- Регистрация
- 8 Авг 2020
- Сообщения
- 132
- Реакции
- 36
- Баллы
- 38
- Лучшие ответы
- 2
Вроде бы все понятно в других играх,когда выходят патчи:исправляются баги,кое когда добавляется что то новое,которое не запутывает игру. В этом моде непонимаю скорострельности патчей,в каждом из которых больше сотни изменений и нового,которое реально мешает проходить игру.Вот сравниваю 24 и 26.5 патчи.Ранее ювелирку выучил в 1 главе,скрафтил кольца(реально помогающие игроку в прохождении,когда нет еще статов и брони),изучаешь в Галахада магию(которая даже наемнику помогает в некоторых местах),вступил в торговую гильдию и по их заданиям уже в 1 главе попадаешь легально в форт паладинов ,скрафтил кольцо телепорта и тд(24 патч мне зашел больше всего).Сейчас поиграл 1 главу в 26.4.1,а сейчас начал 26.5 и ознакомился со списком изменений и просто офигеваю.Что в последнем патче сделано для комфортной игры??Ювелирку и торговцев убрали во 2 главу,понизили скорость прокачки статов,уменьшили стоимость крафтового оружия,изучение истинной магии запутали конкретно:то у Галахада,то беги в Хиденваль ,то еще к кому то.Таблички 2 уровня убрали во вторую главу.Можно подумать,что до этого всем конкретно игрокам и особенно новичкам было нормально играть?Сложилось мнение,что патчи выходят под одного игрока,который Пукнул и троли падают,не то,что остальные монстры.Потому игроки и бросают мод,но это личное дело мододелов.
Конкретно назовите в изменениях хотя бы 3 пункта,которые облегчат игру,,,,,,,,,,,,,
Конкретно назовите в изменениях хотя бы 3 пункта,которые облегчат игру,,,,,,,,,,,,,
Последнее редактирование: