Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.154
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Что конкретно Вас не устраивает в Новом Балансе перед Финальным патчем ?

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#21
Зачем от босса на полкарты бегать? Поставь лечение на быстрые клавиши F1 F2 и т.д. и не сильно далеко отбегая лечись этими кнопочками...или я неправильно понял.
Зочем если есть Шифт + 1-3, а ещё есть нумпад 1
 

Ornge

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2023
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#22
Есть такое предложение: сделать новую анимацию "медитация" герой садится в позу для медитации и по чуть чуть восстанавливает ману. Реген выноса можно тоже ускорить при применении. Можно учить у кого нибудь для всех классов, ускорит время ожидания для реса маны. (Перк от ватраса на реген уж очень долгий по началу, многие могут сказать, что качай инту, ну а нафига терять кучу времени тупо стоя, регеня ману в начале игры?)
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
663
Реакции
364
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#23
Есть такое предложение: сделать новую анимацию "медитация" герой садится в позу для медитации и по чуть чуть восстанавливает ману. Реген выноса можно тоже ускорить при применении. Можно учить у кого нибудь для всех классов, ускорит время ожидания для реса маны. (Перк от ватраса на реген уж очень долгий по началу, многие могут сказать, что качай инту, ну а нафига терять кучу времени тупо стоя, регеня ману в начале игры?)
Так то в игре довольно много способов регенить ману, но они все требуют денег. Таков баланс.:shrugging:
На счет вынки отчасти согласен, за одно прохождение не одну тысячу серафисов можно скушать. Но смотреть вверх.:question:
Есть еда питье, Банки на реген, классичекие эликсиры/экстракты которые можно наварить/купить украсть. В принципе это и к вынке относится.
Благословления у Ватраса сейчас дают не плохой реген.
Есть крафт бижутерия, два кольца на реген маны которые стакаются.
Если вам все этого мало, то как вариант можете поставить вот такой плагин на реген маны. (случайно про него узнал сам не пользуюсь) Правда я не знаю совместим он с н.б или нет не скажу, спросите у автора плагина, он всегда отвечает на вопросы в личку.
Union / Юнион - Регенерация маны и здоровья (Gothic 1, 2)
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.812
Реакции
6.000
Баллы
741
Лучшие ответы
98
#24
Последнее редактирование:

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
720
Реакции
128
Баллы
115
Лучшие ответы
1
#25
Я если честно давно не играл в новый баланс и жду именно финального обновления. А то так получается что я с каждым обновлением начинал новую игру
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
411
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#26
1)Выскажусь по поводу "растянутого" обучения кругам магии. В оригинальной Готике можно было, помнится, хоть все круги в Акте 1 изучить лишь бы хватало очков. В МОДе реализована новаторская идея 1 акт=1 круг магии с доп.поправкой для мага. И я совсем не против такого подхода. Я против применённой "мерки", слишком жёсткая. Почему? В актах 5,6(сложность Готическая) ГГ уже так "крут", что вполне справится с соперниками и проблемами рунами более низких кругов - 3 и 4. Девальвируется, запаздывает получение доступа к высшим кругам магии. Предлагаю - более мягкая "мерка" по 2 круга на Акт. Есть ещё компромисный(посредине) вариант - магу дозволить в Акте 1 при шкале в 100 маны изучить доп. круг, а в Акте 2 при 200 маны, в Акте 3.... Это всего лишь мнение,без каких-либо претензий к самой новаторской идее.
2)Может реализовать дифференциацию урона от части тела(туловища)? Конечно, для доставшихся от Пираний размытых моделей речь может идти ТОЛЬКО, видимо, о голове. Когда с пня всаживаешь в башку элитного орка 20 болтов, а он всё охает... б-р-р-р. А если возможно ноги, руки ,лапы учесть, то сильно усложняется задача - анимация хромоты, волочения ноги и т. п. Потому реально голову учесть и то, понимаю, что под большим вопросом. Дефицит времени, увы. Написал всё-таки, а вдруг....
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.112
Реакции
2.940
Баллы
681
Лучшие ответы
362
#27
Эмм, что-то мне помнится, что только через читы можно было в оригинальной Г2 изучить все круги в 1 главе.
И идея об ограничении круга по главам совсем не из модов)
 

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#28
Если кого-то вдруг интересует мнение по данному вопросу человека, суммарно начинавшего новую игру во всех частях возвращения раз, наверное, 500, но так ни разу не прошедшего ее до конца :D , то:
1) Разработчики сами себя завели в логическую ловушку, творя всякие непотребности с золотом. В итоге, мы имеем бредовые ситуации, когда ГГ держит в кошельке 100К золота, а самые богатые и влиятельные горожане, воры или бандиты обладают баснословными запасами в размере 500-1000 золотых...
2) Многие доспехи и оружие даются слишком легко, что нивелирует их ценность или вовсе делает множество из них бесполезными. Так, двуручник ополчения имеет урон 130 при силе 65, что делает целую кучу других двуручников с уроном до 130 ненужными. В первой Готике мы получали топовые гильдейские доспехи под конец игры, а здесь - в начале второй главы! Да еще и кованные. А при виде их количества в инвентаре просто хочется плакать. Зачем столько?
3) Лично меня очень отталкивает отношение разработчиков к музыкальному сопровождению. При любом вопросе о музыке или о звуковых багах ответ один - мы в этом не разбираемся, там сложная система. Но это же невероятно важный аспект игры! Да, спасибо за кнопку вкл/выкл музыку, но иногда частое ее нажатие тоже начинает бесить, когда нужно перезапустить закончившийся трэк сразу после бага с гулом при смене локаций и частой загрузке сохранений.
4) Очень многие квесты имеют сильно нелогичные диалоги или ситуации. К примеру, квест про устранение судьи. Во-первых, почему нас пропускают в верхний квартал после того, как Ватрас нам меняет внешность? Во-вторых, откуда Судья знает о месторасположении Новой башни Ксардаса? Представьте, насколько сильный это факап: мало того, что он знает про башню, в которой живет маг, которого все остальные считают мертвым, так он еще и знает, что она новая, подразумевая, что он осведомлен и о расположении старой ???

Как то раз взялся я переделывать болотный лагерь под более логичный и интересный. Сделал картинки как должен выглядеть лагерь, прописал сюжет, персонажей, почти дописал диалоги. Работал где-то два месяца. А потом захожу сюда, и читаю, что предложения по моду закрыты, так как разработчики больше не намерены делать крупных изменений. Это было грустно. Всю работу удалил :'( Понимаю, что данная ситуация не относится к теме, просто хотел где-то пожаловаться :)
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
411
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#29
Эмм, что-то мне помнится, что только через читы можно было в оригинальной Г2 изучить все круги в 1 главе.
И идея об ограничении круга по главам совсем не из модов)
Возможно я и ошибся в чём-то, но предложенное смягчение ограничений от этого, во всяком случае, не теряет смысла.
 

Толстяк Онар

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
142
Реакции
122
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#30
@Salive, А это точно про новый баланс? У двуручника ополчения, к примеру, урон 90, при 65 силы. С голдой давно все поправлено. Про квест с "ватрас меняет внешность" точно не про НБ.
 
Сверху Снизу