Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.528
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.186
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.389
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.131
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гайд Что необходимо сделать до такой-то главы для максимизации опыта

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#11
@dk5810, @Plasquar, а вы его квесты выполняли или сразу убили без разговоров?
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#12
@ToXaL1, без разницы
 

Plasquar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
98
Реакции
100
Баллы
41
Лучшие ответы
3
#13

Teenpany

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
375
Реакции
31
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#14
@dk5810 добавьте инфу что надо сделать квест Полевые Хищники во второй главе, до того как взяли квест Загадочное убийство ибо потом Игнац отлетает!
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#15
Первая глава:
-Обворовать наемника и работяг, копающих завал к ферме Освальда, до того как прочитали объявление Освальда.
- Если убиваем орка-шамана в восточном лесу, то можно заодно пройти его испытание, в т.ч. убить духов. Каждый дух +200 опыта, всего 4 штуки. Только после убийства духов не подходить к шаману, иначе автоматом посвятит в шаманы.

3+ глава:
-Когда взяли квест Лютеро на Бенчела, сначала телепортируемся в таверну и говорим с Орланом (+300)

- Квест Тени прошлого - после того как прочитали старый дневник Ксардаса, идем к Ур-Траллу и спрашиваем его о Хаш Горе (+100). Далее возвращаемся в храм спящего и в большом зале, который сразу после подземного хода, говорим с призраком (+1500).
 

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
159
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#16
Может быть и очевидно, но допиши, что при помощи Диего можно половину популяции орков зачистить. Как минимум убил 3 боссов,2 тролля, элитных стайрешин десятка 2, за сотню других и это ещё не конец. Играя с выкручеными ползунками это реально помогает. Рейд уже длиться 4 часа)
 

XDS

XDS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
52
Реакции
21
Баллы
19
Лучшие ответы
3
#17
Перед тем, как убить Декстера и прочитать его записку, нужно Ватрасу рассказать всё, что знаешь про пропавших людях, соответственно перед этим поговорить со всеми, кто про это что-то знает/у кого кто-то пропал, за это насыпают опыт, если нажать "позволь мне рассказать всё, что знаю"
Если это не сделать и прочитать записку, то после фразы "насчёт пропавших людей" будет только "я знаю, где пропавшие люди" и опыт теряется.
 

Depression

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
82
Реакции
40
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#18
Before killing Dexter:
- Go with Greg to the cave, dig out his wallet and immediately give it back (if you score on the quest, Greg will be offended later), also take his quest for the rest of the treasures
I've just killed everyone in dexter camp and told vatras about missing people. After that i talked with Greg that was still sitting in Orlan's tavern and i started his quest with goblin cave by saying "here is 10 gold". I killed goblin, dig his treasure, gave him that. Then he told me about other treasures. I took all of them and meet with him staying near Onar's farm. In that moment i've told him that he is looking for dexter and where to find him, i also gave him all of his treasures (500 exp and 30 gold). When i finished talking he starts another chat and saying: "so dexter is dead" and then you give him a note from dexter corpse. Before we enter his house in Yarkendar we need to pickpocket him and then beat him to take his treasures back + his special sword that is being sold to Reinar for 250 gold.

Additionaly about npc's that we should beat for their EQ:
- hunter Grom - after we gave him bread and crawler egg - we get it back, which is specially important for a fire mage
- hunter Falk - 20 wolf pelts, 100 arrows from Bosper, special spear

Another NPCs worth beating early because later their rewards no longer matter (in chapter 1 it can slightly speed up our lvlup):
- Lester - after we gave him his weed, he will be ofended, but on chapter 3 he will be ok
- Cavalorn after we gave him his magic ore
- Lares - drops el bastardo
- Lehmar guard with a hammer that will be standing around Alrik pit - hammer.
- Gonzales - 1000 exp and drops his bow "silent death"
- Torlof, Wolf, Jarvis - their weapons being sold to Reinar

About orc shaman in 1 chapter. If you dont want to be a shaman then its worth to give him everything he wants and then killing all 4 spirits if you have heart and tongue skills learned from hunters. These spirits loot stone golem heart and fire lizard tongue. Just be far from shaman because after killing last spirit shaman iniciates chat and in the same moment we become shaman - from this moment it will be harder to kill him melee, because you need to avoid him talking to you before you attack.
 
Последнее редактирование:

Gotha

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
266
Реакции
36
Баллы
49
Лучшие ответы
6
#19
Дополню, про Гримбальда и глорхов, тут выгоднее по другому, поговорить с охотником, не трогая глорхов ранее, когда он побежит их убивать, кастануть на него сон, пока спит прибить глорхов, после когда он проснётся и добежит, поговорить с ним ещё раз, появится новая запись про чёрного тролля. Опыт за оба разговора в копилку плюс с самих глорхов.
 

valvego

Гвардеец
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.575
Реакции
401
Баллы
260
Лучшие ответы
0
#20
Некоторые моменты в первой главе:
- Рыбалку начинаем активно использовать только после выполнения квеста "уха для Фарима" и прочтения его заметок о рыбалке
- Не забываем сдать Сару по квесту Кантара в течение 2 дней после взятия квеста
- Когда активно задание Галлахада, не забываем взять у Валентино квест на избиение Региса. Можно избить и самого Валентино - в этом случае, если играем за ловкача, не лутаем Валентино квиклутом, а лутаем его вручную и оставляем ему ключ (чтобы обворовать потом)
- Выполняем все мини-задания по квесту "путь наверх" (Лемар, Кардиф, Карл, Ибрагим, Гарвелл, Эдда, Халвор), чтобы при разговоре с Пабло нам дали 700 опыта. По квесту Лемара - в идеале убить только Милса, а подельника где-нибудь застрять и оставить на потом, чтобы позже обворовать (можно и Милса обворовать, но это надо душиться и вступать к ворам как можно раньше)
- Не убиваем бандитов в первой главе - с них можно лутать экспу и золото карманной кражей, но для этого нужны доспехи бандита из Ярика. По этой же причине, чтобы мирным способом вступить в гильдию воров, тратим малый черный туман (который получили за квест еда для Галлахада) на то, чтобы взять рыбу с вонючей запиской для Халвора. При мирном вступлении в гильдию воров, Рамирез будет скупать шпаги
- Помним про момент с каменными табличками - их можно сдавать Ватрасу, но три штуки еще нужны Эролу. Если много сдали Ватрасу, то в первой главе сложно будет найти три таблички для Эрола
- Не говорим с Ревен возле таверны Орлана, т.к. она заспаунит нам двух достаточно сильных бандитов, которые будут блокировать проход от таверны до фермы Бенгара
- Нелегально попадаем в монастырь через стену и с 10 риторики берем квест Парлана (если не хватает риторики, то в подвале монастыря есть несколько книжек)
- Помним, что если взяли квест "раненый зверь", то надо успеть спасти Клыка за два дня
- Еще один момент, связанный с Клыком - если собираемся играть с Джиной, то лучше спасти Клыка как можно раньше, затем быстренько получить Джину и уже с ней зачищать карту, чтобы она не теряла опыт
- Как получить 3 шкуры мракориса для быстрого вступления к охотникам: одна шкура в лагере недалеко от пастуха Пепе, вторая шкура в лагере бандитов за фермой Секоба (можно проползти мясным жуком), третью купить у Боспера. Также, если выучен навык шкур, можно убить мракориса по пути с Ларесом к раскопкам, или с Бартоком на охоте (если на готической сложности)
- Зачистить глорхов возле черного тролля до разговора с Гримбальдом
- Перед тем как Асмал убьет Вамбо (диалог у Гербрандта "а что это был за человек, с которым я встречался в таверне") - нужно быть в гильдии воров и после 10 утра говорим с Джаспером, чтобы выполнить его квест на музыку + на следующий день после этого квеста на музыку снова говорим с Джаспером и даем ему пиво + не забываем послушать концерт Асмала на 500 опыта (концерт активен между 16-30 и 17-15)
- По квесту Проклятый маяк пытаемся узнать о серебряном кольце у Халвора, Харада и Хакона, и только после них идем к Ханне
- Не торопимся убивать Кантара по квесту гильдии убийц, т.к. после этого Халвор перестанет скупать у нас золото и серебро, и возобновит с нами дела только после смерти самого Асмала (а если играть через обнуление кармы (см ниже), то это аж до Плато Древних)
- Квест "Пропавший бандит" - его невыгодно выполнять, вместо этого лучше согласиться взять 1000 монет и эликсир жизни у ополченца. Другие варианты развития квеста будут хуже - золото с Валерана все равно хуже чем перманентное зелье, а убить Валерана это минус книга на владение оружием


До вступления в гильдию:
- Взять квесты у наемников (выполнить можно потом): "Меч Рода", "С наилучшими пожеланиями" (избиение Сильвио и его людей), "Немного болотника", "Точно в яблочко!"
- Взять квест "запретное пастбище", убить ополченцев в ходе испытания Торлофа и сообщить ему же о прохождении испытания. Далее разговор с Бенгаром и сдаем квест Бальтазару
- Квест "простой путь в наемники" надо взять ДО убийства ополченцев на ферме Бенгара (сначала поговорить с Ли, затем с Кордом, и обязательно выбрать испытание у Торлофа - прогнать ополчение, а еще Декстер должен быть жив)
- Взять квест "простой путь в маги огня" либо "простой путь в ополчение" (за магов огня дают больше опыта)
- Квест Идола Орана на сумку
- Прощелкать начальные диалоги о вступлении к охотникам на демонов (после становления гражданином)
- Также можно получить 500 опыта за разговор с Сатурасом о вступлении в маги воды, если принести орнаменты
- Берем у Ксардаса квест на поиск статуэтки Белиара (квест на вступление в темные послушники)
- Квест Темного рыцаря на убийство паладина, но терять 20 кармы невыгодно, поэтому квест можно и не брать (лучше вообще не ходить в часовню до тех пор, пока не станете достаточно сильным, чтобы убить темного наставника, в этом случае можно открыть пакет ригелиона)
- До становления послушником огня/тьмы/темным рыцарем - потратить карму противоположного бога на дары


До убийства Декстера:
- Сходить с Грегом в пещеру, выкопать его кошелек и сразу отдать (если забить на квест, то Грег потом обидится), также взять его квест на остальные сокровища
- Обворовать карманной кражей всех бандитов
- Еще раз убедиться, что спросили у Декстера про Патрика (квест простой путь в наемники)
- Если будем играть за ополчение, то с Декстером будет доп диалог по квесту Бандитские логова, поэтому не убиваем Декстера, пока не получили опыт за тот диалог


До перехода во вторую главу:
- Убить шамана орков в лесу рядом с винодельней
(предпочтительно сначала пройти его квесты; если нет навыка добычи клыков, то 20 клыков можно купить у Раффы,). Естественно, если хотим играть за шамана, то шамана оставляем в живых и проходим у него обучение (при этом помним, что темный рыцарь и ядовик не могут быть шаманом).
- Обворовать карманной кражей охотников на демонов (если не собираемся играть за них, т.к. в этом случае они исчезнут)
- Убить гоблинов в лесу рядом с южными воротами, перед тем как заспаунить там бандитов по квесту Торбена
- Если уже вступили в кольцо воды и не успели обворовать Лареса, Мартина и остальных - даем им один удар по роже, они достанут оружие с предупреждением больше так не делать и в этот момент их можно обворовать (работает с любыми "друзьями")
- До Яркендара - обворовать магов воды, Скипа и, желательно, Грега, хотя Грег исчезает из Хориниса не сразу, а только после того как попали в его хижину в Ярике (Грега также можно избить ради экспы и лута, который мы же для него и собирали)


В самом Яркендаре:
- Перед тем как попасть в лагерь пиратов, не говорим с Малькомом. Обворовать и избить его можно, а разговаривать не стоит, потому что уже после попадания в лагерь Генри даст нам квест на Малькома, и награда за этот квест будет больше, чем та скидка в размере 100 монет, которую он даст нам за проход в лагерь
- Также не выполняем квест на убийство бандитов в башне, ради скидки на проход в лагерь. Генри даст больше опыта, если мы выполним квест, уже получив проход в лагерь и попросившись к нему в отряд (если диалога про отряд нет, поговорите с Бонесом). Сдавать квест тоже выгоднее Генри, а не Грегу. Кроме этого, ловкач может получить доп опыт, получив бандитские доспехи и обворовав этих бандитов.
- Перед тем как заспаунить Грега возле его хижины, зачищаем пляж с мракорисом в пещере, для получения 300 опыта (диалог «я работал»).
- Ключ от хижины Грега выгоднее всего получить, избив Френсиса, а потом показав ему учетную книгу, в этом случае он даст 500 монет за нее
- Перед тем как убить Франко, чтобы попасть в лагерь бандитов, выполняем его квесты на помощь Логану и на зеленую каменную табличку из храма целителей
- Квест покушение на Эстебана. Когда собрали свидетелей против Хуно, отказываемся приносить ему пакет со сталью, а требуем сразу устроить нам встречу с заказчиком покушения. Пакет стали можно принести ему потом, и получить в награду 250 монет
- По квесту "Подарок для Ханны" говорим с Гаспаром после первого разговора с Андре, и после разговора с Джо (100 опыта каждый диалог).


До перехода в третью главу:
- Спасти Рагнара (дать ему 1000 монет и не забыть дать еду)
(если уже вступили в какую-то гильдию, то снимаем гильдейские доспехи, чтобы был диалог отправить в монастырь)
- Спасти раненого орка возле охотника Никласа
- Посетить старую башню Ксардаса в Долине Рудников, чтобы взять листок языка орков, книгу оборона южных земель, и прочитать книжный стенд с книгой Учение богов на верхнем этаже. В 3 главе там будет куча ищущих, что сильно затруднит поход в башню за этими вещами
- Убить луркеров для каторжника недалеко от шахты Граймса
- После получения пламени Элигора идем к Граймсу с зельем в инвентаре и говорим, что были в заброшенной шахте.
- Убить лагерь бандитов и босса копейщика в долине рудников возле дома Кавалорна
- Убить бандитов в пещере в ледяной области, где они хранят второй тюк травы
- Свободу Горну выкупаем не сразу, а сначала берем деньги у Мильтена и Диего
- Отвести Диего и Билгота к Проходу (предварительно зачистив весь путь, включая путь до пруда, где в Г1 начинали игру). Еще желательно найти труп Олава и полутать немножко опыта с Билгота, прежде чем он уйдет из ДР
- Если хотим играть за друида или через яды, то стать друидом у Кормака/выпить зелье иммунитета у Фрегьяла
- Выполнить квест Ужас кладбища
- Взять квест у охотника Фалька на стадо орков за фермой Акила
- Получить пророчество у Абуина
- Обворовать Диего, Билгота, Лотара...


Третья глава:
- До становления паладином потратить карму Белиара на дары
- До становления паладином/охотником на драконов забрать жалование у Лорда Андре/Онара
- Перед освобождением Беннета говорим с Гриттой
- После получения разрешения от Лорда Хагена на получение Глаза Инноса - говорим с Милтеном, но НЕ идем говорить с Пирокаром, а вместо этого идем к Йоргену и говорим ему про Милтена. После этого, в 4 главе, снова говорим с Йоргеном уже в монастыре и он даст опыт
- Если играем за стража, то перед взятием квеста Пропавшие послушники желательно выполнить квест Гор Ханиса на убийство ящериц (это тот страж, который умирает от масиаф возле круга камней в лесу)
- Во время квеста пропавшие послушники, когда ищем цветок кактуса, говорим с Сагиттой и Игнацем.
- Перед тем как пойти в логово масиаф (сам проход в пещеру уже открыт), говорим с Идолом Намибом и получаем немножко опыта и зелья лечения. После прохождения всего логова масиаф, тоже не забываем поговорить с Идолом Намибом
- Когда зачистили лагерь Декстера от ищущих и взяли квест Хагена на свой лагерь, говорим сначала не с Онаром, а с Ли (+500 опыта)
- Желательно как можно скорее убить ищущих в лагере Декстера и устроить там свой лагерь, т.к. с каждым днем он будет приносить руду и доход. Для максимальной выгоды не приглашаем в лагерь никого, кроме рудокопов (Вайпер, Снайпс, Граймс+Ханти) и снабженцев провизией (Фарим, Никлас, Тальбин (но Тальбина можно пригласить только в 4 главе). Все остальные люди, включая кузнеца, уменьшат ваш доход. Их потом можно всех пригласть ради экспы, но уже перед отплытием. Не забываем поговорить с Хагеном о поставках руды из лагеря. Дополнительный доход можно получить, если через управляющего вносить рыбу в запасы лагеря и продавать ее


До перехода в четвертую главу:
- Выполнить квест "Беспокойство Сагитты"
- Выполнить квест кузнеца Добара в замке на уголь (если принести ему два пакета с углем вместо одного, то награда будет больше, проще всего найти пакет в кузнице Дарриона в разрушенном монастыре и в заброшенной шахте) + если хотите обучиться переплавке орочьего оружия, то тоже не забываем про это (хотя имхо, навык бесполезен)
- Сбегать в лагерь бандитов в Ярике, обязательно скупить царский щавель у Мигеля, убедиться в том, что отправили Фортуно в Хоринис, скупить все полезности у Фиска, Скатти, Люсии и Хуно, обучиться похлебкам у Снафа, обворовать и убить всех бандитов ради опыта и кармы кроме Торуса, Скатти, Фиска, Снафа, Тома и Мигеля
- Получить пророчество у Абуина
- Обворовать Сильвио, Буллко, Рода, Сайфера, Сенграта, Энгрома...
- Помним, что в четвертой главе повсюду спаунятся орки и звероящеры, поэтому проверяем, что мы убили всех бандитов в пещерах, нежить в пещере под кругом солнца и т.д.


Конец 4 главы и лейт гейм:
- Перед убийством драконов изучаем добычу крови дракона (можно за 0 лп у Гестата, если принести ему сердце королевы гарпий) + опционально чешую дракона, если играем за силача (магу и ловкачу чешуя бесполезна, хотя и силачу не так чтобы шибко нужна)
- До убийства каменного дракона берем Горна на прогулку до крепости. После убийства каменного дракона СРАЗУ возвращаемся к Горну и говорим с ним, получаем 2к экспы
- После убийства всех драконов говорим с Курганом (100 опыта) и Нетбеком (1000 опыта).
- В пятой главе исчезает Ксардас, однако бОльшая часть квестов с ним завершаема и у Креола. Сюжетку про Коготь Белиара, Мора Уларту и т.п. можно полностью сделать у Креола, включая квест на мирный способ кражи амулета (поиск Феллангора). А вот с Храма Спящего Креолу мы ничего отдать не можем. Ни маску спящего он не делает, ни руну из Уризеля, ни перманент в обмен на кинжал Сотха
- В 5 главе после того как отводим Рози, можно поговорить с Секобом и залутать с него немножко exp.
- До Ирдората сдаем Беннету яйца драконов, но себе оставляем 16 штук. Вместе с 11 яйцами на Ирдорате можно будет сварить 3 эмбралы


Прочее:
- На плато древних можно занулить всю отрицательную карму богов, у святилища Аданоса (в большой пирамиде) что может быть полезным, если к примеру потратить всю карму Инноса на дары, пройти гильдию убийц до банды Ханса, что сделает карму отрицательной, а затем занулить ее
- После убийства Ворона говорим с магом огня Мардуком и выбираем опцию «понятия не имею», получаем перманент



Удаленные квесты

Для того чтобы вернуть эти квесты, надо до начала новой игры прописать в готик ини строчку:
bOldQuestsAvailable=1788301

Еще квест Ксардаса на беспокойного снеппера:
bSnapperQuestStart=1

Тонкости:
- Берем квест ополченца Тейлора до того, как стали гражданином
- Выполнить квест Скипа "без женщин не прожить" (помним, что квест долгий и идет три дня, так что надо заранее отправить барышню к Скипу, но надо иметь 20 риторики, чтобы снизить цену у Бромора)
- Когда активно задание "Пропавший паладин Логмир" и мы узнали, что за всем стоит некий Кико - бегаем по разным фермам и спрашиваем о нем, на ферму Секоба идем в самом конце. Самого Кико и его бандитов лучше убить самостоятельно, без помощи паладинов – получим больше опыта и 1 лп за Кико
- Квест "Магия во спасение" - его очень легко завалить, если в день выполнения квеста уйти из Долины рудников и пропустить уведомление в 20:00 о том, что надо навестить Милтена в замке. Последовательность действий должна быть такая: берем квест у Брутуса, говорим с Мильтеном, затем опять с Брутусом, и на следующий вечер в 20-00 призываем "даму"
извините, что не по теме, не знаете почему у меня поменялась анимация с оружием в руках (стрейф), очень бесячая, хочется как в классической готике
 
Сверху Снизу