Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.034
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 717
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 630
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 881
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости Darkest Dungeon — Релиз!


Darkest Dungeon — 00.jpg

Состоялся релиз РС-версии Darkest Dungeon

Darkest Dungeon — 01.jpg





Сегодня состоялся релиз полной РС-версии одной из лучших, хоть и овеянных ореолом мрака, ролевых игр — Darkest Dungeon. Этот проект компании Red Hook Studios еще с начала 2015-го был в раннем доступе, что позволило разработчикам внести необходимые изменения в игру, исправить найденные недочеты и хорошенько отшлифовать "шероховатости". Финальная версия получила новый контент в виде амуниции персонажей, новых локаций, множества мелких правок и — главное! — логического завершения самого сюжета.

Если спросить мнение активных членов игрового сообщества, то они сочли бы такой подход компании к завершению работ над своим детищем единственно верным. Именно массовое "опробование" позволяет выпустить игру отменного качества, а жадность и непредусмотрительность разработчиков, ограничивающих время тестирования и (или) количество его участников, приводят к появлению избытка негативных эмоций в отношении и проекта, и его создателей.

Релиз порта для платформ Platstation 4 и Playstation Vina ожидается позднее, но в этом году, а вот о версии для Xbox One разработчики вообще речи не вели.



Release Trailer
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Игра, бывшая в раннем доступе, приобрела статус релиза, имея очевидные баги :-\
Не очень мешает, да и игра интересная пока, но такие косяки бросаются в глаза.

У моего рыцаря клептомания ;D
 

Вложения

#4
Игра, бывшая в раннем доступе, приобрела статус релиза, имея очевидные баги
Это одна-единственная такая игре? Или практически все игры, хоть в раннем доступе бывшие, хоть нет; хоть проходившие альфа-бета-ипсилон-открыто-закрытое тестирование, хоть нет; — такие же точно? Это болезь современности, наличие дефектов в предлагаемом к реализации продукте. Современности, а не этой конкретной игры.
У моего рыцаря клептомания
Яблоко от яблони, да?
 
#5
Так что, стоит подождать патч-другой для комфортной игры?
 
#6
@Баал-Зебуб,
Игра, бывшая в раннем доступе, приобрела статус релиза, имея очевидные баги
Баг отображения текста на 10% надписей бросается в глаза в первую очередь. И такого явно не должно присутствовать после раннего доступа.



Так что, стоит подождать патч-другой для комфортной игры?
Кроме показанного мной бага, других я не заметил.
--- Добавлено: ---

К чему это?
 
Последнее редактирование модератором:
#7
@Ingvar30, несомненно. И не только для этого релиза, но и для любого другого. То, что кто-то заметил только один баг, не означает что в игре нет других. Разхвае тебе горит?

@Nameless, вот что означает твое подчеркивание? Какое оно имеет отношение к моим словам?

Касательно отображения и его очевидности для игравших в раннем доступе я отвечу так. Тестеры тестили-тестили Возвращение 2.0, авторы устраняли-устраняли найденные баги, полироволи-полировали игру. А в последний момент. уже ПОСЛЕ окончания тестов влепили несколько новых заморочек, и игра стала неиграбельной.

Баг тотображения в рассматриваемой игре появился за 15 минут и 24 секунды до релиза, при окончательной сборке. Во время тестов его не было. Попробуй доказать, что я не права.
Сегодня у тебя с чувством юмора плохо, видимо.
 
Последнее редактирование модератором:
#8
Баг тотображения в рассматриваемой игре появился за 15 минут и 24 секунды до релиза, при окончательной сборке. Во время тестов его не было. Попробуй доказать, что я не права.
Первый раз игра была куплена мной в раннем доступе. Этот баг присутствовал. Ты так радеешь за невиновность разработчиков, будто это твои родственники или ближайшие друзья)

вот что означает твое подчеркивание? Какое оно имеет отношение к моим словам?
Ты сама знаешь, какое отношение. Иначе не дописала бы то, что написала ниже. ;)

Сегодня у тебя с чувством юмора плохо, видимо.
Шутить в тему надо. Я просто не понимаю, каким боком ко мне относится клептомания, потому не понял шутки.
 
#9
Зачем люди играют в раннем доступе? Просто ради развлечения или есть возможность сообщить о найденных багах?
Не друзья. Полюбовники.
Нет, не знаю.
Шутить нужно над тем. над чем хочется. По заказу, на определенную тему - к Петросяну.
 
#10
В рогалики раньше не играл, но я правильно понимаю, что там так и рассчитано, что с первого раза ты вряд ли пройдешь?) Потому что я все испортил, придется заново начинать))
 
Сверху Снизу