@Хуба Хуба, в первом халф-лайве сюжета не было однако его считают лучшей игрой за всю историю. сюжет там подавался по особому и его еще надо было суметь обнаружить, распознать и сопоставить. Так вот в ДС точно также.
Ты спрашиваешь нахрена? А чтобы вернуть в мир огонь, который похитил лорд Гвин, вызвав тьму, холод, мрачность и смерть. Зачем идти к Алдуину? Чтобы спасти мир от разрушения. Зачем Шепард идет мочить жнецов? Чтобы спасти мир от разрушения. Зачем Геральт идет за Лето всю игру? Чтобы свою задницу спасти от виселицы. Зачем Безымянный убивает Спящего и драконов? Чтобы спасти колонию-остров от разрушения.
Ну так что? В чем отличие этих сюжетов от сюжета ДС? Они не примитивны до безобразия? Или то, что они приправлены горстками диалогов, делает их мега крутыми?
К чему ты стремишься в Скайриме? К тому, что завалить всех супостатов нафиг, и сразить главного, и спасти мир. В МЕ? Чтобы сразить всех врагов на своем пути, собрать мега армию и сразить главного врага, чтобы спасти мир. В Ведьмаке? Сражать и месить всякую нечисть на пути, чтобы добраться до главного злыдня, поймать или сразить его, и спасти задницу Геральту. В Готике? Замесить всех вражин чтобы дойти до главного злодея демона или дракона, завалить его и спасти мир.
Чем, скажи мне, отличается сюжет Дарк Соулс, где мы идем сразить главного злодея чтобы спасти мир? Или то, что квесты здесь не пишутся в дневничок, и не говорятся 20-ю неписями на 50 строчек, делает их менее плохими? А по моему наоборот интересно выяснить почему вот этот враг такой здесь, кто он и какое у него прошлое, и почему надо сделать такое-то действие, например звонить в колокол. Или то, что здесь нет 500 мелких квестов сбегай-подай-принеси, тоже делает игру хуже? А зачем они? Разве в них есть к чему стремиться, окромя прокачки и заработка? Неа
Здесь даже есть своя особенность - там в тех играх мы миры спасаем, а здесь - мир уже мертв и разрушен. Мы его тоже спасаем, или скорее возвращаем к жизни после разрухи. Вот такого тоже не было. Но цель игры здесь так же четко выражена, просто она не подается вам сразу и в лоб в каких то дневниках или вступительном ролике. И ты не представляешь как это повышает интерес играть, узнавая сюжет по ходу дела. а не вот так сразу "у нас тут убийца короля, догоняй его, это цель твоей игры. у нас тут Алдуин мега злодей проснулся, а ты довалкин, иди надавай ему в щи. пришли дракоооны! Дракооны? Да, и твоей целью будет убить их" - то есть для тебя цель игры должна быть настолько пряма и очевидна с самой первой минуты? Я например наоборот ненавижу игры, где цель задают сразу, где показывают финал врага сразу, и не понимаю какой интерес это может вызвать. Гораздо интереснее это вот когда сюжет узнаешь по ходу самой игры, с каких-то там табличек, книжек, описаний, и в итоге в конце что то неожиданное еще и бац выяснится. В этом плане Дарк Соулс даже круче по сюжету, чем Скайрим, ибо там вообще нет ничего лишнего кроме как "Алдуин проснулся надо замочить его чтобы спасти мир".
А после начинается нудное и монотонное забивание, которое ничем особенным не отличается.
Смешно, правда. Сразу видно, что в игру не играл, и даже не смотрел ее. Как раз именно в этой игре, в отличие от рпг последних лет, нету монотонного забивания. Нету тупых врагов и тупого закликивания мышкой. Под каждого надо думать и вертеться. Каждый враг действует по разному. Такого нет нигде. И назвать это монотонным, после полных однообразия и легких в закликивании врагов Ская, МЕ и Ведьмака - ну это в высшей мере лольство. А на счет ничем особенным - ничем особенным не отличается центурион от налетчика. Ничем не отличается гет солдат от солдата цербера, вообще ничем, кроме внешности. Ничем не отличается бандит громила от бандита главаря в Скае, кроме количества НР и силы удара. Вообще ничем. Ничем не отличается белый тролль от обычного. Даже чертов Алдуин. вообще ничем не отличается от всех предыдущих драконов игры. Вот что такое ничем особенным
А здесь, даже банальные трупаки первого уровня, и то каждый бьет по разному и непредсказуемо. Копейщик абсолютно по другому ведет себя, нежели мечник. И ходит по другому, и держится, и атакует. Тогда как второй бежит с наскока, умеет делать выпады вперед и блокироваться. И это - два самых простых врага в начале. Которых тут почти сотня, друг на друга не похожих и совершенно различных
Так что не пиши фигню про однообразие и монотонность, не поиграв. В плане проработки разнообразия врагов, локаций и дизайна - эта игра размазывает любую последних лет. Потому что там уделяют внимания болтовне, а тут - именно проработке противников, чтобы ни один из них не был похож на другого, также как и совершенно разные локации, каждая из которых выглядит и построена совершенно по разному. Также как и дизайн каждого монстра. Да еще и анимация каждого оружия, которая также уникальна и настолько разнообразна, что диву даешься. Монотонность, лол. Лишь бы написать, походу.. Монотонность это вон Ведьмак, где постоянно пачками скидывают одних и тех же врагов, что вскоре превращается в персональный квест "завали 500 утопцев", ибо они там всюду. Монотонность это МЕ, где вообще всего 3 вида врагов, которых надо убивать на протяжении всей игры в каждом квесте. Монотонность это Скайрим, где кроме как "маг новичок, маг адепт, вампир ученик, бандит головорез" которые в каждой третье пещере сидят, ничем друг от друга не отличаясь. Это вот монотонность и нудное запиливание одних и тех же врагов. А в ДС вообще нет одинаковых врагов.
, и еще достаточному количеству человек,
пруф, кстати попрошу. и погуглить, сколько наград выиграла ДС за лучшую игру года и лучшую экшен-адвенчуру, за лучшие схватки, музыку и геймплей. Достаточное количество. При том ни одно издание не дало ей меньше 9 баллов или 90%. Вообще ни одно. А многое строится на оценках самих геймеров. Но ты, увидев от игры даже меньше, чем 1 процент, уже рассудил что она плохая и монотонная. самому не смешно?
А не понравилась она казуалам, как я уже сто раз писала. Которые привыкли к современным играм где водят за ручку и враги убиваются парой ударов. Которые слезы ручьями льют от Готики или Балдура. Дарк Соулс не сложна ни капли, просто она такая, какими были все игры 10 лет назад - играми, где надо думать над врагами и тактикой битвы с ними. В Готике или Балдуре ни одного врага закликать просто так не получится. Для нынешнего поколения это тру хардкор.