Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 682
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.625
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.183
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.720
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Большой аналитики пост

Moonlive

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2020
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Постараюсь очень детально провести анализ, на сколько позволяют данные которые есть в игре, и которые я смог собрать уточнения конечно приветствуются
к критике открыт, к письменным ошибкам просьба не цепляться.
Скажу сразу очень, уважаю ту роботу что сделана, поклон Вам парни, было приятно открыть для себя этот мод. Очень много труда вложено.

Начну с глобального
Не хватает возможности забиндить руны на кнопки "2" и "3" (или можно, но я не знаю как)
Сильно раздуто хп, мало брони
Мое мнения нужно резать хп так, чтобы у воина было до 2к хп на конец игры, у мага до 1к
а броню поднять в 2-4 раза
А лучше одинаковое знанчение хп и у воина и у мага как в оригинале, а живучесть зависит от того что на тебе

в конце игры просто раздут хп бар, даже у мага, танкуешь все лицом, что не вяжется с логикой.
Грубо говоря получается что если тебя протекают мечем то на 100 хп ты умераешь, но на 1000 хп ты можешь бегать с проткнутым мечем в животе
Логика в том что броня должна защитить от самого протыкания.

И дикая инфляция золота в игре, в оригинале 1к это было реально много...
Цены на обучение, книги, и прочее слишком завышены.
Как порезать цены, так и добычу, уменьшить количество руды в жилах
еще такой пример инфляции
после яркдендара золотой шахты ты выходишь с 12к золота, а после железной шахты окров с 120к если не больше. ну это грубый подчет

По ИИ еще бы заставить некоторых противников пользоваться только арбалетам/луком чтобы магам жизнь медом не казалась. стрельнуть 1 раз и побегут с мечем мага доганять, а так залп отряда арбалетчкиво и трупик...=)))

Я фанат магии в играх и готики в часом. очень большая робота продевалась, почет Вам ребята!!!!
Если Вы прочитаете мой пост и я смогу что-то донести до Вас что улучшить в финале мод, значит писал не зря.

Поехали.
Большой Анализ Магии

Берем расчет на конец игры возьмем сферические 1000 инты и 35% маг мощи( у меня так вышло за мага огня)
отдельно о ДПС если есть инфа с файлов игры можете предоставить, чтобы поправить расчеты, тогда можно будет более точно балансировать.
спасипо LazyShd поправил с калькулятора ниже данные, но суть поста от этих уточненний не изменитья

поскольку могут быть неточности упростим до
кастовые 1 заклинания за 2 секунды
средние( аля гнев инноса, крик мертвых) 1 заклинания за 1 секунду
и быстрые 1.5 кастов за 1 секунду


Буран 1200+500инта=1700*1.35(мощь)=2295
Шторм 1300+500инта=1800*1,35(мощь)=2430
Землетрясение 1200+1000инта=2200*1.35(мощь)=2970
Красный шторм 1300+750инта=2050*1.35(мощь)=2767
черный туман 2227
Вой смерти 550+1000инта=1550*1.35=2092
Гнев инноса
600+500бонусинты+горение(200+333)*6тиков=1100+533*6 плюс маг мощь = 1485+(719*6тиков)
Огненный дождь 800база+500бонусинты+горение(200+333)*6тиков= 1300*+533*6(умножим на маг мощь)=1755+(719*6тиков)=6069
КРУТО... НЕТ(распишу ниже отдельно о горении)

Буран имеет коэффициент в 135% по замороженным целям
2295*2.35=5393 разового урона, прикольная механика, но слабая база в виде 2295,
с учетом того что нужно кастанут ледяную волну, и сверху бахнуть бураном это 4-5 секунд
что даст чуть больше 1к ДПСа, для такого комбо это очень слабо


Шторм имеет шанс критануть 10% + маг мощь% на +50% дмг
2430+1.5=3645 разовго урона
путем нихитрым манипуляций с шансом и силы крита получим 0,5*0,45=0.225(коэффициенты бонусного дпса от крита
2430*1,225=2976 среднего урона спелом и....
1 каст за 1.82 секунды = 1637 дпса

Землетрясение 2970 вроде все просто
но, есть плюшка контроль в ввиде стана
1782 дпса

Красный шторм 3826 плюшека в виде доп урона
2104дпса

черный туман 3080 плюшка в ввиде 25% на вампиризм 10%(ниочем)
770 ДПСа


Вой смерти плюшка 15% в виде +50% 2092*=3138
в дпсе 15 это 0,15*0.5=0.075 тоесть +7,5% к дпсу
2092*1.075=2252 в среднем
И поскольку быстрый каст 2252*1.5кастов в секунду=3378 ДПСа
что выше чем у профильных спелов других школ 2-3 раза
Гнев инооса 2196 ДПС( с калькулятора постом ниже)
Огненный дождь 1460 ДПС ( с калькулятора постом ниже)

И актуальные спелы с нижних кругов сразу с ДПСом
Огненный шторм 2.5 секунды чарджа (375+500)*4*1.35=4725
(делим на 2.5с= 1890 в секнду тобиш ДПС)+ плюшка горения

Шаровая молния (180+500)*4*1.35=3672
если кританет 5508
в среднем(0.5 бонус * 0,45 шанс) 4340/2.5с = 1.736к ДПСа

крик мертвых 5 круг
650+750=1400*1.35=1890 и если прокнит шанс на +85% бонуса = 3496
бонус к дпсу 0.45*0,85=0,38% прироста к дпсу
1890*1.38=2608*1.2кастов=3.1к ДПСа
Что больше чем у гнева инноса 6 круга даже с учетом 1к резиста у моба которые гнев порежит

В лейте обходишся либо "вой бездны" либо гнев инноса/крик мертвых, так как 6 круг не юзабелен
И не чуствуеться что это 6 круг

проблема 6 круга в слабом уроне, а то и просадке по дпсу по сравнению с нижними кругами
Всем спелам нужен буст в 100% и больше, без шуток.
буст как по базе урона так и по бонусе от инты.

Каждая школа должна быть уникальна
Огонь - горение
вода - заморозка
молния - шанс критануть
Некромантия - сумон + лайф лич
Земля - стан+яды

Начнем с огня
Фишка класса в горении, которое сильно режиться от брони.
Вдобавок само горение не чувствуется если ты постоянно спамиш мышкой спел
возмем гнев инноса и постоянный спам
это 1400+700 будет в секунду без брони
Интересный момент если б кастунть спел отбежать, и за время отбега горение моб получит еще столько же урона

Что сделать
Увеличить скорость горения в обучение Парлана с 10% до 100% а может и до 150%
тоесть в 2 раза увеличить скорость горения
И бустануть немножко урон горение на 50-100 на всех кругах,
6 круг требует отдельной балансировки

Огненый дождь - увеличить базу от горения с 200(кстати такая же база на 5 круге) до 600-1000.
получиться такое себе массовое горение
Гнев Инноса - увеличить базу урона и...вожно это безумие.. сделать его зарядным как БОШ.
"ПОЧУСТВУЮ ОРК СИЛЛУ ИННОСА, ЛОВИ 10к дамага, МУХАХАХА... гори ярко"

ВОДА
Заморозка в приципе сбалансирована так как есть афигенный контроль
К базовому бонусу урона по замороженым добавить маг мощь тобиш 50% база+маг мощь

спелы 6 круга
Бурану дать 2 тика и каждому тику шанс заморозки

Молния
сделать бонусный урон как у некра, тоесть 50%+маг мощь.

Некромантия
если с хубой все ок то с...
Фишкой класа лайф лича проблема, она не реализована, вот невозможно одеть доспехи и лицом танковать и отжираться магией. а зря...

Предложение дать стабильный бонус лайф лича на спеллы который позволит именно отжираться от полученого урона.
Дать несколько доспехов с привязкой на инту вместо силы, и без штрафа на бонус интелекта.
убрать шанс прока дополнительного урона, и передать полность его механику молнии
Должен выйти этакий маг вампир в доспехах

Гуру я не играл еще, но 6-й круг страдает также нехваткой ДПСа

Отдельно вынесу руны
Огненный взрыв - проходная руна - дайте масс урон
грозовая сфера - проходная руна дайте масс урон
Волна огня и Электрическая волна - слишком слабо для заклинания при котором враг должен подойти почти вплотную.
Я даже не знаю на сколько нужно апнуть урон чтобы заклинания себя оправдовало. Мое мнения база от 2х тысяч, и то....
за такую опасность как розрешить к себе подойти нужно вознагрождать.
ледяной и огненный големы - очень быстро рассыпаються в сравнение с обычным. На боссах не юзабельны
Вот каменный свое название отрабатывает, танкует боссов на ура

Круги магии
Каждий круг дает % маг мощи и интелект как сам круг
тоесть
1 круг дает +1%
2 круг +2%
3 круг +3%
4 круг +4%
5 круг +5%
6 круг+ 6%
и того +21% к маг мощи
 
Последнее редактирование:

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
668
Реакции
343
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#2
Автор
Автор
M

Moonlive

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2020
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
Поправил, но толком это ничего не изменило, процентов 10-15% погрешности в моих расчетах по сравнению с калькуляторм.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.289
Реакции
15.764
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
#4
@Moonlive, это одиночная игра, тут дпс не важен) За любого мага толпы быстро улетают.
 
Автор
Автор
M

Moonlive

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2020
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#5
@Moonlive, это одиночная игра, тут дпс не важен) За любого мага толпы быстро улетают.
Да согласен. Однако 6 круг не юзабелен
В оригинале когда брал 6 круг, то все падало с 1-2 кастов
тут все падает с 5-10 кастов, закликиванием
Я к тому это все вел что нужно поднять 6 круг.
И я не только дпс имел введу
Тому же некру дать возможность отыграть вампира
Liker если есть возможность прочитайте до конца мой пост=)
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.192
Реакции
1.750
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#6
@Moonlive, у некра до доп. урона на спеллах, был уже как раз вампирик. Ну и вкупе с сактой-номен, практически не жрал ни хп бутылки ни ману.

Однако на счет 6-го круга частично согласен, и только по некру. Пару раз учил то один спелл, то другой, оба раза приходил к выводу, что с них пользы 0 на фоне крика. Ну не нужны совсем.
Огонь - хорошо горит + срез защиты от огня всем вокруг
Вода - либ огромный урон, либ срез защиты всем вокруг
Гуру - аое стан, ну тоже как бы не очень, но в целом хоть что-то
Тьма - пшЫк, куда быстрее, дешевле и побольше урона с двух криков, чем любой из спеллов 6 круга.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.142
Реакции
8.155
Баллы
776
Лучшие ответы
289
#7
Тьма - пшЫк, куда быстрее, дешевле и побольше урона с двух криков, чем любой из спеллов 6 круга.
Опасное заявление! Разрабы–люди внимательные и добрые, возьмут и приведут в соответствие урон 6 круга с уроном 5 круга (только для этого могут не увеличить урон рун 6 круга, а порезать урон рун 5-го и 6-й круг сразу станет актуальным:D).
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.289
Реакции
15.764
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
#8
@Moonlive, я пост прочитал, есть годные предложения, но пока руны переделывать не планируем. Если вдруг решимся, посмотрим :)
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
376
Реакции
117
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#9
Гуру в полной жопе по заклинаниям 5 и 6 круга. Что смерч, что энергетический вихрь проигрывают ядовитому укусу с клыком муритана. Играю на КС, по ищущему попадаю укусом на 850 + 6 тиков по 100, энергетический вихрь из 6 круга бьет по 1140. Ну то есть ладно бы, они сравнивались при всех 6 тиках, но по факту 3 тика и все. А на вихрь надо потратить 35 лп, в общем, полное разачарование - представляю, как остаток игры буду добегивать с укусом и сознание теряю. Ну и отсутствие доп. эффектов тоже такое себе - хоть бы стан как у маленьких (1-3 круг) заклинаний понавесить.
 

nazar89

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#10
Может после получения Сакты вообще ману у некра убрать? Сделать скилы на бафф себя, вампиризм, ярость для скелетов и дебафы на врагов?
Вместо маны увеличить прирост хп из всех источников. Будет такой кровяной воин, петопризыватель😀
Руны привязать как у воинов (без кругов)
Для класического мага есть новый билд (темный маг).
Ну ок, уже писал в другой теме любителям хубы и демонологии вывести отдельный класс
"демонолог". Тот же некр только без нежити, демоны шарики всякик и тд. А некромант, это бафер-дебафер с костлявой ордой, дубиной и в доспехах на силу. Вся магия кастуется и потдерживается за хп. Но есть вампиризм. Хоть ловкача, хоть силача качай, главное чтобы хп было много. Даже по рунам все изи. Ветка нежити уже есть до армии мрака, ветку бафов с дэбафами допилить не сложно.
1лвл срез физ защиты
2 вампиризм
3 проклятие по области - броня и скорость атаки/передвижения всего и вся
4 баф на себя и скелетов на скорость атаки ( можно перед вызовом юзать и появляются уже ускоренная нежить)
5 хз что еще...
6 усиление всех способностей и нежити
 
Сверху Снизу