HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
А что не так? Я в любом случае не пишу предложения по типу "не играл, но осуждаю". Начал со стримов Цента, как-то наткнулся на интересную дискуссию фаната Стража и Пала, есть весомые аргументы в обе стороны. Потом сам поиграл и сравнил . Мое личное мнение - баланс на то и баланс, что вначале должно быть сложно, в середине легче, в конце смерть всему живому, так уж устроена Готика. Причем начало - это первые 2 главы, середина 3, лейт 4-6.
Это утопия в рамках НБ. Тут куча гильдий и классов, половина из которых сами по себе имбалансны, а уж про огромное количество их комбинаций и переплетений между ними это вообще забей, невозможно отбалансить. Плюс туча контента сюда. Это не оригинал, где это было возможно. Там тупо три путя было - встал на одни рельсы и поехал, съехал в сторону - получай леща, запоротый геймплей и начинай заново. НБ это не про сюжет и не про баланс. Тут ценность в куче различных механик.