С Днём России!
  • 1.439
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 474
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 618
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Darkest Dungeon — Релиз!


Darkest Dungeon — 00.jpg

Состоялся релиз РС-версии Darkest Dungeon

Darkest Dungeon — 01.jpg





Сегодня состоялся релиз полной РС-версии одной из лучших, хоть и овеянных ореолом мрака, ролевых игр — Darkest Dungeon. Этот проект компании Red Hook Studios еще с начала 2015-го был в раннем доступе, что позволило разработчикам внести необходимые изменения в игру, исправить найденные недочеты и хорошенько отшлифовать "шероховатости". Финальная версия получила новый контент в виде амуниции персонажей, новых локаций, множества мелких правок и — главное! — логического завершения самого сюжета.

Если спросить мнение активных членов игрового сообщества, то они сочли бы такой подход компании к завершению работ над своим детищем единственно верным. Именно массовое "опробование" позволяет выпустить игру отменного качества, а жадность и непредусмотрительность разработчиков, ограничивающих время тестирования и (или) количество его участников, приводят к появлению избытка негативных эмоций в отношении и проекта, и его создателей.

Релиз порта для платформ Platstation 4 и Playstation Vina ожидается позднее, но в этом году, а вот о версии для Xbox One разработчики вообще речи не вели.



Release Trailer
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Игра, бывшая в раннем доступе, приобрела статус релиза, имея очевидные баги :-\
Не очень мешает, да и игра интересная пока, но такие косяки бросаются в глаза.

У моего рыцаря клептомания ;D
 

Вложения

#4
Игра, бывшая в раннем доступе, приобрела статус релиза, имея очевидные баги
Это одна-единственная такая игре? Или практически все игры, хоть в раннем доступе бывшие, хоть нет; хоть проходившие альфа-бета-ипсилон-открыто-закрытое тестирование, хоть нет; — такие же точно? Это болезь современности, наличие дефектов в предлагаемом к реализации продукте. Современности, а не этой конкретной игры.
У моего рыцаря клептомания
Яблоко от яблони, да?
 
#5
Так что, стоит подождать патч-другой для комфортной игры?
 
#6
@Баал-Зебуб,
Игра, бывшая в раннем доступе, приобрела статус релиза, имея очевидные баги
Баг отображения текста на 10% надписей бросается в глаза в первую очередь. И такого явно не должно присутствовать после раннего доступа.



Так что, стоит подождать патч-другой для комфортной игры?
Кроме показанного мной бага, других я не заметил.
--- Добавлено: ---

К чему это?
 
Последнее редактирование модератором:
#7
@Ingvar30, несомненно. И не только для этого релиза, но и для любого другого. То, что кто-то заметил только один баг, не означает что в игре нет других. Разхвае тебе горит?

@Nameless, вот что означает твое подчеркивание? Какое оно имеет отношение к моим словам?

Касательно отображения и его очевидности для игравших в раннем доступе я отвечу так. Тестеры тестили-тестили Возвращение 2.0, авторы устраняли-устраняли найденные баги, полироволи-полировали игру. А в последний момент. уже ПОСЛЕ окончания тестов влепили несколько новых заморочек, и игра стала неиграбельной.

Баг тотображения в рассматриваемой игре появился за 15 минут и 24 секунды до релиза, при окончательной сборке. Во время тестов его не было. Попробуй доказать, что я не права.
Сегодня у тебя с чувством юмора плохо, видимо.
 
Последнее редактирование модератором:
#8
Баг тотображения в рассматриваемой игре появился за 15 минут и 24 секунды до релиза, при окончательной сборке. Во время тестов его не было. Попробуй доказать, что я не права.
Первый раз игра была куплена мной в раннем доступе. Этот баг присутствовал. Ты так радеешь за невиновность разработчиков, будто это твои родственники или ближайшие друзья)

вот что означает твое подчеркивание? Какое оно имеет отношение к моим словам?
Ты сама знаешь, какое отношение. Иначе не дописала бы то, что написала ниже. ;)

Сегодня у тебя с чувством юмора плохо, видимо.
Шутить в тему надо. Я просто не понимаю, каким боком ко мне относится клептомания, потому не понял шутки.
 
#9
Зачем люди играют в раннем доступе? Просто ради развлечения или есть возможность сообщить о найденных багах?
Не друзья. Полюбовники.
Нет, не знаю.
Шутить нужно над тем. над чем хочется. По заказу, на определенную тему - к Петросяну.
 
#10
В рогалики раньше не играл, но я правильно понимаю, что там так и рассчитано, что с первого раза ты вряд ли пройдешь?) Потому что я все испортил, придется заново начинать))
 
Сверху Снизу