С Днём России!
  • 1.113
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 440
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 560
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Большой аналитики пост

Moonlive

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2020
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Постараюсь очень детально провести анализ, на сколько позволяют данные которые есть в игре, и которые я смог собрать уточнения конечно приветствуются
к критике открыт, к письменным ошибкам просьба не цепляться.
Скажу сразу очень, уважаю ту роботу что сделана, поклон Вам парни, было приятно открыть для себя этот мод. Очень много труда вложено.

Начну с глобального
Не хватает возможности забиндить руны на кнопки "2" и "3" (или можно, но я не знаю как)
Сильно раздуто хп, мало брони
Мое мнения нужно резать хп так, чтобы у воина было до 2к хп на конец игры, у мага до 1к
а броню поднять в 2-4 раза
А лучше одинаковое знанчение хп и у воина и у мага как в оригинале, а живучесть зависит от того что на тебе

в конце игры просто раздут хп бар, даже у мага, танкуешь все лицом, что не вяжется с логикой.
Грубо говоря получается что если тебя протекают мечем то на 100 хп ты умераешь, но на 1000 хп ты можешь бегать с проткнутым мечем в животе
Логика в том что броня должна защитить от самого протыкания.

И дикая инфляция золота в игре, в оригинале 1к это было реально много...
Цены на обучение, книги, и прочее слишком завышены.
Как порезать цены, так и добычу, уменьшить количество руды в жилах
еще такой пример инфляции
после яркдендара золотой шахты ты выходишь с 12к золота, а после железной шахты окров с 120к если не больше. ну это грубый подчет

По ИИ еще бы заставить некоторых противников пользоваться только арбалетам/луком чтобы магам жизнь медом не казалась. стрельнуть 1 раз и побегут с мечем мага доганять, а так залп отряда арбалетчкиво и трупик...=)))

Я фанат магии в играх и готики в часом. очень большая робота продевалась, почет Вам ребята!!!!
Если Вы прочитаете мой пост и я смогу что-то донести до Вас что улучшить в финале мод, значит писал не зря.

Поехали.
Большой Анализ Магии

Берем расчет на конец игры возьмем сферические 1000 инты и 35% маг мощи( у меня так вышло за мага огня)
отдельно о ДПС если есть инфа с файлов игры можете предоставить, чтобы поправить расчеты, тогда можно будет более точно балансировать.
спасипо LazyShd поправил с калькулятора ниже данные, но суть поста от этих уточненний не изменитья

поскольку могут быть неточности упростим до
кастовые 1 заклинания за 2 секунды
средние( аля гнев инноса, крик мертвых) 1 заклинания за 1 секунду
и быстрые 1.5 кастов за 1 секунду


Буран 1200+500инта=1700*1.35(мощь)=2295
Шторм 1300+500инта=1800*1,35(мощь)=2430
Землетрясение 1200+1000инта=2200*1.35(мощь)=2970
Красный шторм 1300+750инта=2050*1.35(мощь)=2767
черный туман 2227
Вой смерти 550+1000инта=1550*1.35=2092
Гнев инноса
600+500бонусинты+горение(200+333)*6тиков=1100+533*6 плюс маг мощь = 1485+(719*6тиков)
Огненный дождь 800база+500бонусинты+горение(200+333)*6тиков= 1300*+533*6(умножим на маг мощь)=1755+(719*6тиков)=6069
КРУТО... НЕТ(распишу ниже отдельно о горении)

Буран имеет коэффициент в 135% по замороженным целям
2295*2.35=5393 разового урона, прикольная механика, но слабая база в виде 2295,
с учетом того что нужно кастанут ледяную волну, и сверху бахнуть бураном это 4-5 секунд
что даст чуть больше 1к ДПСа, для такого комбо это очень слабо


Шторм имеет шанс критануть 10% + маг мощь% на +50% дмг
2430+1.5=3645 разовго урона
путем нихитрым манипуляций с шансом и силы крита получим 0,5*0,45=0.225(коэффициенты бонусного дпса от крита
2430*1,225=2976 среднего урона спелом и....
1 каст за 1.82 секунды = 1637 дпса

Землетрясение 2970 вроде все просто
но, есть плюшка контроль в ввиде стана
1782 дпса

Красный шторм 3826 плюшека в виде доп урона
2104дпса

черный туман 3080 плюшка в ввиде 25% на вампиризм 10%(ниочем)
770 ДПСа


Вой смерти плюшка 15% в виде +50% 2092*=3138
в дпсе 15 это 0,15*0.5=0.075 тоесть +7,5% к дпсу
2092*1.075=2252 в среднем
И поскольку быстрый каст 2252*1.5кастов в секунду=3378 ДПСа
что выше чем у профильных спелов других школ 2-3 раза
Гнев инооса 2196 ДПС( с калькулятора постом ниже)
Огненный дождь 1460 ДПС ( с калькулятора постом ниже)

И актуальные спелы с нижних кругов сразу с ДПСом
Огненный шторм 2.5 секунды чарджа (375+500)*4*1.35=4725
(делим на 2.5с= 1890 в секнду тобиш ДПС)+ плюшка горения

Шаровая молния (180+500)*4*1.35=3672
если кританет 5508
в среднем(0.5 бонус * 0,45 шанс) 4340/2.5с = 1.736к ДПСа

крик мертвых 5 круг
650+750=1400*1.35=1890 и если прокнит шанс на +85% бонуса = 3496
бонус к дпсу 0.45*0,85=0,38% прироста к дпсу
1890*1.38=2608*1.2кастов=3.1к ДПСа
Что больше чем у гнева инноса 6 круга даже с учетом 1к резиста у моба которые гнев порежит

В лейте обходишся либо "вой бездны" либо гнев инноса/крик мертвых, так как 6 круг не юзабелен
И не чуствуеться что это 6 круг

проблема 6 круга в слабом уроне, а то и просадке по дпсу по сравнению с нижними кругами
Всем спелам нужен буст в 100% и больше, без шуток.
буст как по базе урона так и по бонусе от инты.

Каждая школа должна быть уникальна
Огонь - горение
вода - заморозка
молния - шанс критануть
Некромантия - сумон + лайф лич
Земля - стан+яды

Начнем с огня
Фишка класса в горении, которое сильно режиться от брони.
Вдобавок само горение не чувствуется если ты постоянно спамиш мышкой спел
возмем гнев инноса и постоянный спам
это 1400+700 будет в секунду без брони
Интересный момент если б кастунть спел отбежать, и за время отбега горение моб получит еще столько же урона

Что сделать
Увеличить скорость горения в обучение Парлана с 10% до 100% а может и до 150%
тоесть в 2 раза увеличить скорость горения
И бустануть немножко урон горение на 50-100 на всех кругах,
6 круг требует отдельной балансировки

Огненый дождь - увеличить базу от горения с 200(кстати такая же база на 5 круге) до 600-1000.
получиться такое себе массовое горение
Гнев Инноса - увеличить базу урона и...вожно это безумие.. сделать его зарядным как БОШ.
"ПОЧУСТВУЮ ОРК СИЛЛУ ИННОСА, ЛОВИ 10к дамага, МУХАХАХА... гори ярко"

ВОДА
Заморозка в приципе сбалансирована так как есть афигенный контроль
К базовому бонусу урона по замороженым добавить маг мощь тобиш 50% база+маг мощь

спелы 6 круга
Бурану дать 2 тика и каждому тику шанс заморозки

Молния
сделать бонусный урон как у некра, тоесть 50%+маг мощь.

Некромантия
если с хубой все ок то с...
Фишкой класа лайф лича проблема, она не реализована, вот невозможно одеть доспехи и лицом танковать и отжираться магией. а зря...

Предложение дать стабильный бонус лайф лича на спеллы который позволит именно отжираться от полученого урона.
Дать несколько доспехов с привязкой на инту вместо силы, и без штрафа на бонус интелекта.
убрать шанс прока дополнительного урона, и передать полность его механику молнии
Должен выйти этакий маг вампир в доспехах

Гуру я не играл еще, но 6-й круг страдает также нехваткой ДПСа

Отдельно вынесу руны
Огненный взрыв - проходная руна - дайте масс урон
грозовая сфера - проходная руна дайте масс урон
Волна огня и Электрическая волна - слишком слабо для заклинания при котором враг должен подойти почти вплотную.
Я даже не знаю на сколько нужно апнуть урон чтобы заклинания себя оправдовало. Мое мнения база от 2х тысяч, и то....
за такую опасность как розрешить к себе подойти нужно вознагрождать.
ледяной и огненный големы - очень быстро рассыпаються в сравнение с обычным. На боссах не юзабельны
Вот каменный свое название отрабатывает, танкует боссов на ура

Круги магии
Каждий круг дает % маг мощи и интелект как сам круг
тоесть
1 круг дает +1%
2 круг +2%
3 круг +3%
4 круг +4%
5 круг +5%
6 круг+ 6%
и того +21% к маг мощи
 
Последнее редактирование:

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#2
Автор
Автор
M

Moonlive

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2020
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
Поправил, но толком это ничего не изменило, процентов 10-15% погрешности в моих расчетах по сравнению с калькуляторм.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.965
Реакции
22.175
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#4
@Moonlive, это одиночная игра, тут дпс не важен) За любого мага толпы быстро улетают.
 
Автор
Автор
M

Moonlive

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2020
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#5
@Moonlive, это одиночная игра, тут дпс не важен) За любого мага толпы быстро улетают.
Да согласен. Однако 6 круг не юзабелен
В оригинале когда брал 6 круг, то все падало с 1-2 кастов
тут все падает с 5-10 кастов, закликиванием
Я к тому это все вел что нужно поднять 6 круг.
И я не только дпс имел введу
Тому же некру дать возможность отыграть вампира
Liker если есть возможность прочитайте до конца мой пост=)
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
250
#6
@Moonlive, у некра до доп. урона на спеллах, был уже как раз вампирик. Ну и вкупе с сактой-номен, практически не жрал ни хп бутылки ни ману.

Однако на счет 6-го круга частично согласен, и только по некру. Пару раз учил то один спелл, то другой, оба раза приходил к выводу, что с них пользы 0 на фоне крика. Ну не нужны совсем.
Огонь - хорошо горит + срез защиты от огня всем вокруг
Вода - либ огромный урон, либ срез защиты всем вокруг
Гуру - аое стан, ну тоже как бы не очень, но в целом хоть что-то
Тьма - пшЫк, куда быстрее, дешевле и побольше урона с двух криков, чем любой из спеллов 6 круга.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.141
Реакции
8.950
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#7
Тьма - пшЫк, куда быстрее, дешевле и побольше урона с двух криков, чем любой из спеллов 6 круга.
Опасное заявление! Разрабы–люди внимательные и добрые, возьмут и приведут в соответствие урон 6 круга с уроном 5 круга (только для этого могут не увеличить урон рун 6 круга, а порезать урон рун 5-го и 6-й круг сразу станет актуальным:D).
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.965
Реакции
22.175
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#8
@Moonlive, я пост прочитал, есть годные предложения, но пока руны переделывать не планируем. Если вдруг решимся, посмотрим :)
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
392
Реакции
131
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#9
Гуру в полной жопе по заклинаниям 5 и 6 круга. Что смерч, что энергетический вихрь проигрывают ядовитому укусу с клыком муритана. Играю на КС, по ищущему попадаю укусом на 850 + 6 тиков по 100, энергетический вихрь из 6 круга бьет по 1140. Ну то есть ладно бы, они сравнивались при всех 6 тиках, но по факту 3 тика и все. А на вихрь надо потратить 35 лп, в общем, полное разачарование - представляю, как остаток игры буду добегивать с укусом и сознание теряю. Ну и отсутствие доп. эффектов тоже такое себе - хоть бы стан как у маленьких (1-3 круг) заклинаний понавесить.
 

nazar89

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
31
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#10
Может после получения Сакты вообще ману у некра убрать? Сделать скилы на бафф себя, вампиризм, ярость для скелетов и дебафы на врагов?
Вместо маны увеличить прирост хп из всех источников. Будет такой кровяной воин, петопризыватель😀
Руны привязать как у воинов (без кругов)
Для класического мага есть новый билд (темный маг).
Ну ок, уже писал в другой теме любителям хубы и демонологии вывести отдельный класс
"демонолог". Тот же некр только без нежити, демоны шарики всякик и тд. А некромант, это бафер-дебафер с костлявой ордой, дубиной и в доспехах на силу. Вся магия кастуется и потдерживается за хп. Но есть вампиризм. Хоть ловкача, хоть силача качай, главное чтобы хп было много. Даже по рунам все изи. Ветка нежити уже есть до армии мрака, ветку бафов с дэбафами допилить не сложно.
1лвл срез физ защиты
2 вампиризм
3 проклятие по области - броня и скорость атаки/передвижения всего и вся
4 баф на себя и скелетов на скорость атаки ( можно перед вызовом юзать и появляются уже ускоренная нежить)
5 хз что еще...
6 усиление всех способностей и нежити
 
Сверху Снизу