Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 176
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 255
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.677
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Блокировка инвентаря

Union / Юнион Блокировка инвентаря 0.9.92

Нет прав доступа на загрузку
у торговцев будет блокироваться инвентарь при избиение

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#51
@h4z3m, так не бывает. может в одном случае у тебя была 0 глава, а в другом первая. что бы это было понятно , надо смотреть подробно был ли у них пустой инвентарь, что там заблокировалось, а что нет и так далее. Лут у торговцев появляется только после разговора с ними в оригинальных скриптах. так что что бы понять где, что и как нужна избыточная информация. твой тест сводится к тому что я полетел сюда, потом туда. сначала пнул того потом другого и у кого то был факел, а у другого не было и потом ты еще делаешь вывод: удаление конечностей влияет на слух.
Это все на новой игре и я вроде не вношу никаких переменных, кроме последовательности избиения НПС. Понимаю что результат странный, но может он натолкнет тебя или кого-то еще на какие-то мысли. Щас попробую установить только ночь ворона и потестить.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#52
моя мысль простая: не надо так тестить. я играю с такой штукой больше годы и всё было нормально. и тут начинаются конспиративные теории.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.664
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
#53
@Kor.Angar, Я начал новое прохождение на снк+монстер патч чет запустил и меня затянуло)) а у них всегда теперь в инверторе будет шпага со странным название я пришел к торговцу в лагере болотников у него стандартый инвентарь касяки, травы но вылезла шпага ItMw_Trade вроде и показывается она как надетая на нем!
 

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#54
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#55
@h4z3m, спасибо за тест. попробуй вот это.

***
теперь наверное будет работать и в модах
B_ClearRuneInv[Bosper]...
B_ClearDeadTrader[Bosper]...
B_ACTIVE_KAT_All[Bosper]...
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Freccia]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Dardo]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Lama del lupo]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Arco di olmo]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Arco da caccia]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Arco corto]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Pelle di lupo]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 0
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 1
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 2
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 3
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 4
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 5
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 6
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 7
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 8
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Anello]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 9
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: +ITEM_ACTIVE [Cintura]
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 10
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 11
B_ACTIVE_KAT_InvItems[Bosper]: slot № 12
B_ClearRuneInv[Bosper]...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#56
а у них всегда теперь в инверторе будет шпага со странным название я пришел к торговцу в лагере болотников у него стандартый инвентарь касяки, травы но вылезла шпага ItMw_Trade вроде и показывается она как надетая на нем!
можно тем торговцам нпс которых нет в оригинальной игре давать какое то другое оружие, например палку или трость. хотя трость для города, а палка более универсальная. наверное.
 

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#57
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#58

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#59
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#60
это можно гепотетически поправить, но это объективно будет сложно. если ты присмотришься то заметишь что при С/Л происходит не фул лут ;-) кольца, пояса, свитки и руны останутся заблокированными.
первоначально я этот "мини-мод" делал для себя как и многое другое. поэтому сохранение и загрузки во время распития зелий, лута нпс и так далее находится за гранью моего понимания.

1) Его надетая шпага меняется на "ItMw_Trader" и обратно
вот прям про шляпы это не по адресу. шляпы в моде видимо реализованы как "оружие". всё что касается оригинальной игры я могу поправить, всё что про моды даже нет смысла пытаться. я в них не играю, что то там и как не понимаю.

2) При драке он надевает один из своих луков и его можно залутать
луки я не делал. если будет работать корректно оружие ближнего боя я сделаю и луки/арбалеты. когда нибудь.
 
Сверху Снизу