Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 710
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.632
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.189
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.724
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Гильдии 1.5 — Что было не так или зачем постоянные изменения

Zbirnyk

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
132
Реакции
36
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#1
Вроде бы все понятно в других играх,когда выходят патчи:исправляются баги,кое когда добавляется что то новое,которое не запутывает игру. В этом моде непонимаю скорострельности патчей,в каждом из которых больше сотни изменений и нового,которое реально мешает проходить игру.Вот сравниваю 24 и 26.5 патчи.Ранее ювелирку выучил в 1 главе,скрафтил кольца(реально помогающие игроку в прохождении,когда нет еще статов и брони),изучаешь в Галахада магию(которая даже наемнику помогает в некоторых местах),вступил в торговую гильдию и по их заданиям уже в 1 главе попадаешь легально в форт паладинов ,скрафтил кольцо телепорта и тд(24 патч мне зашел больше всего).Сейчас поиграл 1 главу в 26.4.1,а сейчас начал 26.5 и ознакомился со списком изменений и просто офигеваю.Что в последнем патче сделано для комфортной игры?????Ювелирку и торговцев убрали во 2 главу,понизили скорость прокачки статов,уменьшили стоимость крафтового оружия,изучение истинной магии запутали конкретно:то у Галахада,то беги в Хиденваль ,то еще к кому то.Таблички 2 уровня убрали во вторую главу.Можно подумать,что до этого всем конкретно игрокам и особенно новичкам было нормально играть?Сложилось мнение,что патчи выходят под одного игрока,который Пукнул и троли падают,не то,что остальные монстры.Потому игроки и бросают мод,но это личное дело мододелов.

Конкретно назовите в изменениях хотя бы 3 пункта,которые облегчат игру,,,,,,,,,,,,,
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.145
Реакции
4.567
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#2
исправляются баги,кое когда добавляется что то новое,которое не запутывает игру
На форум выкладывается не полный список изменений и исправлений. Из десятка исправленных багов ты заметишь одно изменение и сконцентрируешься на нём.
В этом моде непонимаю скорострельности патчей,
В 23 патче добавили новую локу, в 24 патче ещё одну. Все последующие патчи включали в себя изменения баланса в связи с новыми локами. Мод делает один человек. В таких условиях он не может и скриптами заниматься, и локами, и тестировать свой мод. Приходится полагаться на игроков, 90% из которых даже не отписывается, что да как.
Ювелирку и торговцев убрали во 2 главу
Потому что нужно проходить мод, а не торчать в 1 главе 30 часов, после чего дропать игру.
понизили скорость прокачки статов
После того, как игроки отписались о текущей скорости прокачки, Алекс решил вернуть старую скорость. Так что в следующем патче в режиме без учителей будет проще прокачиваться.
уменьшили стоимость крафтового оружия
И увеличили кол-во ресурсов при добыче, уменьшили при заточке, что теперь затачивать оружие выгодно и прибыльно. Да даже ковка Эль Бастардо приносит минимум 1к золота в день. Мало?
Сложилось мнение,что патчи выходят под одного игрока
Так вышло, что те, кто отписывается о багах или конкретных предложениях, являются либо задротами, либо тестерами. А на кого Алексу ещё ориентироваться, если мало кто вообще отписывается? Вон, он создал тему, как облегчить игру. Но там мало кто отписался конкретно с предложениями.

Мод делает один человек со всеми вытекающими. Игроки крайне редко оставляют конкретные пожелания или впечатления.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.143
Реакции
8.157
Баллы
776
Лучшие ответы
289
#3
Сложилось мнение,что патчи выходят под одного игрока,
Ну, не под одного игрока, а под парочку наиболее активных, что в какой-то мере правильно. Будьте активней в предложениях и возможно игра "поправится" на ваш вкус.

Конкретно назовите в изменениях хотя бы 3 пункта,которые облегчат игру
Не дождëтесь! 😄
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.145
Реакции
4.567
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#4
Автор
Автор
Zbirnyk

Zbirnyk

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
132
Реакции
36
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#5
Часть из этого только для ученика Харада,пункты 13-19 лишь только квесты,которые дадут лишь опыт и может пару монет.Но они не облегчат игру.Вчера стал учеником алхимика в 26.5 и где обещанные ежедневные плюшки(колбы и голда???).Почему игроки стараются как можно больше пройти в первой главе,так все элементарно-чтобы прокачаться больше и нафармить денег.ТОлку из того,чтобы перейти на 11-12 левеле в Яркендар?Чтобы когда то там выучить трансмутацию и ювелирку???Бред.Добыча руды и крафт мечей!А ну кто из игроков отпишет,как он умудряется зачистить локацию до рудной жилы.Как убивает скелетов-лучников,гоблинов,живых трупов?Свитками?это тогда надо все скупить или может быть в трансформе?На весь Хоринис трансформ не хватит.
Конкретных изменений для облегчения я не увидел как и другие игроки.
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.823
Реакции
1.023
Баллы
276
Лучшие ответы
270
#6
А ну кто из игроков отпишет,как он умудряется зачистить локацию до рудной жилы.Как убивает скелетов-лучников,гоблинов,живых трупов?
вроде не менялось ничего )))хочется добраться до жел.руды быстрее и не возится в ручную- у Игнаца свиток трансы в кам.голема (200 зол/50 мп) и выносишь на ура всю нежить скелетов,зомби до жилы )) хочется до маг.руды метод тот же но с одним исключением - там есть просто "зомби" его големом бесполезно вручную или магией ))) и да халявный свиток голема еще у искателей был в одном из шкафов можно и 2 жилы почистить))) норма ,альтернативная,много ))) и да где то в вопросах об этом уже спрашивали/отвечали )))
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#7
В этом моде непонимаю скорострельности патчей,
Они не являются обязательными. Играете на старом патче - играйте дальше.

Вот сравниваю 24 и 26.5 патчи
С 23 по 26 патчи добавлено 4 сюжетных локации. Это изменило скорость и направление прокачки.
Приходится переносить дальше по сюжету то, что не нужно в 1 главе.

Что в последнем патче сделано для комфортной игры????
Таких вопросов можно задать немало.
Но почему тогда в темах предложений и багов Вы ничего не написали?
Где ваши предложения? Где обоснования, что это решение неудачное, и вы предлагаете другое?

Можно подумать,что до этого всем конкретно игрокам и особенно новичкам было нормально играть?
Игроки показывали скрины статов, на которых перед Яркендаром у ГГ больше 70 силы и ловкости. Перед ДР у ГГ больше 250 силы и ловкости. Не доходя до драконов мод бросали из-за "неинтересно всех нагибать".
И Вы предлагаете после этого оставлять ГГ в 1 главе то же количество плюшек?

Сложилось мнение,что патчи выходят под одного игрока
Патчи выходят регулярно потому, что я не плюнул за 6,5 лет на мод.
И потому, что появились желающие помочь с локациями, с диалогами, скринами проблем, с проверкой баланса.
Содержимое балансных правок зависит от фидбека.
Играть слишком легко - добавлю сложности. Играть слишком тяжело - уменьшу сложность.
 
Последнее редактирование:

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
563
Реакции
270
Баллы
125
Лучшие ответы
21
#8
Все советуют новичкам добраться до рудных жил в трансформе, а зачем ? что он будет там делать?
добыть несколько кусков руды и переломать все 3-4 кирки, которые есть в Хоринисе в 1 главе.
Опытные игроки, напишите лучше мини-гайдик , как стартовать в моде, кто захочет прочитает, кто не захочет, будет сам разбираться.
Или как один из разработчиков Возвращения написал: кто никогда не играл в мод-лучше не начинайте;)
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.823
Реакции
1.023
Баллы
276
Лучшие ответы
270
#9
Все советуют новичкам добраться до рудных жил в трансформе, а зачем ? что он будет там делать?
пишут что есть 3 способа всех вручную (долго и муторно и ближе к концу 1 главы), в трансформе кам.голема (самый легкий и почти в начале можно ) или магией (не юзал )))) так что способов есть и это не такая непроходимоужасножуткая проблема даже в начале (ну почти начале) как кажется и раздувается и писалось не раз))) а "зачем" и "что" это уже его дело может руду колупать/посмотреть ,может просто вид на шахту изнутри нравится ,ну вот надо/хочется и все )))@KyMuP, если жестко то извиняюсь ;))))
 
Сверху Снизу