Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.452
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.369
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.891
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.098
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Дискуссия Dark Souls III - Общее обсуждение

AriLaroo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
62
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Всё верно,крое одного НО: в пвп полезна только пиромантия, остальное - не окупается никак либо расчитано на аутистов.
В пве, опять же, полёт нормальный со всем. недавно на ютубе видел убийство ластбосса чаром 1 лвла с факела. В пвп такой фокус не прокатит.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
остальное - не окупается никак либо расчитано на аутистов.
Если играть чистым визардом, то годятся эти кристальные звездочки вокруг мага, ну и быстрый меч фаррона + двуручный меч фаррона. Остальное, типа копий и стрел, бесполезно, ими только в групповом замесе кидаться.
В подобном билде мага конечно нужно сделать немного жирным, и идти в размен ударов на замах противника, получая по голове в ответ наносим удар двуручником фаррона где-то на 500-600 дамага. Быстрым мечом можно хорошо спамить в щиты, или опять же на размене, там тоже хороший урон, и вроде как парировать его нельзя. =) ПРи этом меч фаррона не отскакивает от щитов после удара, как большинство видов обычного оружия.

Для клериков сделали стойкость во время каста с некоторых талисманов, в идеале берем бронь паладина того же, и кастуем прямо в упор - получаем удары в тело, но пойз нам сбить невозможно, а значит спокойно дамажим тем же гневом богов, молниями, можно и с косой душ поизвращаться. =) Там еще целых четыре чарминга на оружие можно этим же классом делать. А также не запрещен реген здоровья через солнечный свет, он не считается эстусом или мгновенным лечением )

В остальном пвп как режим довольно специфичное, но нельзя винить здесь игроков, поскольку новичков миллионы, и для них прежде всего интерес проходить игру, проходить с друзьями, или с помощью, если с монстрам сложно, а тут к ним какой-то хрен вторгается, о какой дуэли может идти речь? Это автоматически делает красное око и многие ковенанты бесполезными, точно также было в DS2 на момент релиза - любое вторжение в 90% случаев закидывало на толпу, которая устраивала бедному красному гангам-стайл. Никакой чести и поклонов, просто миллионы ублюдков =)) А в обилии ублюдков третьей части еще отчасти виновата и вторая, которая многих приучила к тактике "Уаа, пацаны, в колокольне вдвоем бежим валим хоста побыстрее!", или "уаа, вместе с кучей крыс и слонов бежим валим хоста!" =)
То есть нормальные дуэли в DS2 были возможно только через арены, либо через красные знаки, в конкретном месте - в Железной цитадели на мосту. Там уже целые подпольные бои организовывались, и даже турниры =) В DS3 ситуация аналогична - хотите нормальной дуэли, идете в Иритилл, и либо у первого костра, либо после костра Саливана рисуете знаки - дуэль практически всегда будет 1 на 1, тут и поклоны и приветствия.
А вот попытки лезть в чужие миры рассчитывая на внезапность - сейчас совсем неактуальны, и так будет еще примерно полгода, пока играют новички с друзьями.

Количество эстокеров прямо пропорционально количеству рапирщиков из того же DS2, там в силу бесполезности кровотечения вообще все поголовно бегали с рапирами, изредка разбавляя это каким-нибудь огромным мечом. Здесь хотя бы радует что катаны вернули, да и в целом интересного и полезного для пвп оружия стало больше. У меня неплохо получалось выигрывать с большим волчьим мечом (который за ковенант Фаррона), отлично заходит читерная сабля понтифика (хз почему но ее атаки не сбиваются при ударе в щит, а она очень быстрая, и ей можно напрочь заспамить любого куда как похлеще рапиры). Ну а какую жесть делают клинки Танцовщицы с бедными игроками в пвп, можно на ютубе глянуть. Вообще без шансов, думаю их порежут в каком-нибудь патче =)) Причем они совершенно бесполезны в ПВе, ни один монстр не дает совершить на себе даже двух оборотов =))
 

AriLaroo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
62
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Да тут и фармить то особо в пвп нечего. 30+ 30 + 30, если не ошибаюсь. В дс2 даже на звонарей бы не хватило, не говоря уже о синих\красных. Там они перегнули, не спорю, но и тут как-то перебор. Точнее, недобор, учитывая, что можно прекрасно фармить и без пвп, на мобах. Благо дело, в отличчии от того же дс1, дроп порезан в хлам.

Апдейт. Не досчитал алдричей\фаронов, каюсЪ. 30 х 5, т е 150. Ну чё, на первый ранг синих хватит, весьма недурно. А вообще 2 ранга на ковенант - катастрофически мало, надеюсь, в длц\расширенном увеличат.
 

AriLaroo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
62
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Лол, что случилось то тут? Был переезд? я не могу допиливать собственные месаги.

П.с. Следующий видос практически полностью совпадает с моей точкой зрения.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.756
Реакции
5.593
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
я не могу допиливать собственные месаги
Изменять своё сообщение можно только в течении 2-х дней, потом только добавлять новое. Всегда так было, есть правда возможность изменять свой первый пост, независимо от прошедшего времени.
Тут писалось - Строим форум
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Не очень понял...в дс3 мир открытый или строго линейный?
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Сложно объяснить, вроде как строго линейный, и в то же время нет.
Несколько раз за игру можно свернуть в так называемые дополнительные и секретные локации. Еще несколько раз можно выбрать, какую из локаций пройти первой - например пойти в Цитадель, или же пойти в Храм. Проходить придется обе, просто чуть меняется порядок.
То есть можно сказать что игра примерно в 70% случаев оставляет выбор - если какой-то босс слишком сложен, можно пойти в другую от него локацию и там подкачаться или найти снаряжение получше.

Есть там и такое место, как церковь, соединяющая между собой самую первую и самую последнюю локации. Убив внутри определенного нпц, активируется появление сильного босса, практически непобедимого для персонажа начального уровня. Но если сильно заморочиться, призывать друзей на помощь, или проявить немалую силу воли - то победив босса можно в прямом смысле из первой локации попасть сразу в последнюю - в Замок, и начать очень быстро там прокачиваться. Там же можно убить сразу и предфинального босса, а потом с крутым снаряжением пойти проходить игру в правильной последовательности =)

Приложу сюда карту, на ней как раз видно возможные развилки, куда пойти, и что пропустить (игра начинается в локации High wall of Lothric)

Это сложно назвать открытым миром, но в целом игру действительно можно проходить как угодно, просто сильнее придется потеть, если прибегать в локации не по своему уровню.

К сожалению третью часть сильно кастрировали в плане свободы выбора, по сравнению, например, с первым ДС, где после старта игры можно было идти аж в пяти разных направлениях.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Благодарю :flower:

Еще один вопрос про пвп...как я понял в твою игру могу подключиться дргуие игроки и убить тебя. Прчем кол-во игроков может превышать твое, т.е. больше 1. И как я понял многие очень любят так ганкать неодетых нубов, повышая свое ЧСВ? Что посоветуете?
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Более одного игрока могут нападать лишь в трех локациях - Путь Жертв, Цитадель Фаррона, и Анор Лондо. Происходит по причине того, что эти локации являются защитными зонами от ковенантов, в которые может вступить персонаж. А красные фантомы могут нападать когда угодно. Поэтому игра вбрасывает сразу двух вражеских игроков - одного для защиты территории ковенанта, второго просто как вторженца-убийцу. В остальных локациях появление более одного нападающего происходит только если вы играете совместно с кем-то вдвоем, или даже втроем. Исключение - фантомы-нпц, то есть боты, которые в некоторых уровнях появляются по скрипту.

В таких случаях можно отступить к начальному костру и попытаться призвать на помощь дружественных игроков, чтобы уравнять силы. Есть еще кольцо ковенанта Лазурный путь, которое с высоким шансом автоматически призовет вам синего игрока-защитника при появлении вторженцев.
Есть вероятность что если поклониться нападавшей группе, то они выйдут драться по очереди. У многих товарищей есть понятие чести, но увы, нельзя застраховаться от того, что там окажутся два наглых ганкающих школьника =)

На худой конец можно не применять на персонажа уголь, тогда вообще никто не вторгнется. Да, будет чуть поменьше НР, но зато можно хоть всю игру пройти, исключая этот пвп-контент с вторженцами и призывниками.
Во всех этих вторжениях обычно не приходится рассчитывать на честность, там фантомы и лечилки жрут, и за спины монстров прячутся. У них то цель одна - победить, испортить игру, обломать прогресс прохождения, и получить за это награду =)

Если интересно конкретно пвп, то люди используют красный мелок чтобы оставить знак призыва на дуэль. Самой популярной "ареной" служит место на выходе к Анор Лондо в Иритилле, там целые сотни этих красных знаков. Можно призвать к себе такого игрока на битву, или через свой знак прийти к кому-либо. Там уже люди как раз с заточенными под пвп билдами. Они не лечатся, не убегают, а дерутся честно один на один, до победы.

Причем это настолько популярно что некоторые играют в Дарк Соулс только вот ради таких дуэлей. Проводят в день по сотне сражений.
 
Сверху Снизу