Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 497
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.554
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.100
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.664
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Dark Souls I - Общее обсуждение

Автор
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
@Харли, не, я туда ещё не ходил. Мне сначала в стартовую локу надо за каким-то предметом, чтобы попасть в картину. Я сейчас хожу с хаос блейд +4, сделал из учигатаны, но хочется сменить поскорее... Хотел в архивы идти сначала, но теперь пойду в картину. :stick_out_tongue:
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
срубить с нее хвост очень сложно, если не знаешь - надо пару огненных бомб или оружие на огонь заточить или смазать - тогда после пары ударов ее волшебная шерсть сгорит, что заметно облегчит бой, но главное можно будет добраться до хвоста. ибо пытаться найти хвост вслепую, то жесть :D
 
Автор
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
Кстати, Огюста давно не отписывал... Походу у него боль и страдания от Куелаг. ;D
 

Огюста

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
654
Реакции
96
Баллы
91
Лучшие ответы
9
Не, сейчас в лесу, из той локации пошёл к кузнецу, ну, и остался в лесу с фантомами драться :D Некоторые такие забавные. И вы уже замучили с этим Куелагом. Я не знаю, кто это или что это, но если оно не оправдает моих ожиданий, я вас сожру ;D
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
Хуба Хуба, ты не играл, чтобы обсуждать эту игру. :question:
Ну вообще то сейчас играю через зевоту. Плюс просмотрел видеопрохождение по моему до середины игры, если не ошибаюсь. Ни в одном месте не увидел более-менее годного сюжета. Одно превозмогание монстрятника.

Альт просто не вдупляет, а у Витька бугурт из-за того,что игра всем понравилась, а ему нет иба СЛОЖНА, НИПАИГРАТЬ, ДИАЛОГАВ НЕТ.
Гемги тупит, а какой то нехороший человек удаляет посты просто так. И вообще то мне, и еще достаточному количеству человек, игра не понравилась. Совершенно. Игра действительно скучная. Все-таки многочасовое превозмогание демонов, прототипы которых я видел до этого в других играх, и которые все-таки большей частью тошные, а не страшные, это не мое. Это скучно, и эмоций не вызывает. В том же скае я с превеликим азартом на вполне низком уровне три недели пытался забить тана потустороннего мира просто потому что там за ним был какой никакой сюжет, и цель была какая то, окромя "выкоси всех бальшой касой". Даже Коллапс, Принц, или Аркания, которые слешеры и которым по идее сюжет не нужен, имели четко выраженную цель, обрамленную сюжетом, к которой было желание стремиться. А тут пока бегаешь и вырезаешь монстров возникает только вопрос "Нахрена?" Вот ответьте, нахрена все в этой игре? К чему там стремишься? К вырубке животного мира ради самой вырубки? Вот этой самой коряво сделанной вырубки?

И кстати не сложно. Самый сложный момент - найти подход к монстру. А после начинается нудное и монотонное забивание, которое ничем особенным не отличается.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
@Хуба Хуба, в первом халф-лайве сюжета не было однако его считают лучшей игрой за всю историю. сюжет там подавался по особому и его еще надо было суметь обнаружить, распознать и сопоставить. Так вот в ДС точно также.

Ты спрашиваешь нахрена? А чтобы вернуть в мир огонь, который похитил лорд Гвин, вызвав тьму, холод, мрачность и смерть. Зачем идти к Алдуину? Чтобы спасти мир от разрушения. Зачем Шепард идет мочить жнецов? Чтобы спасти мир от разрушения. Зачем Геральт идет за Лето всю игру? Чтобы свою задницу спасти от виселицы. Зачем Безымянный убивает Спящего и драконов? Чтобы спасти колонию-остров от разрушения.
Ну так что? В чем отличие этих сюжетов от сюжета ДС? Они не примитивны до безобразия? Или то, что они приправлены горстками диалогов, делает их мега крутыми?
К чему ты стремишься в Скайриме? К тому, что завалить всех супостатов нафиг, и сразить главного, и спасти мир. В МЕ? Чтобы сразить всех врагов на своем пути, собрать мега армию и сразить главного врага, чтобы спасти мир. В Ведьмаке? Сражать и месить всякую нечисть на пути, чтобы добраться до главного злыдня, поймать или сразить его, и спасти задницу Геральту. В Готике? Замесить всех вражин чтобы дойти до главного злодея демона или дракона, завалить его и спасти мир.

Чем, скажи мне, отличается сюжет Дарк Соулс, где мы идем сразить главного злодея чтобы спасти мир? Или то, что квесты здесь не пишутся в дневничок, и не говорятся 20-ю неписями на 50 строчек, делает их менее плохими? А по моему наоборот интересно выяснить почему вот этот враг такой здесь, кто он и какое у него прошлое, и почему надо сделать такое-то действие, например звонить в колокол. Или то, что здесь нет 500 мелких квестов сбегай-подай-принеси, тоже делает игру хуже? А зачем они? Разве в них есть к чему стремиться, окромя прокачки и заработка? Неа

Здесь даже есть своя особенность - там в тех играх мы миры спасаем, а здесь - мир уже мертв и разрушен. Мы его тоже спасаем, или скорее возвращаем к жизни после разрухи. Вот такого тоже не было. Но цель игры здесь так же четко выражена, просто она не подается вам сразу и в лоб в каких то дневниках или вступительном ролике. И ты не представляешь как это повышает интерес играть, узнавая сюжет по ходу дела. а не вот так сразу "у нас тут убийца короля, догоняй его, это цель твоей игры. у нас тут Алдуин мега злодей проснулся, а ты довалкин, иди надавай ему в щи. пришли дракоооны! Дракооны? Да, и твоей целью будет убить их" - то есть для тебя цель игры должна быть настолько пряма и очевидна с самой первой минуты? Я например наоборот ненавижу игры, где цель задают сразу, где показывают финал врага сразу, и не понимаю какой интерес это может вызвать. Гораздо интереснее это вот когда сюжет узнаешь по ходу самой игры, с каких-то там табличек, книжек, описаний, и в итоге в конце что то неожиданное еще и бац выяснится. В этом плане Дарк Соулс даже круче по сюжету, чем Скайрим, ибо там вообще нет ничего лишнего кроме как "Алдуин проснулся надо замочить его чтобы спасти мир".

А после начинается нудное и монотонное забивание, которое ничем особенным не отличается.
Смешно, правда. Сразу видно, что в игру не играл, и даже не смотрел ее. Как раз именно в этой игре, в отличие от рпг последних лет, нету монотонного забивания. Нету тупых врагов и тупого закликивания мышкой. Под каждого надо думать и вертеться. Каждый враг действует по разному. Такого нет нигде. И назвать это монотонным, после полных однообразия и легких в закликивании врагов Ская, МЕ и Ведьмака - ну это в высшей мере лольство. А на счет ничем особенным - ничем особенным не отличается центурион от налетчика. Ничем не отличается гет солдат от солдата цербера, вообще ничем, кроме внешности. Ничем не отличается бандит громила от бандита главаря в Скае, кроме количества НР и силы удара. Вообще ничем. Ничем не отличается белый тролль от обычного. Даже чертов Алдуин. вообще ничем не отличается от всех предыдущих драконов игры. Вот что такое ничем особенным

А здесь, даже банальные трупаки первого уровня, и то каждый бьет по разному и непредсказуемо. Копейщик абсолютно по другому ведет себя, нежели мечник. И ходит по другому, и держится, и атакует. Тогда как второй бежит с наскока, умеет делать выпады вперед и блокироваться. И это - два самых простых врага в начале. Которых тут почти сотня, друг на друга не похожих и совершенно различных

Так что не пиши фигню про однообразие и монотонность, не поиграв. В плане проработки разнообразия врагов, локаций и дизайна - эта игра размазывает любую последних лет. Потому что там уделяют внимания болтовне, а тут - именно проработке противников, чтобы ни один из них не был похож на другого, также как и совершенно разные локации, каждая из которых выглядит и построена совершенно по разному. Также как и дизайн каждого монстра. Да еще и анимация каждого оружия, которая также уникальна и настолько разнообразна, что диву даешься. Монотонность, лол. Лишь бы написать, походу.. Монотонность это вон Ведьмак, где постоянно пачками скидывают одних и тех же врагов, что вскоре превращается в персональный квест "завали 500 утопцев", ибо они там всюду. Монотонность это МЕ, где вообще всего 3 вида врагов, которых надо убивать на протяжении всей игры в каждом квесте. Монотонность это Скайрим, где кроме как "маг новичок, маг адепт, вампир ученик, бандит головорез" которые в каждой третье пещере сидят, ничем друг от друга не отличаясь. Это вот монотонность и нудное запиливание одних и тех же врагов. А в ДС вообще нет одинаковых врагов.

, и еще достаточному количеству человек,
пруф, кстати попрошу. и погуглить, сколько наград выиграла ДС за лучшую игру года и лучшую экшен-адвенчуру, за лучшие схватки, музыку и геймплей. Достаточное количество. При том ни одно издание не дало ей меньше 9 баллов или 90%. Вообще ни одно. А многое строится на оценках самих геймеров. Но ты, увидев от игры даже меньше, чем 1 процент, уже рассудил что она плохая и монотонная. самому не смешно?

А не понравилась она казуалам, как я уже сто раз писала. Которые привыкли к современным играм где водят за ручку и враги убиваются парой ударов. Которые слезы ручьями льют от Готики или Балдура. Дарк Соулс не сложна ни капли, просто она такая, какими были все игры 10 лет назад - играми, где надо думать над врагами и тактикой битвы с ними. В Готике или Балдуре ни одного врага закликать просто так не получится. Для нынешнего поколения это тру хардкор.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
Альт продолжает тормозить. По его логике получается, что во втором Сайленте тоже нет сюжета, например. Кто играл, тот понял о чем я.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21

Босс, которого почему то многие боятся, и называют чуть ли не самым сложным в игре. Мое скромное мнение конечно - он один из самых легких боссов в игре. По уровню где-то между Таурусом и Капрой, просто толстый, и бьет почаще. Он убился всего со 2-ого раза, и по сути смертельны у него только атаки черной магией. Если держаться к Манусу как можно ближе - он не сможет кастовать заклинания, и победить его можно без особых проблем. Почти все те удары, что он нанес по мне, вызваны скорее моими же ошибками и просто незнанием самого босса как такового (это ведь всего второй бой). Думаю при переигровке можно было бы обойтись 1-2 Эстусами))) Как вы можете видеть, ну он правда не страшный, и легкий. У меня были опасения, что его вот эта ручища - бьет магическим уроном при каждом касании, потому и взяла этот тяжелый неудобный каменный щит. Но как оказалось, его удары - простой физ урон. Магию то он даже не применял. То есть здесь хватило бы и моего обычного кадуцея +10 )) А вы говорите щит Хавела, хех =) Персонаж не особо то раскачан, и кожанка на +4 )) По сравнению с Арториасом или Орнштейном, ну Манус, Манус, ты примитивен! :)))) Не буду отрицать, какому-нибудь магу, вору или пироманту тут придется очень несладко =) (если малая шкала выносливости то щит не спасет, начнется боль)) ) Хотя у меня тоже далеко не танк)

Во время его ударов можно прокатываться ближе к брюху, тогда он не задевает своими лапищами, и если мало выносливости то при начале этого его комбо (с серией сильных ударов), можно выдержав два быстро откатиться или отбежать назад, тогда удар дубиной будет совсем далеко от вас (кстати самый 100%-ый способ подлечиться =) ). Его атаки гораздо медленнее чем у Арториаса или Каламита, так что их можно быстро предугадать.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
кончина рыцаря Солера меня вчера убила чуть ли не до слез. Я при первом прохождении просто не видела итога его истории. С этим нпц почти всю игру проходить можно, ну он призывается в помощь на различных боссов, такой добрый и верный товарищ, однако у него свои цели, он рыцарь солнечного света, борется именно со всей этой тьмой, но когда доходит до ада, то уже к тому моменту постепенно сходит с ума. То есть он склоняется к фанатичности, и хаос поглощает его - Солер в последней локации бормочет что ищет свет, ищет истинный свет, в итоге через пару уровней он находит огромную блоху, с ярко блестящим камнем на спине, излучающим постоянный источник света, и натягивает ее себе на голову, закрывая почти все лицо. Она поедает ему мозги и Солер становится безумен. Это единственный момент в игре когда мы видим его человеческое лицо без шлема, под этой ужасной блохой, и Солер уже такой грустный и отчаявшийся видит в персонаже врага, желающего отнять у него истинный свет, и приходится его убить. Это настолько сурово, что капец. Вот блин в МЕ пишут кучу диалогов и спецэффектов, чтобы вызвать трагик, а здесь не имея даже особой болтовни или музыки, сцена пробирает своей жутью до самой глубины души. Я потом долго в себя прийти не могла. После стольких путешествий с ним, когда он помогал, и какая радость была встретить его где нибудь у костра в Анор Лондо или Изалите, в игре мертвый мир настолько что вот этот человек становится чуть ли не самым близким другом... и так погибает, просто жесть. Хотя вроде как есть с Солером концовка его истории, чтобы он выжил. Но я не знаю. Даже объяснить трудно, опять таки сравнив с МЕ, или ДАО, там спутники живые все вокруг, да и все живое, и я даже за их гибель не переживала столько, как за Солера, который чуть ли не единственный, и он буквально парой фраз проникает и располагает к себе игрока, без всяких там внешностей или диалогов долгих.
и какие то нубы будут еще говорить что в игре только сражения, лол. просто сюжет и история мира узнается не банальными кодексами с текстом, и не дневниками, к которым все привыкли. может быть в игре нет сюжета настоящего времени, но зато там очень обширная история самого мира, и весьма проработанная. которую очень интересно узнавать самим, по вещам и диалогам, а не глупо читая тексты в кодексах. у одного только Арториаса история куда как глубже идет и куда как трагичнее, чем какого нибудь Мордина или Алистера.


плин сюжет в этой игре такой запутанный и сложный, ужас. настолько все запутано и продумано, что мысли в кучу сбиваются. многим играм на зависть сделано, где сюжеты прямые. последний раз сильно задумываться заставлял первый Ведьмак над правильностью поступков на выборе сторон. Так вот, Дарк Соулс заставляет задумываться ничуть не меньше. Здесь очень хитро все сделано и скрыто, а на самом деле сюжет офигенный. Когда проходишь игру за обе стороны начинается такой парадокс терзать что жуть. И открывается столько интересных и непонятных подробностей... Лорд Гвин на самом деле добрый, и огонь он похищал чтобы видимо каким то образом помешать вторжению в мир Черной души - Главного героя. То есть на самом деле главный герой не спасает мир, а является самым что ни на есть злом? Почему добрый змей Фрампт называет Гвина своим другом, а темный Каате подталкивает игрока убить Гвина? И во второй концовке когда на мир падает вечная Тьма , Каате с радостью приветствует нового повелителя - героя. Таким образом что, мы играем за зло? Чтобы убить мир? Но мир то итак мертв после действий лорда Гвина! Если он пытался спасти мир то похитив огонь он его привел в жуткий упадок. Это значит что Гвин не злой, раз злой Каате хочет избавиться от Гвина, и называет ГГ истинным повелителем пепла, которого он ждал. И не случайно при битве с Гвином звучит печальная музыка.

То есть любой кто подумает вначале что вот типа сюжет простой пойти завалить плохих боссов во главе с Гвином - напрочь будет не прав. Потому что история и сюжет идут тут куда как глубже, и над всем этим серьезно задумываешься по мере прохождения. Действительно ли герой - воплощение зла? Почему тогда ему, злому герою, пытаются помешать всякие твари? По идее злые твари должны быть рады появлению Черной Души, и вечной Тьме? Но нет. Это потому, что злые твари - это на самом деле души погибших воинов различных. И нежить в первом же Андедбурге атакует игрока не потому что нежить злая - а потому что это бывшие жители Андедбурга, которые хотят остановить Черную Душу. Получается что Гвин пожертвовал частью мира чтобы укрыться? А что если Каате просто врет? Просто дает неверную информацию? Может быть он, Каате, самый злой, или наоборот, добрый? Ведь если Фрампт называет Гвина близким другом, а Гвин типа зло, то.... хДДД Это круто. Игра заставляет думать во всем.
 
Автор
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
кузнеца в андед пэриш задел вчера, он меня атаковать начал. я побежал к святоше на крышу, отпустить грехи. короче, не знаю зачем, но я убил святошу, а потом кузнеца, а потом всех НПС в первой локе. Затем пришел в Анор Лондо и убил ту тетку с огромными сиськами, которая находится за смоугом. И весь Анор Лондо впал во тьму. Тетка, новая, которая тоже качала эстасы - напала на меня и я ее убил.
Соляр пал в битве с горгульей. Рыцаря Катарины я не видел вообще.
Короче, мне по сюжету будет что-нибудь за мои действия?
 
Сверху Снизу