остальное - не окупается никак либо расчитано на аутистов.
Если играть чистым визардом, то годятся эти кристальные звездочки вокруг мага, ну и быстрый меч фаррона + двуручный меч фаррона. Остальное, типа копий и стрел, бесполезно, ими только в групповом замесе кидаться.
В подобном билде мага конечно нужно сделать немного жирным, и идти в размен ударов на замах противника, получая по голове в ответ наносим удар двуручником фаррона где-то на 500-600 дамага. Быстрым мечом можно хорошо спамить в щиты, или опять же на размене, там тоже хороший урон, и вроде как парировать его нельзя. =) ПРи этом меч фаррона не отскакивает от щитов после удара, как большинство видов обычного оружия.
Для клериков сделали стойкость во время каста с некоторых талисманов, в идеале берем бронь паладина того же, и кастуем прямо в упор - получаем удары в тело, но пойз нам сбить невозможно, а значит спокойно дамажим тем же гневом богов, молниями, можно и с косой душ поизвращаться. =) Там еще целых четыре чарминга на оружие можно этим же классом делать. А также не запрещен реген здоровья через солнечный свет, он не считается эстусом или мгновенным лечением )
В остальном пвп как режим довольно специфичное, но нельзя винить здесь игроков, поскольку новичков миллионы, и для них прежде всего интерес проходить игру, проходить с друзьями, или с помощью, если с монстрам сложно, а тут к ним какой-то хрен вторгается, о какой дуэли может идти речь? Это автоматически делает красное око и многие ковенанты бесполезными, точно также было в DS2 на момент релиза - любое вторжение в 90% случаев закидывало на толпу, которая устраивала бедному красному гангам-стайл. Никакой чести и поклонов, просто миллионы ублюдков =)) А в обилии ублюдков третьей части еще отчасти виновата и вторая, которая многих приучила к тактике "Уаа, пацаны, в колокольне вдвоем бежим валим хоста побыстрее!", или "уаа, вместе с кучей крыс и слонов бежим валим хоста!" =)
То есть нормальные дуэли в DS2 были возможно только через арены, либо через красные знаки, в конкретном месте - в Железной цитадели на мосту. Там уже целые подпольные бои организовывались, и даже турниры =) В DS3 ситуация аналогична - хотите нормальной дуэли, идете в Иритилл, и либо у первого костра, либо после костра Саливана рисуете знаки - дуэль практически всегда будет 1 на 1, тут и поклоны и приветствия.
А вот попытки лезть в чужие миры рассчитывая на внезапность - сейчас совсем неактуальны, и так будет еще примерно полгода, пока играют новички с друзьями.
Количество эстокеров прямо пропорционально количеству рапирщиков из того же DS2, там в силу бесполезности кровотечения вообще все поголовно бегали с рапирами, изредка разбавляя это каким-нибудь огромным мечом. Здесь хотя бы радует что катаны вернули, да и в целом интересного и полезного для пвп оружия стало больше. У меня неплохо получалось выигрывать с большим волчьим мечом (который за ковенант Фаррона), отлично заходит читерная сабля понтифика (хз почему но ее атаки не сбиваются при ударе в щит, а она очень быстрая, и ей можно напрочь заспамить любого куда как похлеще рапиры). Ну а какую жесть делают клинки Танцовщицы с бедными игроками в пвп, можно на ютубе глянуть. Вообще без шансов, думаю их порежут в каком-нибудь патче =)) Причем они совершенно бесполезны в ПВе, ни один монстр не дает совершить на себе даже двух оборотов =))