Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
А что не так? Я в любом случае не пишу предложения по типу "не играл, но осуждаю". Начал со стримов Цента, как-то наткнулся на интересную дискуссию фаната Стража и Пала, есть весомые аргументы в обе стороны. Потом сам поиграл и сравнил . Мое личное мнение - баланс на то и баланс, что вначале должно быть сложно, в середине легче, в конце смерть всему живому, так уж устроена Готика. Причем начало - это первые 2 главы, середина 3, лейт 4-6.
Это утопия в рамках НБ. Тут куча гильдий и классов, половина из которых сами по себе имбалансны, а уж про огромное количество их комбинаций и переплетений между ними это вообще забей, невозможно отбалансить. Плюс туча контента сюда. Это не оригинал, где это было возможно. Там тупо три путя было - встал на одни рельсы и поехал, съехал в сторону - получай леща, запоротый геймплей и начинай заново. НБ это не про сюжет и не про баланс. Тут ценность в куче различных механик.