Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
А что не так? Я в любом случае не пишу предложения по типу "не играл, но осуждаю". Начал со стримов Цента, как-то наткнулся на интересную дискуссию фаната Стража и Пала, есть весомые аргументы в обе стороны. Потом сам поиграл и сравнил . Мое личное мнение - баланс на то и баланс, что вначале должно быть сложно, в середине легче, в конце смерть всему живому, так уж устроена Готика. Причем начало - это первые 2 главы, середина 3, лейт 4-6.
Это утопия в рамках НБ. Тут куча гильдий и классов, половина из которых сами по себе имбалансны, а уж про огромное количество их комбинаций и переплетений между ними это вообще забей, невозможно отбалансить. Плюс туча контента сюда. Это не оригинал, где это было возможно. Там тупо три путя было - встал на одни рельсы и поехал, съехал в сторону - получай леща, запоротый геймплей и начинай заново. НБ это не про сюжет и не про баланс. Тут ценность в куче различных механик.