Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.280
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.403
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.400
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Будущие изменения - обсуждение.

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
#1
Прочитав предложения по КС/СНК/Балансу мы выделили некоторые основные пункты на будущую обнову:
(это список возможных изменений)
  1. Отвязать эликсир здоровья от щавеля, увеличив требования по LP за здоровье у учителей. Тем самым у игрока не будет мучительного выбора между изучением профильного эликсира на стат и эликсира здоровья.
  2. Перекинуть некоторые бонусы со 2 главы чуть дальше. (товары у торговцев и прочее)
  3. Отвязать бонусы мастеров (пробитие, улучшение заточки). Переместить эти улучшения боссам или как-то еще.
  4. Переделать щиты, больше шанс блока, меньше поглощение урона
  5. Немного увеличить требования про прокачке на новом СНК, возможно уменьшить LP, магам дать возможность изучать круги магии прям в окне СНК за меньшее кол-во лп (или у учителей)
  6. Добавить требование LP за изучения светляка (немного, чисто символически)
  7. Уменьшить общее кол-во табличек, увеличить бонус интеллекта +2 на 1 табличку, уменьшить кол-во табличек на владение оружием
  8. Переработать лучника (как именно будет в ченжлоге)
  9. Базовые статы силы ловкости маны на КС сделать по 5, а не по 1
  10. Некоторые "халявные" свитки и бутылки переместить под охрану/в продажу.
  11. Небольшой ребаланс получения интеллекта для магов (чуть больше бонусов с табличек/зелий) + небольшая переработка посохов/маг мечей.
Ниже можете обсуждать нововведения, предлагать что-то свое. В основном идеи были взяты из предыдущей темы.
 
Последнее редактирование:

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#2
по 1 пункту-сомнительно. у гг будет еще больше здоровья. где то в модах уже было что элик здоровья варится из 3-х корней здоровья. плюс у учитилей изучения, а щавель на элик силы.так где ж тут кс ?это не усложнение а облегчение.
по 9 пункту тоже самое не усложнение,а облегчение.
предлагаю оставить все как есть.
да ликер,если на снк сделать очки по 3-2-1 то это уже будет достаточно для кс.. я бы даже сказал что это будет именно кс..
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
#3
@mastbo, мы все посчитаем, все травы по игре и бонусы у нас в доке собраны.
9 пункт нужен, чтобы на КС игрок не бегал без палки в начале игры. Посмотрим по обсуждению.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#4
Отвязать эликсир здоровья от щавеля, увеличив требования по LP за здоровье у учителей. Тем самым у игрока не будет мучительного выбора между изучением профильного эликсира на стат и эликсира здоровья.
Не делайте этого. Вы спрашивали, как игру сделать сложнее - а делаете ее проще. Причем существенно проще.
 

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
28
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#5
1-пункт очень сомнительно, даже с учётом того что у меня и элики и пироги на хп были, всё равно силы дохрена выходило.
4-предлагаю отвязать прокачку стойкости от щитов и сделать её всем классам у учителей владения, а щитам добавить флатовое увеличение стойкости
А в целом лучше на контенте сфокусироваться чем микроправки вводить(Кто я такой чтобы это говорить)XD.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#6
Немного увеличить требования про прокачке на новом СНК, возможно уменьшить LP
Сделайте тогда возможность выбрать 5 лп/лвл на готической без снк - потому что сейчас это возможно, только выбрав новый снк и не пользуясь окном снк.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
#7
@dk5810, вы же сами жалуетесь, что алхимию нет смысла учить потому что кроме зелья на здоровье ничего не надо...
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#8
@dk5810, вы же сами жалуетесь, что алхимию нет смысла учить потому что кроме зелья на здоровье ничего не надо...
Где это я такое говорил? Наоборот, алхимия сейчас маст хэв, и свои 20 лп с эликсира силы отбивает уже к ярику. Не понимаю, как можно это отрицать.

Отвязать элик жизни от щавеля можно только в том случае, если сам элик будет давать 10 хп. Тогда это еще может вписаться в баланс - и то, надо смотреть по количеству корней в игре.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
#9
@dk5810, разумеется баланс будет подкорректирован, не за 3 корня же его делать. Ты конкретно не говорил, но многие...
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#10
Вообще, странно что в той теме много раз писали о том, что сложность надо повышать не путем изменения циферок, а изменением механик. Усложнить мувсеты скелетам, убрать атаки с разбега зомбям, стадный инстинкт агра у нежити и орков и т.д. Но почему-то в списке предложений ни слова о механиках нет...
--- Добавлено: ---

Отвязать эликсир здоровья от щавеля, увеличив требования по LP за здоровье у учителей. Тем самым у игрока не будет мучительного выбора между изучением профильного эликсира на стат и эликсира здоровья.
Не совсем понял - требование по лп будет увеличено за изучение рецепта эликсира жизни, или за прокачку хп у учителей? Если второе, то это может привести к тому, что хп перестанут качать за лп.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу