- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 6.261
- Реакции
- 1.795
- Баллы
- 547
- Лучшие ответы
- 1



Традиционно впечатления.
Какие были ожидания? Что ещё можно сделать после сюжета первой части? Как ещё его дополнить? Как продолжить?
Каких ещё сделать боссов? Каких противников?
90% что люди в любом случае будут вонять. Слишком много из первой! Слишком мало из второй! Миядзаки уже не тот!
Визуально игра шикарна. Музыка шикарна. После каждой сессии, после каждого прохождения одной-двух локаций, не побоюсь этих слов, сознание расширяется. Очень всё насыщенно, ярко, необычно! Что ещё нужно?
Что может быть ещё более ярким? Какой игровой процесс может быть более захватывающим? Где ещё есть настолько проработанный баланс оружия, магии, характеристик?
Конвейерное барахло. Недоработанный сюжет. Вот уж сюжет точно нельзя лучше сделать.
Тут только два момента. Сложность. И подача сюжета.
Человек сядет за ДС, как я когда-то сел. Встретится с Демоном Прибежища. И через два часа попыток удалит игру.
Ничего в ней не увидит.
Сюжет. Всё какими-то урывками, везде какая-то недосказанность... Сам бы я в игре мало что понял. Но мне повезло.
Провела меня и по второй части, и по первой, и по третьей. Всех устранила, всё разъяснила.
Играем-играем... хоп, остановились. Карандашик бегает. "Сейчас будет такой то такой то противник, бьёт так то и так то, если будет так то, то..."
Что тут сказать.
В первой был сюжет сюжетище! Начало всей истории. Драконы и Гвин, Хаос и Ведьмы, учёный Сит, Манус, Хранительницы, Черви... каждая мелочь.
И на фоне их поставим Орков! Вампиров! Эльфов! Гномов! Сияющих рыцарей!
Нарисованный мир! Гигантское древо с печальной развязкой истории рыцаря из Катарины Сигмайера. Сиф и Арториас - это шедевр, стоящий вне всего и вся.
По идее, по атмосфере первой части нет равных, и вряд ли появятся.
Вторая дружелюбна.
Во второй есть Элеум Лойс. Насколько прекрасен Дарк, Элеум Лойс с огромным отрывом превосходит любую из локаций.
Дымный рыцарь. На мой взгляд, лучший босс.
Колестница Палача.
Последний Гигант. Замученный, каким-то чудом до сих пор живой Король Гигантов.
Алебарда!
Лучшая локация. Лучшие боссы, как по их истории, так и по игровому процессу. Лучшая механика. Лучшая подача сюжета. Всё это вторая часть.
Третья - это яркость, это буйство фантазии.
Доработанная сетевая составляющая. Пароли. Никаких колец. Никаких "Не удалось присоединиться к коллективной сессии". Большой жирный плюс.
Из Локаций, конечно, Иритилл. Приятная локация, интересные на ней были дуэли.
"Постоянно вторгаются, мешают играть". Было здорово и по чести дуэлиться, и вдвоём гонять одного-двух фантомов. Лёгкие вкрапления на фоне тяжести и мрачности самой игры.
Жесты лучше, чем раньше. Мой любимый "Верность Тёмной луне". Забавный развалиться на земле. Или голосом крикнуть.
Из локаций ещё отмечу Храм Глубин. И Пик Древних Драконов. Насколько, видимо, были невероятны Драконы. Ещё до первого пламени! Вне жизни. Вне всего.
Печальная судьба Демонов. Сочувствуешь их угасающей мощи.
И конечно:
"Я Сигвард, рыцарь из Катарины. Прибыл чтобы сдержать обещание."
Не понравился уклон в визуальной составляющей боссов и противников. Олдрик, на мой взгляд, худший босс всех времён и народов. Тотальный провал. Не понравились братья, дети Короля. Не понравились последователи Арториаса.
Очень неприятное направление, грустно видеть подобное в одних рядах с Дымным, Альсанной, Арториасом, Гигантами...
Это примерно как после юнитов из третьих героев, видеть юнитов из пятых.
Или как после близзардовских героев третьего Вара, видеть героев из Доты 2.
Только плюс ещё с напуском немощности и, прости Иннос, гомосни.
В целом, впечатления отличные. Отличная игра, такая, какими и должны быть игры. Многое наверняка не сказал, многое ещё предстоит открыть. Играл с удовольствием, есть желание перепроходить, узнать истории второстепенных персонажей.
Ещё раз спасибо, Света, что открыла для меня серию этих игр, и в очередной раз меня провела.
п.с.
"- *убрано цензурой* ты делаешь то?
- боже...
- я за тебя отомстил
- за кого ты отомстил?
- зачем ты кланяешься мобу?
- за мою Госпожу"
Какие были ожидания? Что ещё можно сделать после сюжета первой части? Как ещё его дополнить? Как продолжить?
Каких ещё сделать боссов? Каких противников?
90% что люди в любом случае будут вонять. Слишком много из первой! Слишком мало из второй! Миядзаки уже не тот!
Визуально игра шикарна. Музыка шикарна. После каждой сессии, после каждого прохождения одной-двух локаций, не побоюсь этих слов, сознание расширяется. Очень всё насыщенно, ярко, необычно! Что ещё нужно?
Что может быть ещё более ярким? Какой игровой процесс может быть более захватывающим? Где ещё есть настолько проработанный баланс оружия, магии, характеристик?
Конвейерное барахло. Недоработанный сюжет. Вот уж сюжет точно нельзя лучше сделать.
Тут только два момента. Сложность. И подача сюжета.
Человек сядет за ДС, как я когда-то сел. Встретится с Демоном Прибежища. И через два часа попыток удалит игру.
Ничего в ней не увидит.
Сюжет. Всё какими-то урывками, везде какая-то недосказанность... Сам бы я в игре мало что понял. Но мне повезло.
Провела меня и по второй части, и по первой, и по третьей. Всех устранила, всё разъяснила.
Играем-играем... хоп, остановились. Карандашик бегает. "Сейчас будет такой то такой то противник, бьёт так то и так то, если будет так то, то..."
Что тут сказать.
В первой был сюжет сюжетище! Начало всей истории. Драконы и Гвин, Хаос и Ведьмы, учёный Сит, Манус, Хранительницы, Черви... каждая мелочь.
И на фоне их поставим Орков! Вампиров! Эльфов! Гномов! Сияющих рыцарей!
Нарисованный мир! Гигантское древо с печальной развязкой истории рыцаря из Катарины Сигмайера. Сиф и Арториас - это шедевр, стоящий вне всего и вся.
По идее, по атмосфере первой части нет равных, и вряд ли появятся.
Вторая дружелюбна.
Во второй есть Элеум Лойс. Насколько прекрасен Дарк, Элеум Лойс с огромным отрывом превосходит любую из локаций.
Дымный рыцарь. На мой взгляд, лучший босс.
Колестница Палача.
Последний Гигант. Замученный, каким-то чудом до сих пор живой Король Гигантов.
Алебарда!
Лучшая локация. Лучшие боссы, как по их истории, так и по игровому процессу. Лучшая механика. Лучшая подача сюжета. Всё это вторая часть.
Третья - это яркость, это буйство фантазии.
Доработанная сетевая составляющая. Пароли. Никаких колец. Никаких "Не удалось присоединиться к коллективной сессии". Большой жирный плюс.
Из Локаций, конечно, Иритилл. Приятная локация, интересные на ней были дуэли.
"Постоянно вторгаются, мешают играть". Было здорово и по чести дуэлиться, и вдвоём гонять одного-двух фантомов. Лёгкие вкрапления на фоне тяжести и мрачности самой игры.
Жесты лучше, чем раньше. Мой любимый "Верность Тёмной луне". Забавный развалиться на земле. Или голосом крикнуть.
Из локаций ещё отмечу Храм Глубин. И Пик Древних Драконов. Насколько, видимо, были невероятны Драконы. Ещё до первого пламени! Вне жизни. Вне всего.
Печальная судьба Демонов. Сочувствуешь их угасающей мощи.
И конечно:
"Я Сигвард, рыцарь из Катарины. Прибыл чтобы сдержать обещание."
Не понравился уклон в визуальной составляющей боссов и противников. Олдрик, на мой взгляд, худший босс всех времён и народов. Тотальный провал. Не понравились братья, дети Короля. Не понравились последователи Арториаса.
Очень неприятное направление, грустно видеть подобное в одних рядах с Дымным, Альсанной, Арториасом, Гигантами...
Это примерно как после юнитов из третьих героев, видеть юнитов из пятых.
Или как после близзардовских героев третьего Вара, видеть героев из Доты 2.
Только плюс ещё с напуском немощности и, прости Иннос, гомосни.
В целом, впечатления отличные. Отличная игра, такая, какими и должны быть игры. Многое наверняка не сказал, многое ещё предстоит открыть. Играл с удовольствием, есть желание перепроходить, узнать истории второстепенных персонажей.
Ещё раз спасибо, Света, что открыла для меня серию этих игр, и в очередной раз меня провела.
п.с.
"- *убрано цензурой* ты делаешь то?
- боже...
- я за тебя отомстил
- за кого ты отомстил?
- зачем ты кланяешься мобу?
- за мою Госпожу"