Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
А что не так? Я в любом случае не пишу предложения по типу "не играл, но осуждаю". Начал со стримов Цента, как-то наткнулся на интересную дискуссию фаната Стража и Пала, есть весомые аргументы в обе стороны. Потом сам поиграл и сравнил . Мое личное мнение - баланс на то и баланс, что вначале должно быть сложно, в середине легче, в конце смерть всему живому, так уж устроена Готика. Причем начало - это первые 2 главы, середина 3, лейт 4-6.
Это утопия в рамках НБ. Тут куча гильдий и классов, половина из которых сами по себе имбалансны, а уж про огромное количество их комбинаций и переплетений между ними это вообще забей, невозможно отбалансить. Плюс туча контента сюда. Это не оригинал, где это было возможно. Там тупо три путя было - встал на одни рельсы и поехал, съехал в сторону - получай леща, запоротый геймплей и начинай заново. НБ это не про сюжет и не про баланс. Тут ценность в куче различных механик.