- Регистрация
- 1 Авг 2014
- Сообщения
- 4.116
- Реакции
- 1.787
- Баллы
- 465
- Лучшие ответы
- 5
Некоторые моменты в первой главе:
- Рыбалку начинаем активно использовать только после выполнения квеста "уха для Фарима" и прочтения его заметок о рыбалке
- Не забываем сдать Сару по квесту Кантара в течение 2 дней после взятия квеста
- Когда активно задание Галлахада, не забываем взять у Валентино квест на избиение Региса. Можно избить и самого Валентино - в этом случае, если играем за ловкача, не лутаем Валентино квиклутом, а лутаем его вручную и оставляем ему ключ (чтобы обворовать потом)
- Выполняем все мини-задания по квесту "путь наверх" (Лемар, Кардиф, Карл, Ибрагим, Гарвелл, Эдда, Халвор), чтобы при разговоре с Пабло нам дали 700 опыта. По квесту Лемара - в идеале убить только Милса, а подельника где-нибудь застрять и оставить на потом, чтобы позже обворовать (можно и Милса обворовать, но это надо душиться и вступать к ворам как можно раньше)
- Не убиваем бандитов в первой главе - с них можно лутать экспу и золото карманной кражей, но для этого нужны доспехи бандита из Ярика. По этой же причине, чтобы мирным способом вступить в гильдию воров, тратим малый черный туман (который получили за квест еда для Галлахада) на то, чтобы взять рыбу с вонючей запиской для Халвора. При мирном вступлении в гильдию воров, Рамирез будет скупать шпаги
- Помним про момент с каменными табличками - их можно сдавать Ватрасу, но три штуки еще нужны Эролу. Если много сдали Ватрасу, то в первой главе сложно будет найти три таблички для Эрола
- Не говорим с Ревен возле таверны Орлана, т.к. она заспаунит нам двух достаточно сильных бандитов, которые будут блокировать проход от таверны до фермы Бенгара
- Нелегально попадаем в монастырь через стену и с 10 риторики берем квест Парлана (если не хватает риторики, то в подвале монастыря есть несколько книжек)
- Помним, что если взяли квест "раненый зверь", то надо успеть спасти Клыка за два дня
- Еще один момент, связанный с Клыком - если собираемся играть с Джиной, то лучше спасти Клыка как можно раньше, затем быстренько получить Джину и уже с ней зачищать карту, чтобы она не теряла опыт
- Как получить 3 шкуры мракориса для быстрого вступления к охотникам: одна шкура в лагере недалеко от пастуха Пепе, вторая шкура в лагере бандитов за фермой Секоба (можно проползти мясным жуком), третью купить у Боспера. Также, если выучен навык шкур, можно убить мракориса по пути с Ларесом к раскопкам, или с Бартоком на охоте (если на готической сложности)
- Зачистить глорхов возле черного тролля до разговора с Гримбальдом
- Перед тем как Асмал убьет Вамбо (диалог у Гербрандта "а что это был за человек, с которым я встречался в таверне") - нужно быть в гильдии воров и после 10 утра говорим с Джаспером, чтобы выполнить его квест на музыку + на следующий день после этого квеста на музыку снова говорим с Джаспером и даем ему пиво + не забываем послушать концерт Асмала на 500 опыта (концерт активен между 16-30 и 17-15)
- По квесту Проклятый маяк пытаемся узнать о серебряном кольце у Халвора, Харада и Хакона, и только после них идем к Ханне
- Не торопимся убивать Кантара по квесту гильдии убийц, т.к. после этого Халвор перестанет скупать у нас золото и серебро, и возобновит с нами дела только после смерти самого Асмала (а если играть через обнуление кармы (см ниже), то это аж до Плато Древних)
- Квест "Пропавший бандит" - его невыгодно выполнять, вместо этого лучше согласиться взять 1000 монет и эликсир жизни у ополченца. Другие варианты развития квеста будут хуже - золото с Валерана все равно хуже чем перманентное зелье, а убить Валерана это минус книга на владение оружием
До вступления в гильдию:
- Взять квесты у наемников (выполнить можно потом): "Меч Рода", "С наилучшими пожеланиями" (избиение Сильвио и его людей), "Немного болотника", "Точно в яблочко!"
- Взять квест "запретное пастбище", убить ополченцев в ходе испытания Торлофа и сообщить ему же о прохождении испытания. Далее разговор с Бенгаром и сдаем квест Бальтазару
- Квест "простой путь в наемники" надо взять ДО убийства ополченцев на ферме Бенгара (сначала поговорить с Ли, затем с Кордом, и обязательно выбрать испытание у Торлофа - прогнать ополчение, а еще Декстер должен быть жив)
- Взять квест "простой путь в маги огня" либо "простой путь в ополчение" (за магов огня дают больше опыта)
- Квест Идола Орана на сумку
- Прощелкать начальные диалоги о вступлении к охотникам на демонов (после становления гражданином)
- Также можно получить 500 опыта за разговор с Сатурасом о вступлении в маги воды, если принести орнаменты
- Берем у Ксардаса квест на поиск статуэтки Белиара (квест на вступление в темные послушники)
- Квест Темного рыцаря на убийство паладина, но терять 20 кармы невыгодно, поэтому квест можно и не брать (лучше вообще не ходить в часовню до тех пор, пока не станете достаточно сильным, чтобы убить темного наставника, в этом случае можно открыть пакет ригелиона)
- До становления послушником огня/тьмы/темным рыцарем - потратить карму противоположного бога на дары
До убийства Декстера:
- Сходить с Грегом в пещеру, выкопать его кошелек и сразу отдать (если забить на квест, то Грег потом обидится), также взять его квест на остальные сокровища
- Обворовать карманной кражей всех бандитов
- Еще раз убедиться, что спросили у Декстера про Патрика (квест простой путь в наемники)
- Если будем играть за ополчение, то с Декстером будет доп диалог по квесту Бандитские логова, поэтому не убиваем Декстера, пока не получили опыт за тот диалог
До перехода во вторую главу:
- Убить шамана орков в лесу рядом с винодельней (предпочтительно сначала пройти его квесты; если нет навыка добычи клыков, то 20 клыков можно купить у Раффы,). Естественно, если хотим играть за шамана, то шамана оставляем в живых и проходим у него обучение (при этом помним, что темный рыцарь и ядовик не могут быть шаманом).
- Обворовать карманной кражей охотников на демонов (если не собираемся играть за них, т.к. в этом случае они исчезнут)
- Убить гоблинов в лесу рядом с южными воротами, перед тем как заспаунить там бандитов по квесту Торбена
- Если уже вступили в кольцо воды и не успели обворовать Лареса, Мартина и остальных - даем им один удар по роже, они достанут оружие с предупреждением больше так не делать и в этот момент их можно обворовать (работает с любыми "друзьями")
- До Яркендара - обворовать магов воды, Скипа и, желательно, Грега, хотя Грег исчезает из Хориниса не сразу, а только после того как попали в его хижину в Ярике (Грега также можно избить ради экспы и лута, который мы же для него и собирали)
В самом Яркендаре:
- Перед тем как попасть в лагерь пиратов, не говорим с Малькомом. Обворовать и избить его можно, а разговаривать не стоит, потому что уже после попадания в лагерь Генри даст нам квест на Малькома, и награда за этот квест будет больше, чем та скидка в размере 100 монет, которую он даст нам за проход в лагерь
- Также не выполняем квест на убийство бандитов в башне, ради скидки на проход в лагерь. Генри даст больше опыта, если мы выполним квест, уже получив проход в лагерь и попросившись к нему в отряд (если диалога про отряд нет, поговорите с Бонесом). Сдавать квест тоже выгоднее Генри, а не Грегу. Кроме этого, ловкач может получить доп опыт, получив бандитские доспехи и обворовав этих бандитов.
- Перед тем как заспаунить Грега возле его хижины, зачищаем пляж с мракорисом в пещере, для получения 300 опыта (диалог «я работал»).
- Ключ от хижины Грега выгоднее всего получить, избив Френсиса, а потом показав ему учетную книгу, в этом случае он даст 500 монет за нее
- Перед тем как убить Франко, чтобы попасть в лагерь бандитов, выполняем его квесты на помощь Логану и на зеленую каменную табличку из храма целителей
- Квест покушение на Эстебана. Когда собрали свидетелей против Хуно, отказываемся приносить ему пакет со сталью, а требуем сразу устроить нам встречу с заказчиком покушения. Пакет стали можно принести ему потом, и получить в награду 250 монет
- По квесту "Подарок для Ханны" говорим с Гаспаром после первого разговора с Андре, и после разговора с Джо (100 опыта каждый диалог).
До перехода в третью главу:
- Спасти Рагнара (дать ему 1000 монет и не забыть дать еду) (если уже вступили в какую-то гильдию, то снимаем гильдейские доспехи, чтобы был диалог отправить в монастырь)
- Спасти раненого орка возле охотника Никласа
- Посетить старую башню Ксардаса в Долине Рудников, чтобы взять листок языка орков, книгу оборона южных земель, и прочитать книжный стенд с книгой Учение богов на верхнем этаже. В 3 главе там будет куча ищущих, что сильно затруднит поход в башню за этими вещами
- Убить луркеров для каторжника недалеко от шахты Граймса
- После получения пламени Элигора идем к Граймсу с зельем в инвентаре и говорим, что были в заброшенной шахте.
- Убить лагерь бандитов и босса копейщика в долине рудников возле дома Кавалорна
- Убить бандитов в пещере в ледяной области, где они хранят второй тюк травы
- Свободу Горну выкупаем не сразу, а сначала берем деньги у Мильтена и Диего
- Отвести Диего и Билгота к Проходу (предварительно зачистив весь путь, включая путь до пруда, где в Г1 начинали игру). Еще желательно найти труп Олава и полутать немножко опыта с Билгота, прежде чем он уйдет из ДР
- Если хотим играть за друида или через яды, то стать друидом у Кормака/выпить зелье иммунитета у Фрегьяла
- Выполнить квест Ужас кладбища
- Взять квест у охотника Фалька на стадо орков за фермой Акила
- Получить пророчество у Абуина
- Обворовать Диего, Билгота, Лотара...
Третья глава:
- До становления паладином потратить карму Белиара на дары
- До становления паладином/охотником на драконов забрать жалование у Лорда Андре/Онара
- Перед освобождением Беннета говорим с Гриттой
- После получения разрешения от Лорда Хагена на получение Глаза Инноса - говорим с Милтеном, но НЕ идем говорить с Пирокаром, а вместо этого идем к Йоргену и говорим ему про Милтена. После этого, в 4 главе, снова говорим с Йоргеном уже в монастыре и он даст опыт
- Если играем за стража, то перед взятием квеста Пропавшие послушники желательно выполнить квест Гор Ханиса на убийство ящериц (это тот страж, который умирает от масиаф возле круга камней в лесу)
- Во время квеста пропавшие послушники, когда ищем цветок кактуса, говорим с Сагиттой и Игнацем.
- Перед тем как пойти в логово масиаф (сам проход в пещеру уже открыт), говорим с Идолом Намибом и получаем немножко опыта и зелья лечения. После прохождения всего логова масиаф, тоже не забываем поговорить с Идолом Намибом
- Когда зачистили лагерь Декстера от ищущих и взяли квест Хагена на свой лагерь, говорим сначала не с Онаром, а с Ли (+500 опыта)
- Желательно как можно скорее убить ищущих в лагере Декстера и устроить там свой лагерь, т.к. с каждым днем он будет приносить руду и доход. Для максимальной выгоды не приглашаем в лагерь никого, кроме рудокопов (Вайпер, Снайпс, Граймс+Ханти) и снабженцев провизией (Фарим, Никлас, Тальбин (но Тальбина можно пригласить только в 4 главе). Все остальные люди, включая кузнеца, уменьшат ваш доход. Их потом можно всех пригласть ради экспы, но уже перед отплытием. Не забываем поговорить с Хагеном о поставках руды из лагеря. Дополнительный доход можно получить, если через управляющего вносить рыбу в запасы лагеря и продавать ее
До перехода в четвертую главу:
- Выполнить квест "Беспокойство Сагитты"
- Выполнить квест кузнеца Добара в замке на уголь (если принести ему два пакета с углем вместо одного, то награда будет больше, проще всего найти пакет в кузнице Дарриона в разрушенном монастыре и в заброшенной шахте) + если хотите обучиться переплавке орочьего оружия, то тоже не забываем про это (хотя имхо, навык бесполезен)
- Сбегать в лагерь бандитов в Ярике, обязательно скупить царский щавель у Мигеля, убедиться в том, что отправили Фортуно в Хоринис, скупить все полезности у Фиска, Скатти, Люсии и Хуно, обучиться похлебкам у Снафа, обворовать и убить всех бандитов ради опыта и кармы кроме Торуса, Скатти, Фиска, Снафа, Тома и Мигеля
- Получить пророчество у Абуина
- Обворовать Сильвио, Буллко, Рода, Сайфера, Сенграта, Энгрома...
- Помним, что в четвертой главе повсюду спаунятся орки и звероящеры, поэтому проверяем, что мы убили всех бандитов в пещерах, нежить в пещере под кругом солнца и т.д.
Конец 4 главы и лейт гейм:
- Перед убийством драконов изучаем добычу крови дракона (можно за 0 лп у Гестата, если принести ему сердце королевы гарпий) + опционально чешую дракона, если играем за силача (магу и ловкачу чешуя бесполезна, хотя и силачу не так чтобы шибко нужна)
- До убийства каменного дракона берем Горна на прогулку до крепости. После убийства каменного дракона СРАЗУ возвращаемся к Горну и говорим с ним, получаем 2к экспы
- После убийства всех драконов говорим с Курганом (100 опыта) и Нетбеком (1000 опыта).
- В пятой главе исчезает Ксардас, однако бОльшая часть квестов с ним завершаема и у Креола. Сюжетку про Коготь Белиара, Мора Уларту и т.п. можно полностью сделать у Креола, включая квест на мирный способ кражи амулета (поиск Феллангора). А вот с Храма Спящего Креолу мы ничего отдать не можем. Ни маску спящего он не делает, ни руну из Уризеля, ни перманент в обмен на кинжал Сотха
- В 5 главе после того как отводим Рози, можно поговорить с Секобом и залутать с него немножко exp.
- До Ирдората сдаем Беннету яйца драконов, но себе оставляем 16 штук. Вместе с 11 яйцами на Ирдорате можно будет сварить 3 эмбралы
Прочее:
- На плато древних можно занулить всю отрицательную карму богов, у святилища Аданоса (в большой пирамиде) что может быть полезным, если к примеру потратить всю карму Инноса на дары, пройти гильдию убийц до банды Ханса, что сделает карму отрицательной, а затем занулить ее
- После убийства Ворона говорим с магом огня Мардуком и выбираем опцию «понятия не имею», получаем перманент
Удаленные квесты
- Рыбалку начинаем активно использовать только после выполнения квеста "уха для Фарима" и прочтения его заметок о рыбалке
- Не забываем сдать Сару по квесту Кантара в течение 2 дней после взятия квеста
- Когда активно задание Галлахада, не забываем взять у Валентино квест на избиение Региса. Можно избить и самого Валентино - в этом случае, если играем за ловкача, не лутаем Валентино квиклутом, а лутаем его вручную и оставляем ему ключ (чтобы обворовать потом)
- Выполняем все мини-задания по квесту "путь наверх" (Лемар, Кардиф, Карл, Ибрагим, Гарвелл, Эдда, Халвор), чтобы при разговоре с Пабло нам дали 700 опыта. По квесту Лемара - в идеале убить только Милса, а подельника где-нибудь застрять и оставить на потом, чтобы позже обворовать (можно и Милса обворовать, но это надо душиться и вступать к ворам как можно раньше)
- Не убиваем бандитов в первой главе - с них можно лутать экспу и золото карманной кражей, но для этого нужны доспехи бандита из Ярика. По этой же причине, чтобы мирным способом вступить в гильдию воров, тратим малый черный туман (который получили за квест еда для Галлахада) на то, чтобы взять рыбу с вонючей запиской для Халвора. При мирном вступлении в гильдию воров, Рамирез будет скупать шпаги
- Помним про момент с каменными табличками - их можно сдавать Ватрасу, но три штуки еще нужны Эролу. Если много сдали Ватрасу, то в первой главе сложно будет найти три таблички для Эрола
- Не говорим с Ревен возле таверны Орлана, т.к. она заспаунит нам двух достаточно сильных бандитов, которые будут блокировать проход от таверны до фермы Бенгара
- Нелегально попадаем в монастырь через стену и с 10 риторики берем квест Парлана (если не хватает риторики, то в подвале монастыря есть несколько книжек)
- Помним, что если взяли квест "раненый зверь", то надо успеть спасти Клыка за два дня
- Еще один момент, связанный с Клыком - если собираемся играть с Джиной, то лучше спасти Клыка как можно раньше, затем быстренько получить Джину и уже с ней зачищать карту, чтобы она не теряла опыт
- Как получить 3 шкуры мракориса для быстрого вступления к охотникам: одна шкура в лагере недалеко от пастуха Пепе, вторая шкура в лагере бандитов за фермой Секоба (можно проползти мясным жуком), третью купить у Боспера. Также, если выучен навык шкур, можно убить мракориса по пути с Ларесом к раскопкам, или с Бартоком на охоте (если на готической сложности)
- Зачистить глорхов возле черного тролля до разговора с Гримбальдом
- Перед тем как Асмал убьет Вамбо (диалог у Гербрандта "а что это был за человек, с которым я встречался в таверне") - нужно быть в гильдии воров и после 10 утра говорим с Джаспером, чтобы выполнить его квест на музыку + на следующий день после этого квеста на музыку снова говорим с Джаспером и даем ему пиво + не забываем послушать концерт Асмала на 500 опыта (концерт активен между 16-30 и 17-15)
- По квесту Проклятый маяк пытаемся узнать о серебряном кольце у Халвора, Харада и Хакона, и только после них идем к Ханне
- Не торопимся убивать Кантара по квесту гильдии убийц, т.к. после этого Халвор перестанет скупать у нас золото и серебро, и возобновит с нами дела только после смерти самого Асмала (а если играть через обнуление кармы (см ниже), то это аж до Плато Древних)
- Квест "Пропавший бандит" - его невыгодно выполнять, вместо этого лучше согласиться взять 1000 монет и эликсир жизни у ополченца. Другие варианты развития квеста будут хуже - золото с Валерана все равно хуже чем перманентное зелье, а убить Валерана это минус книга на владение оружием
До вступления в гильдию:
- Взять квесты у наемников (выполнить можно потом): "Меч Рода", "С наилучшими пожеланиями" (избиение Сильвио и его людей), "Немного болотника", "Точно в яблочко!"
- Взять квест "запретное пастбище", убить ополченцев в ходе испытания Торлофа и сообщить ему же о прохождении испытания. Далее разговор с Бенгаром и сдаем квест Бальтазару
- Квест "простой путь в наемники" надо взять ДО убийства ополченцев на ферме Бенгара (сначала поговорить с Ли, затем с Кордом, и обязательно выбрать испытание у Торлофа - прогнать ополчение, а еще Декстер должен быть жив)
- Взять квест "простой путь в маги огня" либо "простой путь в ополчение" (за магов огня дают больше опыта)
- Квест Идола Орана на сумку
- Прощелкать начальные диалоги о вступлении к охотникам на демонов (после становления гражданином)
- Также можно получить 500 опыта за разговор с Сатурасом о вступлении в маги воды, если принести орнаменты
- Берем у Ксардаса квест на поиск статуэтки Белиара (квест на вступление в темные послушники)
- Квест Темного рыцаря на убийство паладина, но терять 20 кармы невыгодно, поэтому квест можно и не брать (лучше вообще не ходить в часовню до тех пор, пока не станете достаточно сильным, чтобы убить темного наставника, в этом случае можно открыть пакет ригелиона)
- До становления послушником огня/тьмы/темным рыцарем - потратить карму противоположного бога на дары
До убийства Декстера:
- Сходить с Грегом в пещеру, выкопать его кошелек и сразу отдать (если забить на квест, то Грег потом обидится), также взять его квест на остальные сокровища
- Обворовать карманной кражей всех бандитов
- Еще раз убедиться, что спросили у Декстера про Патрика (квест простой путь в наемники)
- Если будем играть за ополчение, то с Декстером будет доп диалог по квесту Бандитские логова, поэтому не убиваем Декстера, пока не получили опыт за тот диалог
До перехода во вторую главу:
- Убить шамана орков в лесу рядом с винодельней (предпочтительно сначала пройти его квесты; если нет навыка добычи клыков, то 20 клыков можно купить у Раффы,). Естественно, если хотим играть за шамана, то шамана оставляем в живых и проходим у него обучение (при этом помним, что темный рыцарь и ядовик не могут быть шаманом).
- Обворовать карманной кражей охотников на демонов (если не собираемся играть за них, т.к. в этом случае они исчезнут)
- Убить гоблинов в лесу рядом с южными воротами, перед тем как заспаунить там бандитов по квесту Торбена
- Если уже вступили в кольцо воды и не успели обворовать Лареса, Мартина и остальных - даем им один удар по роже, они достанут оружие с предупреждением больше так не делать и в этот момент их можно обворовать (работает с любыми "друзьями")
- До Яркендара - обворовать магов воды, Скипа и, желательно, Грега, хотя Грег исчезает из Хориниса не сразу, а только после того как попали в его хижину в Ярике (Грега также можно избить ради экспы и лута, который мы же для него и собирали)
В самом Яркендаре:
- Перед тем как попасть в лагерь пиратов, не говорим с Малькомом. Обворовать и избить его можно, а разговаривать не стоит, потому что уже после попадания в лагерь Генри даст нам квест на Малькома, и награда за этот квест будет больше, чем та скидка в размере 100 монет, которую он даст нам за проход в лагерь
- Также не выполняем квест на убийство бандитов в башне, ради скидки на проход в лагерь. Генри даст больше опыта, если мы выполним квест, уже получив проход в лагерь и попросившись к нему в отряд (если диалога про отряд нет, поговорите с Бонесом). Сдавать квест тоже выгоднее Генри, а не Грегу. Кроме этого, ловкач может получить доп опыт, получив бандитские доспехи и обворовав этих бандитов.
- Перед тем как заспаунить Грега возле его хижины, зачищаем пляж с мракорисом в пещере, для получения 300 опыта (диалог «я работал»).
- Ключ от хижины Грега выгоднее всего получить, избив Френсиса, а потом показав ему учетную книгу, в этом случае он даст 500 монет за нее
- Перед тем как убить Франко, чтобы попасть в лагерь бандитов, выполняем его квесты на помощь Логану и на зеленую каменную табличку из храма целителей
- Квест покушение на Эстебана. Когда собрали свидетелей против Хуно, отказываемся приносить ему пакет со сталью, а требуем сразу устроить нам встречу с заказчиком покушения. Пакет стали можно принести ему потом, и получить в награду 250 монет
- По квесту "Подарок для Ханны" говорим с Гаспаром после первого разговора с Андре, и после разговора с Джо (100 опыта каждый диалог).
До перехода в третью главу:
- Спасти Рагнара (дать ему 1000 монет и не забыть дать еду) (если уже вступили в какую-то гильдию, то снимаем гильдейские доспехи, чтобы был диалог отправить в монастырь)
- Спасти раненого орка возле охотника Никласа
- Посетить старую башню Ксардаса в Долине Рудников, чтобы взять листок языка орков, книгу оборона южных земель, и прочитать книжный стенд с книгой Учение богов на верхнем этаже. В 3 главе там будет куча ищущих, что сильно затруднит поход в башню за этими вещами
- Убить луркеров для каторжника недалеко от шахты Граймса
- После получения пламени Элигора идем к Граймсу с зельем в инвентаре и говорим, что были в заброшенной шахте.
- Убить лагерь бандитов и босса копейщика в долине рудников возле дома Кавалорна
- Убить бандитов в пещере в ледяной области, где они хранят второй тюк травы
- Свободу Горну выкупаем не сразу, а сначала берем деньги у Мильтена и Диего
- Отвести Диего и Билгота к Проходу (предварительно зачистив весь путь, включая путь до пруда, где в Г1 начинали игру). Еще желательно найти труп Олава и полутать немножко опыта с Билгота, прежде чем он уйдет из ДР
- Если хотим играть за друида или через яды, то стать друидом у Кормака/выпить зелье иммунитета у Фрегьяла
- Выполнить квест Ужас кладбища
- Взять квест у охотника Фалька на стадо орков за фермой Акила
- Получить пророчество у Абуина
- Обворовать Диего, Билгота, Лотара...
Третья глава:
- До становления паладином потратить карму Белиара на дары
- До становления паладином/охотником на драконов забрать жалование у Лорда Андре/Онара
- Перед освобождением Беннета говорим с Гриттой
- После получения разрешения от Лорда Хагена на получение Глаза Инноса - говорим с Милтеном, но НЕ идем говорить с Пирокаром, а вместо этого идем к Йоргену и говорим ему про Милтена. После этого, в 4 главе, снова говорим с Йоргеном уже в монастыре и он даст опыт
- Если играем за стража, то перед взятием квеста Пропавшие послушники желательно выполнить квест Гор Ханиса на убийство ящериц (это тот страж, который умирает от масиаф возле круга камней в лесу)
- Во время квеста пропавшие послушники, когда ищем цветок кактуса, говорим с Сагиттой и Игнацем.
- Перед тем как пойти в логово масиаф (сам проход в пещеру уже открыт), говорим с Идолом Намибом и получаем немножко опыта и зелья лечения. После прохождения всего логова масиаф, тоже не забываем поговорить с Идолом Намибом
- Когда зачистили лагерь Декстера от ищущих и взяли квест Хагена на свой лагерь, говорим сначала не с Онаром, а с Ли (+500 опыта)
- Желательно как можно скорее убить ищущих в лагере Декстера и устроить там свой лагерь, т.к. с каждым днем он будет приносить руду и доход. Для максимальной выгоды не приглашаем в лагерь никого, кроме рудокопов (Вайпер, Снайпс, Граймс+Ханти) и снабженцев провизией (Фарим, Никлас, Тальбин (но Тальбина можно пригласить только в 4 главе). Все остальные люди, включая кузнеца, уменьшат ваш доход. Их потом можно всех пригласть ради экспы, но уже перед отплытием. Не забываем поговорить с Хагеном о поставках руды из лагеря. Дополнительный доход можно получить, если через управляющего вносить рыбу в запасы лагеря и продавать ее
До перехода в четвертую главу:
- Выполнить квест "Беспокойство Сагитты"
- Выполнить квест кузнеца Добара в замке на уголь (если принести ему два пакета с углем вместо одного, то награда будет больше, проще всего найти пакет в кузнице Дарриона в разрушенном монастыре и в заброшенной шахте) + если хотите обучиться переплавке орочьего оружия, то тоже не забываем про это (хотя имхо, навык бесполезен)
- Сбегать в лагерь бандитов в Ярике, обязательно скупить царский щавель у Мигеля, убедиться в том, что отправили Фортуно в Хоринис, скупить все полезности у Фиска, Скатти, Люсии и Хуно, обучиться похлебкам у Снафа, обворовать и убить всех бандитов ради опыта и кармы кроме Торуса, Скатти, Фиска, Снафа, Тома и Мигеля
- Получить пророчество у Абуина
- Обворовать Сильвио, Буллко, Рода, Сайфера, Сенграта, Энгрома...
- Помним, что в четвертой главе повсюду спаунятся орки и звероящеры, поэтому проверяем, что мы убили всех бандитов в пещерах, нежить в пещере под кругом солнца и т.д.
Конец 4 главы и лейт гейм:
- Перед убийством драконов изучаем добычу крови дракона (можно за 0 лп у Гестата, если принести ему сердце королевы гарпий) + опционально чешую дракона, если играем за силача (магу и ловкачу чешуя бесполезна, хотя и силачу не так чтобы шибко нужна)
- До убийства каменного дракона берем Горна на прогулку до крепости. После убийства каменного дракона СРАЗУ возвращаемся к Горну и говорим с ним, получаем 2к экспы
- После убийства всех драконов говорим с Курганом (100 опыта) и Нетбеком (1000 опыта).
- В пятой главе исчезает Ксардас, однако бОльшая часть квестов с ним завершаема и у Креола. Сюжетку про Коготь Белиара, Мора Уларту и т.п. можно полностью сделать у Креола, включая квест на мирный способ кражи амулета (поиск Феллангора). А вот с Храма Спящего Креолу мы ничего отдать не можем. Ни маску спящего он не делает, ни руну из Уризеля, ни перманент в обмен на кинжал Сотха
- В 5 главе после того как отводим Рози, можно поговорить с Секобом и залутать с него немножко exp.
- До Ирдората сдаем Беннету яйца драконов, но себе оставляем 16 штук. Вместе с 11 яйцами на Ирдорате можно будет сварить 3 эмбралы
Прочее:
- На плато древних можно занулить всю отрицательную карму богов, у святилища Аданоса (в большой пирамиде) что может быть полезным, если к примеру потратить всю карму Инноса на дары, пройти гильдию убийц до банды Ханса, что сделает карму отрицательной, а затем занулить ее
- После убийства Ворона говорим с магом огня Мардуком и выбираем опцию «понятия не имею», получаем перманент
Удаленные квесты
Для того чтобы вернуть эти квесты, надо до начала новой игры прописать в готик ини строчку:
bOldQuestsAvailable=1788301
Еще квест Ксардаса на беспокойного снеппера:
bSnapperQuestStart=1
Тонкости:
- Берем квест ополченца Тейлора до того, как стали гражданином
- Выполнить квест Скипа "без женщин не прожить" (помним, что квест долгий и идет три дня, так что надо заранее отправить барышню к Скипу, но надо иметь 20 риторики, чтобы снизить цену у Бромора)
- Когда активно задание "Пропавший паладин Логмир" и мы узнали, что за всем стоит некий Кико - бегаем по разным фермам и спрашиваем о нем, на ферму Секоба идем в самом конце. Самого Кико и его бандитов лучше убить самостоятельно, без помощи паладинов – получим больше опыта и 1 лп за Кико
- Квест "Магия во спасение" - его очень легко завалить, если в день выполнения квеста уйти из Долины рудников и пропустить уведомление в 20:00 о том, что надо навестить Милтена в замке. Последовательность действий должна быть такая: берем квест у Брутуса, говорим с Мильтеном, затем опять с Брутусом, и на следующий вечер в 20-00 призываем "даму"
bOldQuestsAvailable=1788301
Еще квест Ксардаса на беспокойного снеппера:
bSnapperQuestStart=1
Тонкости:
- Берем квест ополченца Тейлора до того, как стали гражданином
- Выполнить квест Скипа "без женщин не прожить" (помним, что квест долгий и идет три дня, так что надо заранее отправить барышню к Скипу, но надо иметь 20 риторики, чтобы снизить цену у Бромора)
- Когда активно задание "Пропавший паладин Логмир" и мы узнали, что за всем стоит некий Кико - бегаем по разным фермам и спрашиваем о нем, на ферму Секоба идем в самом конце. Самого Кико и его бандитов лучше убить самостоятельно, без помощи паладинов – получим больше опыта и 1 лп за Кико
- Квест "Магия во спасение" - его очень легко завалить, если в день выполнения квеста уйти из Долины рудников и пропустить уведомление в 20:00 о том, что надо навестить Милтена в замке. Последовательность действий должна быть такая: берем квест у Брутуса, говорим с Мильтеном, затем опять с Брутусом, и на следующий вечер в 20-00 призываем "даму"
Последнее редактирование:
- 18
- Показать все