- Регистрация
- 7 Янв 2020
- Сообщения
- 90
- Реакции
- 22
- Баллы
- 18
- Лучшие ответы
- 0
Однажды я создавал тему, где подробно описывал причины и последствия того, что в игре доступного для заработка игроку золота раз в 70 больше, чем нужно для интересного геймплея. Более того, многие игроки со мной были согласны, и БОЛЕЕ того, разработчики сказали, что пересмотрят доходность (но это не точно).
И вот, спустя много обновлений спустя, решаю я значит начать новую игру, и обнаруживаю, что ситуация стала еще хуже: теперь нам доступен займ у Лютеро + увеличилось количество кошельков в локациях.
Скажу вам честно, очень сильно сдерживаюсь, что бы не начать писать маты капсом. И все же - зачем ? Уважаемые разработчики, чем вы руководствовались ? ЕДИНСТВЕННАЯ, единственная более-менее вменяемая тому причина (но это не точно), предполагаю я, что все это для того, что бы можно было получить достижение 100К в кармане в первой главе...
P.S. Я мечтал сыграть в Ведьмака 3 с того момента, как он вышел. Но возможность поиграть, и более того, пройти - появилась только сейчас. Рассказать вам одну из главных причин, почему прокачавшись до 20 лвл, мне стало не интересно, и я больше не могу себя заставить в него играть ? Потому что открывая инвентарь, я вижу там 40К золота, которое некуда тратить. А половина, если не больше, вопросиков на миникарте - это гребаные клады с золотом или с вещами, которые кроме как продать, больше ни на что не годятся. В итоге, исследование мира превратилось в бессмысленное накапливание никому нафиг не нужного гребаного золота. Умоляю, не превращайте экономику Возвращения в экономику Ведьмака.
И вот, спустя много обновлений спустя, решаю я значит начать новую игру, и обнаруживаю, что ситуация стала еще хуже: теперь нам доступен займ у Лютеро + увеличилось количество кошельков в локациях.
Скажу вам честно, очень сильно сдерживаюсь, что бы не начать писать маты капсом. И все же - зачем ? Уважаемые разработчики, чем вы руководствовались ? ЕДИНСТВЕННАЯ, единственная более-менее вменяемая тому причина (но это не точно), предполагаю я, что все это для того, что бы можно было получить достижение 100К в кармане в первой главе...
P.S. Я мечтал сыграть в Ведьмака 3 с того момента, как он вышел. Но возможность поиграть, и более того, пройти - появилась только сейчас. Рассказать вам одну из главных причин, почему прокачавшись до 20 лвл, мне стало не интересно, и я больше не могу себя заставить в него играть ? Потому что открывая инвентарь, я вижу там 40К золота, которое некуда тратить. А половина, если не больше, вопросиков на миникарте - это гребаные клады с золотом или с вещами, которые кроме как продать, больше ни на что не годятся. В итоге, исследование мира превратилось в бессмысленное накапливание никому нафиг не нужного гребаного золота. Умоляю, не превращайте экономику Возвращения в экономику Ведьмака.