Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.452
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.369
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.891
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.098
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Дискуссия Dark Souls III - Общее обсуждение

Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#91
Етить, хотела записать эпичный бой как мы с Сигвардом бьем гиганта, там даже специальная катсцена, по сюжету его правильнее убивать именно с Сигвардом, а не в одиночку.

Каким то образом оказалось что "Повелитель бури" (меч, которым надо бить гиганта), оказался у Сигварда, хотя в прошлый раз когда я пришла одна меч валялся на ступеньках у трона. Впрочем он там тоже валялся, для меня, но при этом оказался и у Сигварда. В итоге Сигвард также как я мог ломать Гиганта звуковой волной. Он его все время танчил, а я через заклинание невидимости помогаю.
Когда боссу остается 1 удар, он всё же переключается на меня и убивает (первый пропущенный от него удар сразу оказался смертельным =) ), я с досады выключаю запись, и тут вижу что пока я лежу в луже и мне пишет Вы погибли, Сигвард убивает босса, и тот рассыпается, однако душу мне не дают.

Игре не хватило бага с раздвоением мечей, и видать после убийства гиганта Йорма квестовая линия Сигварда посчиталась завершенной, и он стал обычным нпц, а не квестовым (стоит сказать что для битвы с боссами персонажам дается полтонны жизней). Мы вдвоем снова побежали на гиганта, но тот всего одним ударом мгновенно убил Сигварда, вбив его в пол, (как гвоздь. Мне сперва показалось что он в текстуры провалился и умер, но нет, босс его действительно сваншотил, потому что Сигвард стал не боевым, а обычным нпц, по другому не знаю как это понимать.

Попробовала Альт и ф4 нажать, но увы не помогло, останки Сигварда просто переместились к центру комнаты, и не исчезали до тех пор, пока их не залутаешь, а почему - потому что игра считала что "Повелитель Бури" как квестовый предмет по прежнему находится у Сигварда, и если я его не возьму, то не смогу убить босса.

Таким прекрасным образом у моего персонажа теперь ДВА меча "Повелитель бури", что в принципе невозможно, поскольку это единичный квестовый предмет, он не продается и не сбрасывается из инвентаря. А доблестный Сигвард умер из-за какого то глюка, и я теперь так и не узнаю что он говорит в конце своей истории и не запишу этот хороший бой. Как минимум до следующего прохождения.

Встретить в Соулсах подобный баг можно также редко, как 1000 рублевую купюру на дороге возле дома - в этих играх если что и глючит, то только сетевое соединение с далекими игроками. Но фигня как известно случается и именно мне выпал шанс сломать игру :D
 

AriLaroo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
62
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#92
К сожалению, видимо это не баг. Гарантированная версия повелителя лежит у босса; Сигвард же, видимо, имеет ещё одну, которая с него и падает после смерти.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#93
Нет, здесь именно баг. =)
Шторм Рулер изначально является мечом Сигварда - он ходит с ним всю игру, а не случайно подбирает в тронном зале Йорма. Там в диалоге Сигвард говорит что они с Йорном старые знакомые, и его миссией было добраться сюда и дать гиганту обрести покой. В описании меча сказано что Йорм отдал Штурм Рулер дорогому другу, Сигварду, который решит его судьбу.

Как написано на Вики, если игрок не спасает Сигварда из темницы, то по приходе к гиганту в одиночку он находит этот меч, лежащий у трона - это останки Сигварда, только броня уже не лутается. Это сделано как раз для того, что если вы не шли по квестовой линии Сигварда, можно было бы одному убить Гиганта, НО если Сигвард жив и заходит на бой, то меча у трона лежать не должно, прикол в том что при правильной работе скрипта игрок, делая квест, получает Шторм Рулер лишь после убийства Йорма, то бишь весь бой наносить ощутимый дамаг должен только Сигвард.
Этот баг срабатывает у большинства игроков, Шторм Рулер не должен лежать у трона, если Сигвард заходит с вами на бой с боссом - потому что останки с мечом у трона и есть останки Сигварда, как будто если вы не спасли его из темницы.

Ну и второй баг, который у меня и сработал - это что после моей смерти Сигвард убил босса, и его квестовая линия посчиталась завершенной. Как стало ясно на Вики, после убийства босса Сигвард после диалога уходит, оставляя свое снаряжение игроку (в том числе и Шторм Рулер). Поэтому, при втором заходе на Йорма, после его "незасчитанного" убийства, Сигвард стал смертным и видимо попытался "уйти", на записи мне было видно что Йорм просто убивает его одним ударом. -_-

--- Добавлено: ---

Всё же не понимаю я до конца этой системы, чаруем великую булаву +10 на огонь, получается 235-235 дамага, - 470, без скейлов, кольцо власти над огнем повысит дамаг до 507, кольцо Ллойда - до 558.
Однако в лучшем случае эта булава будет наносить 200-300 урона по врагам, даже по уязвимым к огню слизням, плюс проверяла на боссе Саливане.

В противовес ей пробуем Жертвенный хворост, у которого есть бонусы - D-C-A, и урон физ 206+150 (356) и огонь 132+176 (308), без колец будет 664 урона,
и разница в том, что эта штука всегда выдает чистый урон, по одним и тем же врагам, и боссу, на которых я пробовала.

То есть булава с общим дамагом 558 бьет в того же Саливана на 250, а вот эта палка хворост - по 700-750 урона каждым ударом, как и написано в общем показателе.
Почему в слизня булава бьет на 310, а палка на 690?

Ведь отличие между ними не такое уж большое, 558 и 664, но урон булавы всегда режется фиг пойми почему, а палка всегда наносит чистый урон, и таким образом становится одним из самых имбовых оружий против монстров и боссов. Да и в пвп вот с этой штуки люди улетают с двух тычков, они в шоке наверно, бегут с какими-то катанами, огромными мечами, а тут я их этой корявой хворостиной бах - 700 дамага как с куста, лол.

Как титанитовый шест из DS1, который при всем своем глупом виде выдавал дамага в два раза больше чем алебарда черного рыцаря -_-
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.713
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#94
Геймер MrKingx11 выложил геймплей Dark Souls III с модом, создающим картинку, как на фильмах с VHS-кассет 80'х годов. Цвета, разрешение, дрожание и т.д. и т.п. Выглядит интересно — для просмотра, а вот как на такой графике играть…

 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#95
Геймер MrKingx11 выложил геймплей Dark Souls III с модом, создающим картинку, как на фильмах с VHS-кассет 80'х годов. Цвета, разрешение, дрожание и т.д. и т.п. Выглядит интересно — для просмотра, а вот как на такой графике играть…

для дураков что ли сделано? :D Не, я правда не понимаю, на каких идиотов сейчас идет тенденция подобного закоса под старину, с искореживанием фильмов или игр такими фильтрами. Типа сделал говеное изображение - смотрите, у нас прямо как в 80-90ые! Это не ностальгия, это маразм =)
Почему мои магнитофоны никогда не выдавали такой убогой картинки? Изображение было чистым, любые помехи за 5 секунд регулировались пультом. Скайлайна вообще не существовало, я хз откуда они его берут, может только их корявые американские телевизоры его выдавали. Картинка не двоилась, и не дергалась волнистыми линиями.
Подобные помехи могли быть только если вы вытащили кассету из подвала, которая там пролежала 10 лет, и если в детстве вы ее пленкой вытирали губы, а на головку магнитофона высыпали пакет с перцем или пылью из под кресла. Вот тогда там будут такие помехи, как на видео с фильтрами. ))

Ну так и надо называть вещи своими именами, а то получается не ностальгия, а тупизна какая-то. Надо писать не "создающим картинку VHS кассет", а "создающим картинку VHS кассет, которые раскопали на старой свалке, вместе с магнитофоном, заплеванным окурками". :D

В чем еще ущербность подобного ролика - магнитофон не мог выдавать такого огромного разрешения экрана в 1440р, там максимальный размер 352х480, это даже меньше чем базовый размер горбатого белого монитора начала 2000ых. Если бы автор выставил для записи разрешение игры хотя бы 800х600 это уже приблизило бы его к более менее правильному эффекту старины. А он сыграл на HD-разрешении, потом чутка занизил его, и наложил фильтры дерьмокачества. И назвал это "как в восьмдесятых" ... Согласна, школота, у которой никогда не было магнитофонов, поверит, что в те времена всё так оно и было - и мы, бедные люди, все фильмы смотрели через мешуру помех, дергающихся волнистыми линиями и прыгающими изображениями с размазанной картинкой =)))
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#97
Ах да, автор видео еще и с читами гоняет, и дело даже не в девяти миллиардах душ снизу (ололо), а палится количество экспы за монстров, то есть я сразу вижу что он всего лишь на НГ+, т.е. повторном прохождении, но количество полосок НР, маны и стамины равняется 99 по всем показателям. Вот такие потом висят в топах у ковенантов и лезут в пвп, ломая всем людям нормальный геймплей.

Надеюсь этот мудила уже в бане и потерял свои уплаченные 3000 рублей, впрочем судя по отсутствию знаков и пятен крови он играет либо с вырубленным интернетом, либо вовсе в пиратку, тогда и терять нечего, а жаль. Мудил надо наказывать =)

Нельзя конечно винить человека, он вот может гений в видеоредакторе, раз такие фильтры мастерит, а в самом Дарк Соулсе - рак криворукий, но поиграть то хочется :D
 

AriLaroo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
62
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#98
Ну в дс2 замечательнейший анти-чит\хак бан засунули; думаю, нечто подобное для третьей части не заставит себя ждать.
 

AriLaroo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
62
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#99
Итак, прошёл игру вдоль и поперёк. Что сказать.
Пве неплоха, но, как уже говорил, многие боссы имхо унылы, как и их механика (коей пытались освежить игру, но получилось криво)
Вернули оверхит, убрали необъодимость\возможнсть грейдить броню (что раньше сильно мешало "фешн-соулсу") - это, несомненно, плюс. Однако же, из за этой тяги игроков к различным нарядам разница в тжёлой и лёгкой броне минимальна по эффективности но коллосально разнится по весу.

Однако же пвп контент меня крайне разочаровал. Из-за инстантового эстуса а-л дс1 у игроков нет ни чести, ни достоинства - довольно часто схватка сводится к "кто кого перепьёт". Более того, все поголовно ходят с эстоками, а пойз(равновесие\баланс) тут, в отличии от предыдущих частей, поломан в хлам и умер, ровно как и смысл тяжёлой брони. Все ходят толпами, нормальных классически "здоровающихся" честных пвпшеров пересчитать по пальцам. Да ещё и вернули с первой части (неизвестно почему - видимо, хомячкам-ДС1любам не хватало - жалко, что здравого смысла им иногда не хватает куда больше) полнофункциональный удар с 1 стаминки (считай - убрали слабые удары и отрицательную стамину, что было логичней и честнее) и удар в противоположную сторону после кувырка (не пытайтесь сделать это дома).
Резюмирую - ПвЕ неплоха, но без текущих длц на 1-2 раза, дольше не цепляет. А вот ПвПшить мне тут просто противно. У меня всё.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Да уж, магов апнули до ужаса, они и раньше были жестоки, а теперь с этими флягами эстуса и шкалой магии, даже альтернативное оружие не нужно, просто разрыв всего на мили вокруг. Еще проще, чем в DS2, там была бесконечная трава на реген заклинаний, а здесь полоска, и можно фляги перераспределить. За счет этого весело спамим "запретным солнцем" в каждого монстра, ваншотая его. xD

Новичкам к первому проходу уже не рыцаря с щитом выгодно советовать, а мага-универсала, чтоб Интеллект и Вера под 40 подогнались, а остальное не важно. Там же столько колец для увеличения урона!

И потом идешь короче, и Саливана с четырех огненных шаров, 1000+ урона с шарика - валяй! Король демонов даже не подойдет, его можно закидать чем угодно (волшебный дождик ему на голову чудесно капает =) ). Олдрич и Танцовщица, двое тяжелейших боссов игры, улетают за 3 минуты, причем оба подряд. Заходим к Олдричу, за 50 секунд он ловит 4 фаербола и машет ручкой, потом идет порт к Танцовщице, ее можно и прожарить, а лучше тьмой, увернуться надо будет всего 1 или 2 раза - и ей конец. На двух боссов три минуты, у меня челюсть выпала. ))
Гундир-нагибатор, такой реактивный, пять шаров, или пара молний, и его нет.
А финальный босс, ну короче убивается за 30 секунд через кристальные сгустки и копье - 3000+ урона за один прокаст, ЛОЛ

В ПвП отжигает заклинание этой хватающей перчатки, которая игнорит любые щиты, и ею можно просто идти в размен на атаку - хват даже перчаткой +7 выбивает 800 дамага в противника, следом Кнут Хаоса и до свидания без шансов убежать, 20 дуэлей выиграно нонстопом. Для пущего эффекта еще сгустки вокруг себя повешать, а потом рукой брать, чтобы уж точно - они же самонаводящиеся. Какая боль. И это ж не говоря про бафы на защиту и атаку.
А много кто может заюзать на меня немоту, если 90% игроков в пвп бегают со своими рапирками, катанами и тяжелыми мечами? Увы. Бронька то уже не прокачивается, так что урон с любой стихийной магии они ловят колоссальный.
Да, многие игроки пусть считают что магия в пвп для трусов и для лохов, но если в игре есть такие классы и билды, то уже не мои проблемы, а их - идут драться, пусть ищут защиту от магии, а не надеются только на рапирку или меч в руках ))) К тому же моего мага надо ударить всего 2-3 раза, так что всё честно =)
Иногда кстати попадаются умные игроки, которые видя у меня перчатку, вообще напрочь отказываются приближаться к моему персонажу - боятся :D Но рано или поздно им приходится идти в атаку, когда надоедает бегать вокруг.

В общем, прохождение игры волшебником, пиромантом, или клериком (а лучше универсалом - то есть сочетать в себе все эти три класса сразу) - облегчает игру раз в двадцать, нежели проход за щитовика-рыцаря или ловкача. Маги здесь рулят как никогда, хотя конечно, в отличие от воинов, маг становится сильным только где-то в середине игры, поначалу приходится страдать из-за отсутствия фляг и сильных заклинаний.
 
Сверху Снизу