С Днём России!
  • 1.763
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 567
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 720
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Гильдии 1.5 — Что было не так или зачем постоянные изменения

Zbirnyk

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
132
Реакции
38
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#1
Вроде бы все понятно в других играх,когда выходят патчи:исправляются баги,кое когда добавляется что то новое,которое не запутывает игру. В этом моде непонимаю скорострельности патчей,в каждом из которых больше сотни изменений и нового,которое реально мешает проходить игру.Вот сравниваю 24 и 26.5 патчи.Ранее ювелирку выучил в 1 главе,скрафтил кольца(реально помогающие игроку в прохождении,когда нет еще статов и брони),изучаешь в Галахада магию(которая даже наемнику помогает в некоторых местах),вступил в торговую гильдию и по их заданиям уже в 1 главе попадаешь легально в форт паладинов ,скрафтил кольцо телепорта и тд(24 патч мне зашел больше всего).Сейчас поиграл 1 главу в 26.4.1,а сейчас начал 26.5 и ознакомился со списком изменений и просто офигеваю.Что в последнем патче сделано для комфортной игры?????Ювелирку и торговцев убрали во 2 главу,понизили скорость прокачки статов,уменьшили стоимость крафтового оружия,изучение истинной магии запутали конкретно:то у Галахада,то беги в Хиденваль ,то еще к кому то.Таблички 2 уровня убрали во вторую главу.Можно подумать,что до этого всем конкретно игрокам и особенно новичкам было нормально играть?Сложилось мнение,что патчи выходят под одного игрока,который Пукнул и троли падают,не то,что остальные монстры.Потому игроки и бросают мод,но это личное дело мододелов.

Конкретно назовите в изменениях хотя бы 3 пункта,которые облегчат игру,,,,,,,,,,,,,
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.978
Реакции
5.217
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#2
исправляются баги,кое когда добавляется что то новое,которое не запутывает игру
На форум выкладывается не полный список изменений и исправлений. Из десятка исправленных багов ты заметишь одно изменение и сконцентрируешься на нём.
В этом моде непонимаю скорострельности патчей,
В 23 патче добавили новую локу, в 24 патче ещё одну. Все последующие патчи включали в себя изменения баланса в связи с новыми локами. Мод делает один человек. В таких условиях он не может и скриптами заниматься, и локами, и тестировать свой мод. Приходится полагаться на игроков, 90% из которых даже не отписывается, что да как.
Ювелирку и торговцев убрали во 2 главу
Потому что нужно проходить мод, а не торчать в 1 главе 30 часов, после чего дропать игру.
понизили скорость прокачки статов
После того, как игроки отписались о текущей скорости прокачки, Алекс решил вернуть старую скорость. Так что в следующем патче в режиме без учителей будет проще прокачиваться.
уменьшили стоимость крафтового оружия
И увеличили кол-во ресурсов при добыче, уменьшили при заточке, что теперь затачивать оружие выгодно и прибыльно. Да даже ковка Эль Бастардо приносит минимум 1к золота в день. Мало?
Сложилось мнение,что патчи выходят под одного игрока
Так вышло, что те, кто отписывается о багах или конкретных предложениях, являются либо задротами, либо тестерами. А на кого Алексу ещё ориентироваться, если мало кто вообще отписывается? Вон, он создал тему, как облегчить игру. Но там мало кто отписался конкретно с предложениями.

Мод делает один человек со всеми вытекающими. Игроки крайне редко оставляют конкретные пожелания или впечатления.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.168
Реакции
8.965
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#3
Сложилось мнение,что патчи выходят под одного игрока,
Ну, не под одного игрока, а под парочку наиболее активных, что в какой-то мере правильно. Будьте активней в предложениях и возможно игра "поправится" на ваш вкус.

Конкретно назовите в изменениях хотя бы 3 пункта,которые облегчат игру
Не дождëтесь! 😄
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.978
Реакции
5.217
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#4
Автор
Автор
Zbirnyk

Zbirnyk

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
132
Реакции
38
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#5
Часть из этого только для ученика Харада,пункты 13-19 лишь только квесты,которые дадут лишь опыт и может пару монет.Но они не облегчат игру.Вчера стал учеником алхимика в 26.5 и где обещанные ежедневные плюшки(колбы и голда???).Почему игроки стараются как можно больше пройти в первой главе,так все элементарно-чтобы прокачаться больше и нафармить денег.ТОлку из того,чтобы перейти на 11-12 левеле в Яркендар?Чтобы когда то там выучить трансмутацию и ювелирку???Бред.Добыча руды и крафт мечей!А ну кто из игроков отпишет,как он умудряется зачистить локацию до рудной жилы.Как убивает скелетов-лучников,гоблинов,живых трупов?Свитками?это тогда надо все скупить или может быть в трансформе?На весь Хоринис трансформ не хватит.
Конкретных изменений для облегчения я не увидел как и другие игроки.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.185
Реакции
1.406
Баллы
301
Лучшие ответы
296
#6
А ну кто из игроков отпишет,как он умудряется зачистить локацию до рудной жилы.Как убивает скелетов-лучников,гоблинов,живых трупов?
вроде не менялось ничего )))хочется добраться до жел.руды быстрее и не возится в ручную- у Игнаца свиток трансы в кам.голема (200 зол/50 мп) и выносишь на ура всю нежить скелетов,зомби до жилы )) хочется до маг.руды метод тот же но с одним исключением - там есть просто "зомби" его големом бесполезно вручную или магией ))) и да халявный свиток голема еще у искателей был в одном из шкафов можно и 2 жилы почистить))) норма ,альтернативная,много ))) и да где то в вопросах об этом уже спрашивали/отвечали )))
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.542
Реакции
6.117
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#7
В этом моде непонимаю скорострельности патчей,
Они не являются обязательными. Играете на старом патче - играйте дальше.

Вот сравниваю 24 и 26.5 патчи
С 23 по 26 патчи добавлено 4 сюжетных локации. Это изменило скорость и направление прокачки.
Приходится переносить дальше по сюжету то, что не нужно в 1 главе.

Что в последнем патче сделано для комфортной игры????
Таких вопросов можно задать немало.
Но почему тогда в темах предложений и багов Вы ничего не написали?
Где ваши предложения? Где обоснования, что это решение неудачное, и вы предлагаете другое?

Можно подумать,что до этого всем конкретно игрокам и особенно новичкам было нормально играть?
Игроки показывали скрины статов, на которых перед Яркендаром у ГГ больше 70 силы и ловкости. Перед ДР у ГГ больше 250 силы и ловкости. Не доходя до драконов мод бросали из-за "неинтересно всех нагибать".
И Вы предлагаете после этого оставлять ГГ в 1 главе то же количество плюшек?

Сложилось мнение,что патчи выходят под одного игрока
Патчи выходят регулярно потому, что я не плюнул за 6,5 лет на мод.
И потому, что появились желающие помочь с локациями, с диалогами, скринами проблем, с проверкой баланса.
Содержимое балансных правок зависит от фидбека.
Играть слишком легко - добавлю сложности. Играть слишком тяжело - уменьшу сложность.
 
Последнее редактирование:

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
664
Реакции
346
Баллы
145
Лучшие ответы
26
#8
Все советуют новичкам добраться до рудных жил в трансформе, а зачем ? что он будет там делать?
добыть несколько кусков руды и переломать все 3-4 кирки, которые есть в Хоринисе в 1 главе.
Опытные игроки, напишите лучше мини-гайдик , как стартовать в моде, кто захочет прочитает, кто не захочет, будет сам разбираться.
Или как один из разработчиков Возвращения написал: кто никогда не играл в мод-лучше не начинайте;)
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.185
Реакции
1.406
Баллы
301
Лучшие ответы
296
#9
Все советуют новичкам добраться до рудных жил в трансформе, а зачем ? что он будет там делать?
пишут что есть 3 способа всех вручную (долго и муторно и ближе к концу 1 главы), в трансформе кам.голема (самый легкий и почти в начале можно ) или магией (не юзал )))) так что способов есть и это не такая непроходимоужасножуткая проблема даже в начале (ну почти начале) как кажется и раздувается и писалось не раз))) а "зачем" и "что" это уже его дело может руду колупать/посмотреть ,может просто вид на шахту изнутри нравится ,ну вот надо/хочется и все )))@KyMuP, если жестко то извиняюсь ;))))
 
Сверху Снизу