообще получаются. Судя по восставшим паладинам, они те, кто были при жизни. В таком случае, как-то многовато командиров. Потом, как можно воодушевить кого-то без души? По моему скелеты это просто оболочка, с щепоткой темной магии. Опять-же непонятно откуда у них сила на удары, раз нет мышц. А так же непонятно, как зомби могут двигаться, учитывая трупное окоченение. Можно все оправдать магией и игровой условностью. По моему, в таких условиях название у скелетов и их ранжирование по силе уже не так уж и важно. :)
Вопрос спорный, конечно, но по моему и так все хорошо, ничего менять не надо. Я почему спросил вначале, кто вообще эти военночальники? Потому-что этих скелетов целая куча, на названия уже внимания не обращаешь. Главное видеть - какое у них оружие и сколько хп.
Либо я выдал базу, либо снова с похмелья пробрало на философию. :D
 

ZornDan

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
17
Лучшие ответы
1
#14
@Blackmail01, @Scout92, пишем петицию на нормальное переименование мобов мистеру @Liker


Да здравствует кровавый-варг
Да здравствует прохудавший-шныг
Да здравствует низший скелет-маг
Даёшь иерархию в массы
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.860
Реакции
2.017
Баллы
621
Лучшие ответы
588
#15
@ZornDan, да мне и так норм с именами. Я может тоже в душе военачальник. :)

Хехе,а потом выхожу из душа и снова становлюсь собой. :D
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
975
Реакции
984
Баллы
186
Лучшие ответы
58
#16
@Blackmail01, @Scout92, пишем петицию на нормальное переименование мобов мистеру @Liker


Да здравствует кровавый-варг
Да здравствует прохудавший-шныг
Да здравствует низший скелет-маг
Даёшь иерархию в массы
Локально переименовать кого-нибудь - фигня делов. 4 строчки кода. Но всё баловство пока на официальном уровне переименования не будет от Ликёра.
1743850892987.png
1743850951646.png

Код:
instance blackwolf(mst_default_warg) {
    blackwolf_old();
    name = "Мощный варг";
};
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.860
Реакции
2.017
Баллы
621
Лучшие ответы
588
#17
Там наверное ещё и расхождение с кодами в Марвине будет. Тоже надо заморачиваться.
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
975
Реакции
984
Баллы
186
Лучшие ответы
58
#18
Там наверное ещё и расхождение с кодами в Марвине будет. Тоже надо заморачиваться.
Не будет. От смены имени изменится только имя. Коды марвина и прочие условия в скриптах останутся те же.
 

Иван1900

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2025
Сообщения
398
Реакции
87
Баллы
43
Лучшие ответы
12
#19

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.860
Реакции
2.017
Баллы
621
Лучшие ответы
588
#20
Ну я в плане несостыковки. Обычно коды Марвина похожи с названиями. Другой вопрос зачем вообще кого-то переименовывать.
 
Сверху Снизу