С Новым 2025 годом!
  • 1.558
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 756
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 682
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 561
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Иконка ресурса

Union / Юнион Блуждающий огонек | Willowisp 1.08

Нет прав доступа на загрузку
Светлячок, который может поднять/посветить предметы, помогая герою в его приключениях.
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#81
@Хедин, а, я нашел причину. Это из-за того, что я через парсер экстендер добавляю int переменные. Это так же значит, что когда я уберу переменные и сделаю иную реализацию, выученные навыки слетят. Это, в общем-то, не проблема, можно заново выучить, просто предупреждение.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.673
Реакции
6.940
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#82
@Haart, слетит, если потом сохранишь этот же сейв? Если так, то это нормально. Просто бывает когда на совместимость проверяешь плагины, нужно удалить огонька и сейв перестает загружаться или ситуация когда кто-то свой сейв с огоньком выкладывает, а у других он не грузится. Вот что неприятно:)
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#83
@Хедин, попробуй. Сначала поставь плагин, загрузись и сохранись, а потом убери плагин и попробуй загрузиться. У меня все вроде норм работает.


@ISKRA,
Hello. Update the plugin. Enter the game and exit back. The removeEmptyBodies line will appear in gothic.ini, set the value there to 1. Then the bodies that wisp collects will be removed.
The sWispFocusEnabled and sWispFocusDisabled variables are responsible for translating focus on and off.
The focusButton and focusSubButton variables are responsible for the focus toggle buttons.

Most importantly, it changes the Russian part to English, a large amount of such text formats ini into Cyrillic which causes other translations to change to it.
Didn't quite understand the message. What exactly changes the Russian part to English?
 

Вложения

ISKRA

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
15
Реакции
12
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#84
@Хедин

Didn't quite understand the message. What exactly changes the Russian part to English?
The wisp functions are described in Russian, which results in Cyrillic text format. Therefore, the rest of the translation cannot be exactly in another language, because ini will automatically change to windows 1251

Edit: Never mind You already did it this.

Haart, Thank You for changes :)
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.673
Реакции
6.940
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#85
@Haart, да, все работает. Но у людей при обновлении будут слетать все выученные навыки. А нельзя конвертацию прикрутить из старого формата в новый при первом запуске нового огонька?
 

ISKRA

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
15
Реакции
12
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#86
@Haart Also what you can add more is the y position of the displayed inscription, because if there is a quickloot, they overlap, and moving to the other side is not fully correct, because the size of the inscription is different and sometimes cuts the inscription.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#87
@Хедин, нет. Переменные-то уже тю-тю, исчезли. Я об этом и говорил, что навыки исчезнут.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#88

ISKRA

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
15
Реакции
12
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#89

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#90
@Haart, Слушай а можно добавить скрипт огоньку на поиск как В2 за руду или еще что!так что бы в ини менять можно было допустим, а то иной раз не по карте не через марвин невозможно все достать!багованые травы и тд! я запускал просто в LiftItems.dll он не поднял но видит!
 
Сверху Снизу